Old Stars Game/OSG

отзывы и комментарии о прошедщих играх
Аватара пользователя
егерь
Серебряная Рысь
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:38
Откуда: Таллинн
Команда: SilverLynx
Контактная информация:

Old Stars Game/OSG

Сообщение егерь » 28 июл 2011, 08:05

old-stars.png
Здравствуйте! Проект "Серебряная Рысь" рада будет видеть всех желающих на фестивалке,которая пройдет в сентябре месяце. Цель нашей фестивалки просто приятно провести время и получить удовольствие от игры и общения с другими игроками. После самой игры планируется устроить афтепати для всех,кто пожелает остаться.Участие в нашей маленькой фестивалочке не требует регистрации,а те игроки,которых мы бы очень хотели видеть на игре получат дополнительные приглашения посредством электронной почты или ПМки. Также полигон будет выбран так,чтобы до него было легко добраться большому количеству игроков.

Фестивалка-игра с простым сценарием,доступом без регистрации,без сложных правил и заморочек,возможно афтепати...

Трудные времена настали для Великой Гегемонии. Её быстрый экономический рост и усиление военного могущества, совсем недавно являвшиеся предметом зависти и вполне оправданных опасений со стороны соседних государств, которые Гегемония быстро укротила, а некоторые из них даже не прибегая к военной силе, сошли на нет за четыре года изнуряющей войны с Восточными Варварами, решившимися оказать, по-началу казалось, безнадёжное сопротивление дальнейшей экспансии Гегемонии. Однако, несмотря на техническое превосходство и отличную подготовку армии Гегемонии, Варвары брали количеством и контролируемая Гегемонией территория уменьшалась на глазах. Вскоре стало очевидно, что рано или поздно Варвары одержат верх и в их распоряжении окажутся как бывшие подконтрольными Гегемонии территории, так и новейшие научные и технические достижения блестящих учёных и изобретателей. Такой вариант развития событий совсем не устраивал Заокеанскую Империю, с огромным трудом одолевшую Гегемонию в колониальных войнах и не собиравшуюся отказываться от континентальных претензий. По этой причине Заокеанская Империя поспешила вступить в войну на континенте и Гегемония оказалась зажата противником со всех сторон. Её дни были сочтены, экономика разрушена, ресурсы истощены, но она продолжала бороться, а из последних, контролируемых ею портов, уходили подводные лодки, нагруженные произведениями искусства, драгоценностями и секретной технической документацией эвакуируемых предприятий...

ПыСы. На игру приглашаются не только старые игроки, чей стаж составляет 2 и более лет, но и все, заинтересованные в том, чтобы пострелять. Ролевого момента не будет.

Распределение и задачи сторон:
Гегемония: 40% . Задача - удержать свою базу. В случае уничтожения базы в течение часа эвакуировать ВИП персон, доставив их в порт и удерживая его пока подлодка готовится к выходу. Готовность подлодки к выходу 15 минут. (Час на доставку ВИП персон в точку эвакуации плюс 15 минут до отхода подлодки.)
Удержать склады. В случае невозможности удержать склад, эвакуировать груз. Груз доставляется в порт, который удерживается до готовности подлодки к выходу. Общее время погрузки груза и подготовки к выходу 30 минут.
Удержать порт и пути подхода к нему, что необходимо для возможной эвакуации грузов.
По-возможности, уничтожить базы противника.

Варвары: 30% . Удержать свою базу. Уничтожение базы удваивает время мертвяка. Уничтожить базу противника. Найти и захватить груз. Не допустить эвакуации груза противником, или его попадания в руки союзника. Доставить груз на свою базу. Эвакуация груза с базы 2 часа. Если груз попал в руки союзника, допустима организация диверсионного отряда, для того, чтобы отбить груз . Численность отряда не может превышать 10 человек. Отряд может быть сформирован только один раз, после смерти члена отряда он выходит из мертвяка обычным бойцом.

