Aftermath - тоесть после игры.

Аватара пользователя
VOSTOK
Майор
Майор
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:25
Откуда: Из точки А-ААААД! +372 555 86 210
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение VOSTOK » 19 июл 2010, 19:50

Соловец отстиралась?)
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
Кошерное сало — это сало свиньи убитой раввином в субботу об угол синагоги.

Skyfox
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:03
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение Skyfox » 19 июл 2010, 20:19

Спасибо оргам видно работа была проделанна огромная, бар просто класс. Ждём следующих игр())). И сорри за некоторые неудобства при регистрации .
Вечером классно посидели. Спасибо большое Диме и Илье за транспорт и помощь!!!!!!

fokker
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 09:25
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение fokker » 19 июл 2010, 21:31

всем спасибо за игру было прикольно. но не хватало монолита :( :( :(

Аватара пользователя
Loreena
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:34
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение Loreena » 19 июл 2010, 22:03

надо было ее с двух сторон обвалять! Штукатурка была такая что молдоване нервно курят в сторонке )))
Как ник не меняй, все равно МарсДрагон )

Аватара пользователя
Nast
Rhodesia K4
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 21:23
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение Nast » 19 июл 2010, 23:26

Стрелок писал(а): И Соловец ушла. Ну да ничего. То, что вас ещё не посадили - не ваша заслуга, а наша недоработка... И по этапу преодолевать бескрайние просторы Сибири... На лесоповал.
Что-то много у вас недоработок, как бы вам самим под расстрел не попасть.
WHOOP WHOOP WHOOP (\/) (°,,,°) (\/)

ZOHA
Штабс сержант
Штабс сержант
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 11:17
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение ZOHA » 20 июл 2010, 06:25

Что-то много у вас недоработок, как бы вам самим под расстрел не попасть.
Это точно, кругом одни недоработки. Там проглядели, тут опоздали и т.д. и т.п. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Loreena
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:34
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение Loreena » 20 июл 2010, 07:45

Недоработки )).
Так и помнится:
"Мы тебя поймали и пытать будем.
- Я кушать хочу!
- Ну иди поешь, а потом возвращайся, мы тебя пытать будем!"
Как ник не меняй, все равно МарсДрагон )

DEXXX
Капрал
Капрал
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:48
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение DEXXX » 20 июл 2010, 13:04

Всем спасибо за игру. Отдельная благодарность монстрам, и нпц. Получил все что и ожидал. Нашел за всю игру всего 2 артефакта и за весь день заработал на бомжпакет,
но был доволен ужастно. Цены в баре были правильные. Монстры и хозяин зоны отыгрывали на 5+ (бродил в основном с ними и было на что посмотреть).В следующий раз надо будет тоже отыгрывать по реальнее (это всех касается), я на ролевке был первый раз поэтому притормаживал. Жаль что к ночи сдулись, хотелось еще ночью от снорков побегать.
Еще раз спасибо оргам за классную игру. Ждем продолжения...

Аватара пользователя
edwar
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:43
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение edwar » 20 июл 2010, 13:28

Винт, как ни грустно это говорить, но боюсь что с нашей стороны на Сиргала игр больше не будет. Здания аварийные, лес, действительно непролазны. Я очень рада, что мы закрыли элеваторы: под Велесом провалился пол даже в одном из открытых для игры знаний, что бы было в прогнивших элеваторах? Полигон антуражный, но, стоит признать, неудачный.[/quote]


Настя, я в чем- то с тобой согласен, но хочется ответить тебе твоими же словами " а, что вы хотели, зона есть зона" , отказываться от такого антуражного полигона, мне кажется, торопиться не стоит. О безопасности конечно подумать необходимо, но вот так рубить с плеча....? А упасть и сломать ногу можно и на ровном месте, волков боятся- в лес неходить, как говориться.

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение Arlanda » 20 июл 2010, 13:35

Самое обидное - это отказываться от готового бара))

Эдвар, я все понимаю, но я не возьму на себя ответственность за сломанные шеи и разбитые головы. Так что как бы там ни было, а полигон должен быть таким, чтобы с утра запустить народ и не переживать о том, сколько человек не досчитаешься если что.

Адекватно, на Сиргала есть 2 игровых здания - столовка и админка, пара развалин на Бандитах, пара домиков на Ренегатах ну и гаражи за большим элеватором. Все остальное или рабочее или аварийное.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Ответить

Вернуться в «S.T.A.L.K.E.R. 2010»