Aftermath - тоесть после игры.
Re: Aftermath - тоесть после игры.
ну тогда, в скором времени, мы будем играть на голом стадионе и перд игрой проверять скорость вылета шара, непробиваемость сплошной маски типа Pretorian, и наличие оранжевого наконечника на стволе. Конечно я утрирую, хотя...... тебе виднее, ты организатор.
Re: Aftermath - тоесть после игры.
На сиргала много места - есть "гористые" места с озерами и лесами - проходимыми! Например в районе стрельбища. К сожалению тех краев хороше не знаю но парни из Силламяэ может что нибуть смогут подсказать?! Что касается этого полигона: хороший пяточек - место локации бандитов и до бара ( по стороне железной дороги!), место с озером, полем и "горой"
что б добавить "огню": на некоторых базах могут быть штабы с ценными документами, деньгами и т.д.(группировки вынуждены будут думать о защите базы) а любители военного дела будут штурмовать, устраивать сопровождения "випов", для бандитов добавить стрелок по понятиям. Думаю это заметно уменьшит территорию - хотя все равно думаю найдутся любители которые выполнили миссию б с марш броском
Думаю если в этом ручье подумать и здания так таковые сойдут как декор!
что б добавить "огню": на некоторых базах могут быть штабы с ценными документами, деньгами и т.д.(группировки вынуждены будут думать о защите базы) а любители военного дела будут штурмовать, устраивать сопровождения "випов", для бандитов добавить стрелок по понятиям. Думаю это заметно уменьшит территорию - хотя все равно думаю найдутся любители которые выполнили миссию б с марш броском
Думаю если в этом ручье подумать и здания так таковые сойдут как декор!
"Война бывает детская, до первого убитого,
Потом не склеишь целого из вдребезги разбитого."
Потом не склеишь целого из вдребезги разбитого."
Re: Aftermath - тоесть после игры.
Mit91i дело говорит, я поддерживаю, думаю я не один такой
Re: Aftermath - тоесть после игры.
Это вопрос ответственности... тебе виднее, ты организатор.
Случись неприятность то отвечать будет организатор.
Оплачивать чью то инвалидность, потому что сделал игру не хочется.
Риски не те.
— Скажите грубо, сколько вам понадобится времени, чтобы закончить этот привод?
— Три ё*****х дня, бл**ь!
Бери ВВД и играй за все бабки!
— Три ё*****х дня, бл**ь!
Бери ВВД и играй за все бабки!
Re: Aftermath - тоесть после игры.
за риск это правильно, но поискать, поспрашивать за новые места не кому не возброняется.
Хлопциии ведь играют пейнтбол в Кохтла на какомто свечном заводике , Эдвард , ты ж знаешь !??
Хлопциии ведь играют пейнтбол в Кохтла на какомто свечном заводике , Эдвард , ты ж знаешь !??
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
(Влодзимеж Счисловский)
Самое опасное в войне - это недооценить противника и
успокоиться на том, что мы сильнее
(В.И.Ленин)
(Влодзимеж Счисловский)
Самое опасное в войне - это недооценить противника и
успокоиться на том, что мы сильнее
(В.И.Ленин)
- N15
- Отлётыш
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:35
- Откуда: Sierra Leone
- Контактная информация:
Re: Aftermath - тоесть после игры.
Здания которые были у ренегатов как охраняемый обьект не годяться вообще.
Re: Aftermath - тоесть после игры.
эт условно, но точно, хотя до тех развалюх (фундамент от постройки возведенной ещё при римской империи ) вы врятли доходили
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
(Влодзимеж Счисловский)
Самое опасное в войне - это недооценить противника и
успокоиться на том, что мы сильнее
(В.И.Ленин)
(Влодзимеж Счисловский)
Самое опасное в войне - это недооценить противника и
успокоиться на том, что мы сильнее
(В.И.Ленин)
Re: Aftermath - тоесть после игры.
да Бог с ними со зданиями, аварийные можно просто использовать как антураж, и вокруг них бегать можно, но ведь есть и не аварийные, да и пенять на густую растительность это не правильно, или я не прав?
Re: Aftermath - тоесть после игры.
прав, но усегда найдется тот кому больше всех надо, так, из любопытства
Трубка мира годится, чтобы устроить дымовую завесу
(Влодзимеж Счисловский)
Самое опасное в войне - это недооценить противника и
успокоиться на том, что мы сильнее
(В.И.Ленин)
(Влодзимеж Счисловский)
Самое опасное в войне - это недооценить противника и
успокоиться на том, что мы сильнее
(В.И.Ленин)
- N15
- Отлётыш
- Сообщения: 1406
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:35
- Откуда: Sierra Leone
- Контактная информация:
Re: Aftermath - тоесть после игры.
Найдутся элементы которые полезут и в закрытые и в аварийные здания.
Густая ростительность не проблема вообще, а вот заболоченая местность не сказать что проблема но факт мало приятный.
Если просто купнутся в какахе это одно а если кого одиночку усосет по пояс это другое.
Густая ростительность не проблема вообще, а вот заболоченая местность не сказать что проблема но факт мало приятный.
Если просто купнутся в какахе это одно а если кого одиночку усосет по пояс это другое.