Заокеанская Империя: 30% . Удержать свою базу. Уничтожение базы удваивает время мертвяка. Уничтожить базу противника. Не допустить эвакуации груза противником, или его попадания в руки союзника. Захватить порт и эвакуировать груз самостоятельно. Время подготовки конвоя к выходу из порта 1 час. Если груз попал в руки союзника, или в руках союзника порт, допустима организация диверсионного отряда, для того, чтобы отбить груз или порт. Численность отряда не может превышать 10 человек. Отряд может быть сформирован только один раз, после смерти члена отряда он выходит из мертвяка обычным бойцом.

Выход из мертвяка для каждой из сторон каждые 15 минут. В полный час, в четверть часа, в половину часа и в три четверти часа. При уничтожении базы Варваров или Заокеанской империи их время выхода из мертвяка становится каждые пол-часа.

сбор в 11-00 у бургерной в мяннику
Последний раз редактировалось егерь 16 сен 2011, 15:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
егерь
Серебряная Рысь
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:38
Откуда: Таллинн
Команда: SilverLynx
Контактная информация:

Re: Old Stars Game/OSG

Сообщение егерь » 21 авг 2011, 05:48

Игра состоится 17-го сентября.

Шмель

Re: Old Stars Game/OSG

Сообщение Шмель » 15 сен 2011, 15:50

Для того, чтобы максимально приблизить атмосферу игры к старым-добрым временам, когда солнце светило ярче, трава была зеленее, воздух не так загрязнён выхлопными газами автомобилей, а зубры нынешнего аирсофта были если уже и не новичками, то ещё не были зубрами, игра будет проводиться по старым правилам. С этими правилами, без изменений, но с некоторыми дополнениями перед и после них, можно ознакомиться на форуме Аирсофт Нарва Тим по ссылке : http://www.airsoft.pri.ee/index.php?are ... c&page=agb
Выполненный мной перевод, насколько можно судить, остался без изменений с тех самых давних времён, о которых шла речь выше. Техника безопасности, однако, будет самой что ни на есть новой.
Специальных приглашений зубрам, о которых писалось выше, мы решили не рассылать, с тем, чтобы никого не обидеть, если кто-то случайно забудется, потому как много воды утекло со стародавних времён, много пришло новых ребят, много ушло старых, но мы устраиваем игру для всех вас, как старых, так и новых, так что добро пожаловать!
Сбор в 1100 у бургерной в Мяннику.

Шмель

Re: Old Stars Game/OSG

Сообщение Шмель » 15 сен 2011, 16:47

Техника безопасности:

Свод правил.

1. Техника безопасности на играх и рекомендации по технике безопасности.
2. Общие положения правил.
3. Негласные правила поведения на играх и вне игр.
4. Общие рекомендации
5. Список определений.

1. Техника безопасности на играх и рекомендации по технике безопасности.

1.1 Обращение с ЭПО.

