Базовое :
-Шиминг.
-Углы схождения зубев.
-Проверка компрессии.
-Смазка.
Желательно также :
-Замена поршня.
-Замена направляюшей пружины.
-Шиминг мотора. - Желательно нового а не заводского.
-Замена проводки и установка ключа.
Если по ходовой делать всё сразу и делать правельно, то это обойдётся в копейки, будет жить долго и счастливо и позволит в дальнейшем тюнить как угодно.
Также со временем :
-Замена резинки хоп аппа.
-Замена стволика.
ПС : темболее на калаше соосность и шодство шестерней от мотора до поршня делать очень легко т.к. не надо постоянно пихать бокс в бодик чтоб проверить.
HELP! Ремонт и обслуживание привода АК серии
Модератор: Лис
- Cyborganic
- Вольный стрелок
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 02:49
- Откуда: Estonia, Maardu - Tel. (+372) 5347 3507, (+372) 688 7584
- Контактная информация:
Re: HELP! Ремонт и обслуживание привода АК серии
"У нас вообще непонятное количество Рэмбо, кто никак не может промахнуться, шар из их привода не может не долететь." - © Шмель
Re: HELP! Ремонт и обслуживание привода АК серии
Знать бы как это правильно и технично сделать , а то ведь вещь такая .. малоли что ..Cyborganic писал(а):Базовое :
-Шиминг.
-Углы схождения зубев.
-Проверка компрессии.
-Смазка.
Желательно также :
-Замена поршня.
-Замена направляюшей пружины.
-Шиминг мотора. - Желательно нового а не заводского.
-Замена проводки и установка ключа.
Если по ходовой делать всё сразу и делать правельно, то это обойдётся в копейки, будет жить долго и счастливо и позволит в дальнейшем тюнить как угодно.
Также со временем :
-Замена резинки хоп аппа.
-Замена стволика.
ПС : темболее на калаше соосность и шодство шестерней от мотора до поршня делать очень легко т.к. не надо постоянно пихать бокс в бодик чтоб проверить.
Re: HELP! Ремонт и обслуживание привода АК серии
Парни, ну что вы новичка морочите.
Сума в базе, как правило 125-130 0,2 шаром.
Полезет ковыряться и вместо игр будет его собирать-разбирать перед каждой игрой.
потом на игре перебирать на коленке, потому что опять отказало.
дома по приезду опять улучшать и переделывать то, что собрал в лесу на коленке.
Лезть туда надо если что то плохо работает или очень хочется даунгрейд.
Потеря компрессии, резинка хопапа не заворачивает или другая беда попала.
Ежели есть желание постоянно собирать-разбирать привод тоды однозначно лезть.
Пока всё работает пусть живёт.
На мой взгляд алгоритм такой.
1 проверь вылет.
если 125-130 не лазий , только купи акум липо.
если вылет 110-120 приобрети тонкий стволик+ новую резинку хопапа.
меняешь это и будет тебе счастье.
если вылет менее 110мс тогда под присмотром мастера или отдаёшь мастеру на разборку.
Предварительно объяснив мастеру что хочешь получить после переборки.
2 проверяшь как работает хопап.
Если закручиват хорошо то играй в удовольствие.
Не закручивает меняешь резинку хопапа и вместе с ней стволик (что бы по 10 раз не лезть)
Чем меньше в приводе ковыряешься тем дольше он живёт.
Резьбы от частой сборки -разборки разбиваются и привод начинает понемногу люфтить.
P.S:
Очень важно понимать что ты хочешь получить от привода
Грамотное тех задание сильно повышает шансы на получение хорошо работающего привода.
что бы стреляло з***бись это не тех задание. Это мечты-фантомы. каждый их видит по разному.
Воплощение мечты обычно дороже конкретики
Сума в базе, как правило 125-130 0,2 шаром.
Полезет ковыряться и вместо игр будет его собирать-разбирать перед каждой игрой.
потом на игре перебирать на коленке, потому что опять отказало.
дома по приезду опять улучшать и переделывать то, что собрал в лесу на коленке.
Лезть туда надо если что то плохо работает или очень хочется даунгрейд.
Потеря компрессии, резинка хопапа не заворачивает или другая беда попала.
Ежели есть желание постоянно собирать-разбирать привод тоды однозначно лезть.
Пока всё работает пусть живёт.
