Вводная информация
Re: Вводная информация
Я еще достаточно адекватно выражаюсь. У меня левший друг- служивый спецназовец. Я его пару раз таки затаскивал на игры. На новые предложения он рычит, плюется, и лезет бить мне морду. -)
- Ranger
- Лейтенант
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:43
- Откуда: Team Armada
- Контактная информация:
Re: Вводная информация
Откуда ограничение в 4 часа? Если мы проговорим про крупные игры то там игра длится минимум 6 часов, а обычно 8-10. Ну и не забываем про суточные игры и мил-симы где действие длится 24+ часа. Если говорим об обычных воскресных стрелялках, то зачем такие сложности в виде сценария? Собрались стенка на стенку и вперед стреляться и биться за холмик.Arhont писал(а):Звучит логично, но не вмещается в 4 часа игрового времени
Вмешательство ГМ-ов в игровой процесс, зачастую необходимо, так как игрок не всегда должен знать все повороты сценария. Так же как во время боя штаб доводит до взвода/роты изменение вводных, изменение оперативной обстановки, так и во время игры могут возникнуть ситуации требующие чтобы вот именно сейчас с этого холмика надо уйти и закрепиться на другом холмике, или же выдвинуться на поддержку атаки союзников. И т.д.Arhont писал(а):Вмешательство ГМ-ов во время игры с доп.заданиями- это неуважение и издевательство над пришедшими воевать и ползущими игроками, так как делает их усилия бессмысленными.
Mess with the best, die like the rest!
- Obi-San
- Rhodesia South
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:45
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: Вводная информация
Там тоже были "бывшие спецназовцы" которые грозились всех в кустиках переловить. Ну ну
Все что сделал податель сего - сделано по моему приказу и во благо государства.
Кардинал Ришелье.
Кардинал Ришелье.
Re: Вводная информация
Ну я вроде открытия-закрытия не пропускал. Реальная игра всегда начиналась с опозданием где-то в 14.00. Заканчивалась в 18.00. Если считать от заявленного времени начала- то типа да, 6-8 часов. Но это без учета опоздания с реальным началом.Ranger писал(а):Откуда ограничение в 4 часа? Если мы проговорим про крупные игры то там игра длится минимум 6 часов, а обычно 8-10
Не за такое короткое время. Я бы хотел посмотреть в реале, как при такой плотности огня, как на наших играх, бойцы будут передвигаться исключительно в полный рост.Ranger писал(а):Так же как во время боя штаб доводит до взвода/роты изменение вводных, изменение оперативной обстановки, так и во время игры могут возникнуть ситуации требующие чтобы вот именно сейчас с этого холмика надо уйти и закрепиться на другом холмике, или же выдвинуться на поддержку атаки союзников.
В особенности я бы хотел посмотреть на куст-снайпера, летающего по полю боя со скоростью сверхзвукового лайнера. Ну поймите вы, девушка-типа-снайпер за время нашей игры может попытаться выполнить одно задание. Или засада, или там подкрадывание к базе. Все. Собственно, так и в жизни.
Я не против, если кто-то изображает из себя "Боинг", но, на мой взгляд, имею право игнорировать изыски полетов ума. Торпеда выпускается один раз. Есть масса подразделений, которые в случае изменения ситуации прекращают операцию, уходят на базу и готовят новую.
Возьмем, к примеру, предстоящую игру. Я сам штаб. Работаю с поселенцами-ополченцами. Откуда могут взяться вводные и задания? Голос бога в моей голове? Ибо выше меня из смертных просто никого нет !?
Re: Вводная информация
Короче говоря, ребята, наберете минералов- честь вам и хвала. А всякие там спасения рядового Райана- это ваши внутрикорпоративные заморочки.
- Asik
- Штабс сержант
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 17:41
- Откуда: Эстония, Таллинн
- Контактная информация:
Re: Вводная информация
Ну впринципе Архонт прав. Обидно конечно за снайперов, которые пролежали всю игру выжыдая противника, а тут вдруг все поменялось и они получается просто так лежат.... Лучще вместо доп. заданий, как раз эти доп. задания включить в основные. На команду 10-ти человек, 20 заданий.. И пусть как хотят выполняют, кто больше выполнил тот крут. Все по честному! И движуха будет на игре и снайпера свой кусок получат и люди Фан получат и все довольны будут..
Я сам могу привести пример, когда пол игры на базе просидел и в итоге оказалось это никому не нужно, т.к. Новое задание было : " Кинуть базу и идти в штурм! " ... Вопрос: Зачем было тратить зря время и не получить своё фан??? Это лично моё ИМХО, как говорят...
Я сам могу привести пример, когда пол игры на базе просидел и в итоге оказалось это никому не нужно, т.к. Новое задание было : " Кинуть базу и идти в штурм! " ... Вопрос: Зачем было тратить зря время и не получить своё фан??? Это лично моё ИМХО, как говорят...
Вольный Стрелок. Хочу - стреляю, не хочу - не стреляю.
Re: Вводная информация
Многа букавог...
Единственное в чём Архонт прав - так это начало игры,вечно затягивается на час два...
Слава богу Ночная игра,началась во время
А кто это вообще Архонт пардон:)
Единственное в чём Архонт прав - так это начало игры,вечно затягивается на час два...
Слава богу Ночная игра,началась во время
А кто это вообще Архонт пардон:)
№10
Pararescue 58th bat.
Pararescue 58th bat.
- Obi-San
- Rhodesia South
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:45
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: Вводная информация
Jin писал(а):А кто это вообще Архонт пардон:)
Пистолетчики вперед!!
Все что сделал податель сего - сделано по моему приказу и во благо государства.
Кардинал Ришелье.
Кардинал Ришелье.
Re: Вводная информация
Кстати пока не ясно где и во сколько это будет ?
Последний раз редактировалось Maximus 04 апр 2010, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
#289