- Всегда обращайся с электро-пневматической репликой оружия (в дальнейшем, ЭПО) как бы ты обращался с боевым оружием. При не аккуратном и бездумном обращении даже такая игрушка способна нанести не приятные травмы.
- Всегда транспортируй свой ЭПО в специально предназначенном для этого чехле, если в комплекте поставки был защитный колпачок на ствол желательно при транспортировке его одевать. Это предохранит ствол ЭПО от попадания в него грязи или других мелких частиц. Так же рекомендуется транспортировать ЭПО с отключенным аккумулятором.
- Строго настрого запрещается доставать ЭПО в общественных или любых других местах где его могут спутать с боевым оружием, что может повлечь за собой большие неприятности.
- Ни когда не смотри в ствол ЭПО если для этого нет крайней необходимости и не отключен аккумулятор и не снят магазин. Случайный выстрел способен лишить тебя глаза.
- В обращении с ЭПО всегда использую специально сертифицированные защитные очки или маску.
- Не держи палец на спусковом крючке если для этого нет необходимости. Палец на спуск всегда перемещается когда ЭПО находится в игровой зоне нацелен на цель и ты готов стрелять. Всё остальное время палец должен находиться вне спусковой рамы.
- Перед стрельбой всегда убедись в том что находится перед целью и что находится за ней. В игровую зону могут попасть не игровые люди, на линии стрельбы могут оказаться люди или предметы которые могут пострадать.
- Перед стрельбой всегда убедись что в зоне стрельбы не находятся люди без защитных средств. К обязательным средствам защиты относятся специально сертифицированные очки и маски.
- Перед входом в не игровые зоны к которым относятся парковки и мертвятники всегда отсоединяй магазин и убедись в том что в приемнике не остался шарик, для этого достаточно сделать одиночный выстрел в безопасном направлении с отсоединенным магазином. В не игровых территориях всегда держи ЭПО с поставленным предохранителем.
- Пристрелка ЭПО перед игрой должна происходить в предназначенной для этого пристрелочной зоне. Если такая зона перед игрой не предусмотрена то пристрелка должна происходить в дали от зон где могут находиться люди без защиты и пристрелка всегда должна осуществляться в безопасном направлении.
- Строго настрого запрещается снимать защитные очки или маску в игровой зоне.
- Дома храни ЭПО в недоступном для посторонних людей месте, особенно если в доме есть дети. Всегда храни ЭПО с отстёгнутым магазином и отсоединённым аккумулятором.
- Всегда проверяй работоспособность твое ЭПО и всех составляющих его частей. Периодически ЭПО требует за собой должного ухода. Ты должен знать работоспособность и устройство твоего ЭПО.
- Всегда используй в своём ЭПО качественные и разрешенные правилами шары. Шары низкого качества способны повредить ЭПО.


1.2 Техника безопасности.

- Категорически запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
- Запрещается стрельба по всем, носящим красный или оранжевый платок, оранжевый жилет или фонарь красного света.
- Запрещается стрельба по местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам, спортсменам, животным, птицам и всем остальным, не принимающим участие в игре (в дальнейшем цивилы и некомбатанты).
- Запрещается стрельба в зонах безопасности, «мертвяках» (как внутрь, так и наружу) и неигровых территориях.
- Запрещается принимать участие в игре без средств защиты. Как минимум, у игрока должны быть защитные очки или защитная сетка прикрывающая глаза.
- Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. Для решения личностных или игровых споров есть организаторы мероприятия и «трасти».
- Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам электро пневматических реплик оружия (В дальнейшем, ЭПО).
- Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры.
- Запрещается использование подручных средств и материалов как имитацию оружия. Как то: кидать камни, палки и прочее имитируя гранаты и т.д.


1.3 Средства защиты.

Основное средство защиты: очки.

- Основное требование к очкам: любые используемые на играх очки, будь то баллистические, сетчатые или иные, должны выдерживать попадание шаром из привода с вылетом не менее 130 метров в секунду (в дальнейшем м/с) с расстояния не более 1 метра. При этом очки должны оставаться целыми, не поврежденными, без явных изменений в конструкции. Очки не прошедшие проверку к использованию на играх запрещены.
- Любой человек находящийся в игровой зоне обязан носить очки, будь то игрок или некомбатант (фотограф, зритель и т. д.). Правило не касается людей случайно зашедших на игровую территорию (см. пункт «цивилы»)
- Во время игры категорически запрещается снимать очки, за исключением случаев сильного запотевания (см. пункт «запотевание») и в определенных местах (см. пункты «мертвяк», «жилой лагерь», «парковка»)
- Запотевание. Если очки запотели до такой степени, что их использование угрожает здоровью (риск споткнуться, не заметить угрозу или препятствие и т. д.) их можно протереть прилагая максимум усилий для того, чтобы шар не попал в лицо. Идеальными действиями в данной ситуации будут: достать «платок мертвеца», лечь на землю и укрыться за естественным препятствием (окоп, кочка, дерево и т. д.), попросить товарища прикрыть вас так, чтобы избежать попадания шаром в лицо, протереть очки чистой сухой тряпкой, отодвинув очки от лица на пару сантиметров, одеть их и только потом встать и принимать дальнейшее участие в игре.
- Если во время игры очки сломались по тем или иным причинам, необходимо незамедлительно использовать «платок мертвеца» и проследовать в безопасную зону (парковка, жилой лагерь или в любую точку вне пределов игровой территории), прикрывая глаза рукой, чтобы избежать попадания шаром. В идеальной ситуации, попросить первого встречного игрока сопроводить вас в не игровую зону.