На мой взгляд алгоритм такой.
1 проверь вылет.
если 125-130 не лазий , только купи акум липо.
если вылет 110-120 приобрети тонкий стволик+ новую резинку хопапа.
меняешь это и будет тебе счастье.
если вылет менее 110мс тогда под присмотром мастера или отдаёшь мастеру на разборку.
Предварительно объяснив мастеру что хочешь получить после переборки.
2 проверяшь как работает хопап.
Если закручиват хорошо то играй в удовольствие.
Не закручивает меняешь резинку хопапа и вместе с ней стволик (что бы по 10 раз не лезть)
Чем меньше в приводе ковыряешься тем дольше он живёт.
Резьбы от частой сборки -разборки разбиваются и привод начинает понемногу люфтить.
P.S:
Очень важно понимать что ты хочешь получить от привода
Грамотное тех задание сильно повышает шансы на получение хорошо работающего привода.
что бы стреляло з***бись это не тех задание. Это мечты-фантомы. каждый их видит по разному.
Воплощение мечты обычно дороже конкретики
— Скажите грубо, сколько вам понадобится времени, чтобы закончить этот привод?
— Три ё*****х дня, бл**ь!
Бери ВВД и играй за все бабки!
— Три ё*****х дня, бл**ь!
Бери ВВД и играй за все бабки!
Re: HELP! Ремонт и обслуживание привода АК серии
Как проверить скорость вылета шара ?GAD писал(а):Парни, ну что вы новичка морочите.
Сума в базе, как правило 125-130 0,2 шаром.
Полезет ковыряться и вместо игр будет его собирать-разбирать перед каждой игрой.
потом на игре перебирать на коленке, потому что опять отказало.
дома по приезду опять улучшать и переделывать то, что собрал в лесу на коленке.
Лезть туда надо если что то плохо работает или очень хочется даунгрейд.
Потеря компрессии, резинка хопапа не заворачивает или другая беда попала.
Ежели есть желание постоянно собирать-разбирать привод тоды однозначно лезть.
Пока всё работает пусть живёт.
На мой взгляд алгоритм такой.
1 проверь вылет.
если 125-130 не лазий , только купи акум липо.
если вылет 110-120 приобрети тонкий стволик+ новую резинку хопапа.
меняешь это и будет тебе счастье.
если вылет менее 110мс тогда под присмотром мастера или отдаёшь мастеру на разборку.
Предварительно объяснив мастеру что хочешь получить после переборки.
2 проверяшь как работает хопап.
Если закручиват хорошо то играй в удовольствие.
Не закручивает меняешь резинку хопапа и вместе с ней стволик (что бы по 10 раз не лезть)
Чем меньше в приводе ковыряешься тем дольше он живёт.
Резьбы от частой сборки -разборки разбиваются и привод начинает понемногу люфтить.
P.S:
Очень важно понимать что ты хочешь получить от привода
Грамотное тех задание сильно повышает шансы на получение хорошо работающего привода.
что бы стреляло з***бись это не тех задание. Это мечты-фантомы. каждый их видит по разному.
Воплощение мечты обычно дороже конкретики
Re: HELP! Ремонт и обслуживание привода АК серии
Одолжить у кого то хронограф. Как правило на играх у организаторов они есть.
Или придти к нам в Xforce (Эндла 92) и там замерить.
Стандартный замер производиться 0,2 шаров при выкрученным в 0 хопапе.
Или придти к нам в Xforce (Эндла 92) и там замерить.
Стандартный замер производиться 0,2 шаров при выкрученным в 0 хопапе.
— Скажите грубо, сколько вам понадобится времени, чтобы закончить этот привод?
— Три ё*****х дня, бл**ь!
Бери ВВД и играй за все бабки!
— Три ё*****х дня, бл**ь!
Бери ВВД и играй за все бабки!
Re: HELP! Ремонт и обслуживание привода АК серии
У вас кстати на Ендла привода продаются ? Думаю может заехать тогда ..GAD писал(а):Одолжить у кого то хронограф. Как правило на играх у организаторов они есть.
Или придти к нам в Xforce (Эндла 92) и там замерить.
Стандартный замер производиться 0,2 шаров при выкрученным в 0 хопапе.
- Лис
- Майор
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:27
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: HELP! Ремонт и обслуживание привода АК серии
да. продаются
всё
всё