Aftermath - тоесть после игры.

Аватара пользователя
edwar
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:43
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение edwar » 20 июл 2010, 13:59

ну тогда, в скором времени, мы будем играть на голом стадионе и перд игрой проверять скорость вылета шара, непробиваемость сплошной маски типа Pretorian, и наличие оранжевого наконечника на стволе. Конечно я утрирую, хотя...... тебе виднее, ты организатор.

Аватара пользователя
Mit91i
Капрал
Капрал
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 16:22
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение Mit91i » 20 июл 2010, 14:13

На сиргала много места - есть "гористые" места с озерами и лесами - проходимыми! Например в районе стрельбища. К сожалению тех краев хороше не знаю но парни из Силламяэ может что нибуть смогут подсказать?! Что касается этого полигона: хороший пяточек - место локации бандитов и до бара ( по стороне железной дороги!), место с озером, полем и "горой"

что б добавить "огню": на некоторых базах могут быть штабы с ценными документами, деньгами и т.д.(группировки вынуждены будут думать о защите базы) а любители военного дела будут штурмовать, устраивать сопровождения "випов", для бандитов добавить стрелок по понятиям. Думаю это заметно уменьшит территорию - хотя все равно думаю найдутся любители которые выполнили миссию б с марш броском :)

Думаю если в этом ручье подумать и здания так таковые сойдут как декор! ;)
"Война бывает детская, до первого убитого,
Потом не склеишь целого из вдребезги разбитого."

Аватара пользователя
edwar
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:43
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение edwar » 20 июл 2010, 14:23

Mit91i дело говорит, я поддерживаю, думаю я не один такой

GAD
Оператор ВВД
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение GAD » 20 июл 2010, 14:38

.. тебе виднее, ты организатор.
Это вопрос ответственности.
Случись неприятность то отвечать будет организатор.
Оплачивать чью то инвалидность, потому что сделал игру не хочется.
Риски не те.
— Скажите грубо, сколько вам понадобится времени, чтобы закончить этот привод?
— Три ё*****х дня, бл**ь!

Бери ВВД и играй за все бабки!

Аватара пользователя
BIDZO
Штабс сержант
Штабс сержант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 04:25
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение BIDZO » 20 июл 2010, 14:46

за риск это правильно, но поискать, поспрашивать за новые места не кому не возброняется.
Хлопциии ведь играют пейнтбол в Кохтла на какомто свечном заводике , Эдвард , ты ж знаешь !??
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
(Влодзимеж Счисловский)
Самое опасное в войне - это недооценить противника и
успокоиться на том, что мы сильнее

(В.И.Ленин)

Аватара пользователя
N15
Отлётыш
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:35
Откуда: Sierra Leone
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение N15 » 20 июл 2010, 14:50

Здания которые были у ренегатов как охраняемый обьект не годяться вообще.

Аватара пользователя
BIDZO
Штабс сержант
Штабс сержант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 04:25
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение BIDZO » 20 июл 2010, 14:58

эт условно, но точно, хотя до тех развалюх (фундамент от постройки возведенной ещё при римской империи :) ) вы врятли доходили
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
(Влодзимеж Счисловский)
Самое опасное в войне - это недооценить противника и
успокоиться на том, что мы сильнее

(В.И.Ленин)

Аватара пользователя
edwar
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:43
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение edwar » 20 июл 2010, 14:59

да Бог с ними со зданиями, аварийные можно просто использовать как антураж, и вокруг них бегать можно, но ведь есть и не аварийные, да и пенять на густую растительность это не правильно, или я не прав?

Аватара пользователя
BIDZO
Штабс сержант
Штабс сержант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 04:25
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение BIDZO » 20 июл 2010, 15:04

прав, но усегда найдется тот кому больше всех надо, так, из любопытства
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
(Влодзимеж Счисловский)
Самое опасное в войне - это недооценить противника и
успокоиться на том, что мы сильнее

(В.И.Ленин)

Аватара пользователя
N15
Отлётыш
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:35
Откуда: Sierra Leone
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение N15 » 20 июл 2010, 15:04

Найдутся элементы которые полезут и в закрытые и в аварийные здания.

Густая ростительность не проблема вообще, а вот заболоченая местность не сказать что проблема но факт мало приятный.
Если просто купнутся в какахе это одно а если кого одиночку усосет по пояс это другое.

Ответить

Вернуться в «S.T.A.L.K.E.R. 2010»