Дополнительные средства защиты:

Маска.
Сетчатая металлическая, пластиковая или любая другая маска, закрывающая голову, лицо полностью или частично. Требования к маске такие же, как и к очкам. Рекомендуется использовать в местах с густой растительностью, в зданиях и в других местах где возможен игровой контакт га коротких дистанциях.

Перчатки (полнопалые и полупалые).
Рекомендуются к использованию полнопалые перчатки, как предмет полностью прикрывающий ладони рук и пальцы. Полнопалые перчатки смогут уберечь пальцы от травм и сохранить руки в относительной чистоте.

Налокотники и наколенники.
Рекомендуются, как средство предупреждающее травмы локтей и коленей. Перед употреблением проверьте не мешают ли они сам при передвижении и до какой степени они удобны для прямого использования.

Шлемы.
Как средство для защиты головы. Особенно это важно при игре в зданиях, на сильно пересеченной местности, где существует угроза падения или низко расположенных препятствий.

Шарфы, шемаги и т.д.
Средство для защиты шеи, нижней части лица и/или головы полностью.



1.5 Ответственность игрока.
ВНИМАНИЕ! При нанесении материального или физического ущерба ответственным является человек, совершивший этот проступок в соответствии с законами Эстонской Республики!

Обращение к игрокам:
Уважаемые коллеги!
Аирсофт для нас является общим хобби. Будьте предельно внимательными! Соблюдайте технику безопасности и правила. Это позволит вам получить удовольствие от игр.





2. Общие положения правил.

2.1 Употребление алкоголя и наркотических веществ.

- На аирсофт мероприятиях запрещено употребление алкоголесодержащих напитков вне зависимости от их крепости и количества.
- Лицо подозреваемое в употребление /с явными признаками алкогольного опъянения ( нарушение функций речи, двигательного аппарата, мыслительных процессов, адекватных норм поведения) не допускается к дальнейшему участию в мероприятии.
- Лицо употребившее алкоголесодержащий напиток во время мероприятия обязано прекратить активное участие в мероприятии, зачехлить привод и снять амуницию.
- Употребление алкоголесодержащих напитков лицами не достигшими совершеннолетия карается согласно законам Эстонской Республики.
- Лицо употребившее алкоголесодержащий напиток во время мероприятия и обнаруженное ГМ составом/трасти/другими участниками мероприятия выпроваживается с мероприятия.
- Употребление наркотических веществ на территории, где проходит аирсофт мероприятие строго запрещено до, во время и после мероприятия.
- Лицо с явными признаками наркотического опъянения не допускается к дальнейшему участию в мероприятии.
- Распространение и употребление наркотических веществ карается согласно законам Эстонской Республики.
- Лицо каким – либо образом связанное с наркотическими веществами может быть передано в руки правоохранительных органов Эстонской Республики.

2.3 Участие в аирсофт мероприятиях лиц не достигших совершеннолетия.

- Лица не достигшие совершеннолетия имеют ограниченный допуск к аирсофт мероприятиям.
- Лица не достигшие 16 лет могут принимать участие в мероприятиях только с родителем или официальным опекуном, если это не оговорено условиями организаторов игры.
- Лица от 16 до 18 лет имеют право принимать участие в аирсофт мероприятиях только с разрешением от родителей или официальных опекунов подписанным в присутствии организатора игры или присланным на электронный адрес с дигиподписью.


2.4 Применение пиротехники на мероприятиях.

- На мероприятиях не допускается использование самодельных петард.
- Все петарды применяемые на играх должны быть промышленного производства.
- Петарда без поражающего элемента не является гранатой. Взрыв петарды без поражающего элемента не является основанием для засчитывания поражения участника мероприятия.
- Петарды можно использовать для отвлечения внимания других участников мероприятия.
- В помещениях разрешены к использованию гранаты, изготовленные из петард фабричного производства с безопасным "поражающим" элементом, но не мощнее 4 корсара
- Гранаты, изготовленные из петард промышленного производства с безопасным "поражающим" элементом мощностью выше 4 корсара, можно использовать только на открытом пространстве.
- Петарды типа "Ахтунг" используются только организаторами игр для создания эффектной игровой обстановки и только на открытом пространстве.
- На играх разрешены дымы фабричного производства без едких, удушающих и аллергенных наполнителей. Если вы сомневаетесь в наличии подобных веществ в ваших изделиях, то лучше не используйте их.
- При использовании гранаты на открытой местности убивает попадание горошины.
- Запрещено использовать дымовые гранаты в помещениях.
- Гранаты с наполнителем из муки, сахарной пудры или других потенциально взрывчатых веществ запрещены.
- Запрещено использование в качестве дымовых шашек посторонней пиротехники и огнетушителей.
- Если организаторами игры не установлено иное, то участник мероприятия может носить с собой не более пяти гранат единовременно.
- Использование ракет на играх запрещено.

2.5 Поведение игроков при поражении поражающим элементом.

- При поражении поражающим элементом в зависимости от условий игры, участник мероприятия считается либо "убитым", либо "раненым".

2.5.1 Поведение "убитых".

- "Убитый" игрок после попадания поражающего элемента обязан четко обозначить, что он выведен из игры, отстегнуть магазин аирсофт реплики, обозначить себя красной материей или оранжевой жилеткой и проследовать в мертвяк.
- Размер красной материи должен иметь минимальные размеры 20 на 20 см.
- При отсутствии красной материи или оранжевой жилетки игрок на игру не допускается.
- Если мероприятия проходит в темное время суток, то красная материя заменяется фонарем с красным светофильтром, фонанрем обмотанным красной материей и т.д.
- Обозначить своё поражение можно словами «Убит», « Surnud», «Мертв», «Попал» и т.д.
- "Убитый" не имеет права разглашать какую – либо информацию связанную с игровой деятельностью, разглашение которой может повлиять на ход мероприятия.
- "Убитый"не имеет права проводить сеансы радиосвязи.

2.5.2 Поведение *раненых*

- Если по сценарию мероприятия предусмотрены "ранения" участников, то поведение участника мероприятия после поражения поражающим элементом будут следующие:
- После попадания поражающего элемента участник должен принять лежачее или сидячее положение.
- Участник не имеет права пользоваться аирсофт репликой на момент "ранения".
- Участник не может передвигаться без посторонней помощи.
- Участник может голосом или посредством радиопередатчика звать медика.
- Если по истечению пяти минут( в случаях,если сценарием не предусмотрено иное) участник мероприятия не был перебинтован, он признается умершим и действует согласно поведению "убитого".

2.6 Система трасти/посредников.

- Для улучшения контроля за выполнением правил и техники безопасности на мероприятиях вводится система трасти/посредников.
- Трасти/посредник – авторитетный участник сообщества добровольно согласившийся помогать организаторам мероприятий в контроле выполнения правил и техники безопасности.
- Трасти/посредник может принимать участие в мероприятии за одну из игровых сторон.
- Любой участник мероприятия может обратиться к трасти/посреднику для разрешения конфликтных ситуаций на мероприятии.
- Трасти является помощником организаторов игры.
- При рассмотрении конфликтной ситуации трасти/посредник обязан рассматривать её с точки зрения правил и здравого смысла.
- При рассмотрении конфликтной ситуации трасти/посредник обязан выносить решение исключительно руководствуясь принятыми правилами и техникой безопасности.
- Трасти не имеет права использовать свою влияние для создания благоприятных условий для своей стороны во время аирсофт мероприятия.
- Трасти/посредник может выносить наказание участникам мероприятия исключительно в рамках полномочий выданных ему организаторами непосредственно на игру.
- Трасти/посредник обязан досконально знать правила и технику безопасности принятые для сообщества.
- Список трасти/посредников доступен для прочтения в соответствующем разделе сайта/форума.

2.7 Наказания.
- За нарушение правил игры, правил сообщества или техники безопасности любой игрок может быть наказан организаторами.
- В зависимости от тяжести нарушения может быть применено: предупреждение, удаление в мертвяк, удаление с игры, занесение в черный список и запрет на игры.
- Мера наказания за нарушения выбирается организаторами игр на своё усмотрение.
- Каждый нарушивший правила игрок попадает в «черный список»
- Черный список – общий для всех организаторов список нарушителей,который публикуется в соответствующей ветке форума/сайта.




3. Правила хорошего тона на играх и вне игр.

- Не носите аирсофт реплику расчехленной в городе. При переноске в городе аирсофт реплика не должна быть видна постороннему взгляду.
- Не носи снаряжение на себе вне полигона. Убери РПС и жилет в сумку или рюкзак.
- Не стреляй противнику в голову,если видна иная часть тела.
- Не вступай в споры на тему попал - не попал.
- Не высовывай привод из-за угла или бруствера на вытянутых руках, не видя куда стреляешь визуально.
- Избегай порчи чужого имущества на аирсофт мероприятиях.
- Не оставляй после себя мусор на полигоне и не выкидывай мусор на местности,узнай у организаторов точки утилизации мусора.
- Нарушители также будут заносится в черный список с испытательным сроком на усмотрение совета организаторов.







4. Общие рекомендации.

5.1 Одежда, обувь.

Старайтесь подобрать свою одежду и экипировку таким образом, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Важно, чтобы она соответствовала погодно-климатическим условиям в тот период времени, когда вы собираетесь ее использовать.

В теплое время года старайтесь одевать легкую одежду, но не забывайте о безопасности конечностей. Длинные рукава и штанины в той или иной степени предохранят вас от царапин, порезов, укусов насекомых и смягчат воздействие при попадании шара. К тому же длинные рукава и штанины являются дополнительными элементами маскировки.
В холодное время года старайтесь подобрать одежду так, чтобы при движении вы сильно не потели и не мерзли, если вам приходится по долгу стоять на одном месте.
Всегда интересуйтесь прогнозом погоды и подбирайте одежду таким образом, чтобы она соответствовала обычной погоде в районе проведения мероприятия.

Обувь:
Обувь должна соответствовать условиям эксплуатации. Как минимум, обувь должна хорошо фиксировать стопу, чтобы избежать вывихов, иметь хорошую подошву предохраняющую от проколов и порезов. В идеале, если ваша обувь будет иметь подошву из не скользящих материалов.
В летнее время лучше использовать более легкую обувь, в зимнее утепленную

5.1 Вода.
Старайтесь всегда иметь с собой запас воды, несмотря на время года. Обезвоживание организма грозит достаточно серьезными проблемами для вашего организма. В теплое время года суточный расход воды в среднем на человека составляет не менее 2-х литров. В холодное время года обезвоживание также не является редкой проблемой.

5.3 Медицина.

ВНИМАНИЕ! Если у вас есть хронические болезни, вы нуждаетесь в приеме медицинских препаратов, но рискнули приехать на игру обязательно предупредите нескольких товарищей где у вас находятся ваши лекарства, как их нужно принимать и с кем, кроме скорой медицинской помощи, нужно связаться в экстренном случае.
В остальных случая рекомендуется иметь при себе небольшой медицинский комплект для того, чтобы оказать себе первую медицинскую помощь связанную с классическими травмами: порезы, ссадины и т.д. Также имеет смысл иметь с собой репеленты предотвращающие укусы насекомых.





5. Список определений.

Пристрелочная зона: определяется организаторами игр.
Обычно маркируется ограждающей лентой. Направление пристрелки указывается организаторами.
Замеры скорости вылета приводов перед игрой проводятся только в пристрелочной зоне
В пристрелочной зоне, узнав направление пристрелки и повернув привод в указанную сторону, игроку разрешается подсоединить магазин, аккумулятор, взвести затвор и пристрелять свой привод.
Уходя из пристрелочной зоны, необходимо отстегнуть магазин и убедится, что в механизме подачи не осталось шаров, путем выстрела вверх под углом не менее 30 градусов с отстегнутым магазином

Стоп игра.
Правило применяется в случае возникновения опасных ситуаций, которые могут привести к травмам, несчастным случаям, нанесению материального ущерба.
«Стоп игра» необходимо передавать в случаях:
1. Возгорания на полигоне.
2. Попадания в зону игры лиц не связанных с игрой и не оснащенных защитной экипировкой, а также техники не задействованной на игре.
3. При получении травмы каким-либо участником мероприятия.
4. При серьезных нарушениях правил игроками, которые могут привести к травмам среди участников мероприятия.
В случае возникновения одной из вышеперечисленных ситуаций игрок обязан четко и громко крикнуть «СТОП ИГРА!». Если вы услышали эту команду вы должны также четко и громко ее продублировать.

Аватара пользователя
4izen
Капитан
Капитан
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:52
Контактная информация:

Re: Old Stars Game/OSG

Сообщение 4izen » 16 сен 2011, 11:53

Игра на мяннику ?
П.С я не внимательно читал , извиняюсь заранее

Аватара пользователя
Inglordis
Мисс Демаскировка
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 19:22
Откуда: Таллинн, Копляндия
Контактная информация:

Re: Old Stars Game/OSG

Сообщение Inglordis » 16 сен 2011, 11:55

На Мяннику.
Ни маникюра, ни совести.

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Old Stars Game/OSG

Сообщение Arlanda » 16 сен 2011, 16:26

По просьбе егеря потерла флуд, чтобы не нужно было искать информацию в потоке плюсадинов.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

XpycT

Re: Old Stars Game/OSG

Сообщение XpycT » 17 сен 2011, 19:41

Спасибо за игру!

Аватара пользователя
ZIZULA
Подонок конченый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 21:31
Откуда: Месный
Контактная информация:

Re: Old Stars Game/OSG

Сообщение ZIZULA » 17 сен 2011, 20:17

Всем спасибо !! Особо соперникам. Не дали нам поскучать. Молодцы !!! Опыта наберетесь и командира толкового и цены вам не будет. Игра думаю удалось. Фан получен хороший, а это главное.
Несет нам в лица ветер встречный калибры вражеских стволов. Мы будем жить светло и вечно, нам только б это взять село !

XpycT

Re: Old Stars Game/OSG

Сообщение XpycT » 17 сен 2011, 20:19

ZIZULA писал(а):Всем спасибо !! Особо соперникам. Не дали нам поскучать. Молодцы !!! Опыта наберетесь и командира толкового и цены вам не будет. Игра думаю удалось. Фан получен хороший, а это главное.
Ну насчёт фана не спорю поползал на брюхе сегодня на славу! :D :D :D

Ответить

Вернуться в «Прошедшие игры/Toimunud ürituste tagasiside»