Magpul AK хенд майд
Добавлено: 01 авг 2011, 18:34
Всё началось с просмотра фотографий по ссылочке
http://www.airsoftbuilds.com/weapon.php?id=666#
Появилось желание сделать себе magpul AK на базе АКСУ или АК103
В идеале хотелось получить что нибудь такое
Основной тормоз притворения идеи в жизнь была проблема установки приклада от М серии на АК
Заказывать на заводе что то не было желания и времени на объяснение того чего я хочу
При выборе варантов, остановился на переходниках фирмы Сума или трубки с переходником от APS.
Но это было тоже затруднительно, так как все эти переходники были созданы для АК с цельным прикладом.
Ещё рассматривался вариант сварки , но в этом варианте отталкивала возможность не поймать правильный угол приклада относительно оси АК.
В итоге я остановился на какой нибудь модификации АКСУ или 102 или 103 АК с пластиковым складным прикладом.
Пластиковый приклад очень быстро разбирается и оставляет силуминовый задник, к которому после работы напильником можно привинтить трубку или переходник.
Идея была отложена на 3 недели пока мне не попался замечательный донор.
После попадания привода в мои ручки я быстренько его разобрал , пока владелец не передумал я начал примерять возможность смены приклада
Доломав старый приклад, я отрезал пути отступления и решительно взялся за работу.
Tele Style Stock Tube for AK от фирмы APS не хотела садится без напилинга и обработки ножовкой и болгаркой.
Кроме этого крепление было не очень надёжно. для укрепления узла я решил использовать Epoxy Repair
Это фигня сделана на основе эпоксидки и для использования её надо тщательно размять.
Время схватывания 5 минут. окончательное засыхание через 24 часа.
Засохшая смесь напоминает нечто среднее между камнем и пластмассой и прекрасно обрабатывается напильником
При всех плюсах Epoxy Repair есть огромный минус . Её нужно очень хорошо размять и она очень тяжело соскребается с рук
Немного помучившись мы получили довольно крепкий узел, который в дальнейшем будет усилен болтами крепления антабки.
Следующим этапом в издевательствах на АК я решил перебрать бокса.
Бокс в принципе уже был тюненый , но вылет на нём подсел основательно.
Ещё одной причиной для вскрытия бокса была установка подшипников для получения большей скорострельности.
Вскрыв бокс обнаружилось, что на моторной шестерне (Bevel Gear) разбито посадочное место для втулок.
И свеже установленные подшипники люфтят в посадочных местах.
Бокс пошёл в мусор и вместо старого установил Элементовский бокс с 9мм подшипниками.
Плюс к этому заменил голову , нозл, поршень так как старые детали уже имели явные следы износа.
При первой попытке сбора установили пружинку М130. вылет получили 145.
Владелец узнав о результатах попросил сделать даунгрейд, потому как более 130 не хочет.
После установки привод стал стабильно показывать 133-132 мс.
После доводки бокса Я взялся за цевьё
В качестве газоотводной трубки планировалось установить CYMA AK74 Gas Tube Top Rail (C.07)
Оригинале название UltiMAK AK-47 Optics Mount (style 1)without side gas ports .
Но разобрав цевьё я обнаружил, что газоотводная трубка на этой реплике не съёмная.
Выполнена она литьём совместно со всеми частями кроме ствола.
Данная проблема оказалась поправимой путём приминения нехитрых инструментов
оригинальная газоотводная трубка прекрасно отпиливается за 30 секунд и CYMA AK74 Gas Tube Top Rail (C.07) тоже нужно немного доработать убрав один верхний зацеп. (фото выложу немного позже)
После установки CYMA AK74 Gas Tube Top Rail (C.07) обнаружилось, что она короче на 8мм.
Это решается переносом мушки ближе к цевью и нанесением новой фаски на стволе для крепления мушки на необходимое расстояние.
Теперь мы произведём первичную сборку АК
Посоветовавшись с владельцем мы решили не ставить реплику UltiMAK AK Modular Rail Forend System .
Опять остановились на бюджетной реплике SUREFIRE M83
При установке М83 пришлось немного поработать ножевкой и напильником.
Нужно было выпилить место для зацепа М83 к свольной коробке
Теперь можно посмотреть на пробную сборку Нр.2
Сам проект ещё не закончен.
Привод нуждается в покраске и подборке красивого пламегаса или глушителя.
Выбор осложняется тем, что внутренний стволик торчит из среза ствола на 50 мм.
Отдельные части привода планируется покрасить в Оливу.
Поставить быстрый сброс магазина и более удобный переключатель режимов огня.
Продолжение следует.
http://www.airsoftbuilds.com/weapon.php?id=666#
Появилось желание сделать себе magpul AK на базе АКСУ или АК103
В идеале хотелось получить что нибудь такое
Основной тормоз притворения идеи в жизнь была проблема установки приклада от М серии на АК
Заказывать на заводе что то не было желания и времени на объяснение того чего я хочу
При выборе варантов, остановился на переходниках фирмы Сума или трубки с переходником от APS.
Но это было тоже затруднительно, так как все эти переходники были созданы для АК с цельным прикладом.
Ещё рассматривался вариант сварки , но в этом варианте отталкивала возможность не поймать правильный угол приклада относительно оси АК.
В итоге я остановился на какой нибудь модификации АКСУ или 102 или 103 АК с пластиковым складным прикладом.
Пластиковый приклад очень быстро разбирается и оставляет силуминовый задник, к которому после работы напильником можно привинтить трубку или переходник.
Идея была отложена на 3 недели пока мне не попался замечательный донор.
После попадания привода в мои ручки я быстренько его разобрал , пока владелец не передумал я начал примерять возможность смены приклада
Доломав старый приклад, я отрезал пути отступления и решительно взялся за работу.
Tele Style Stock Tube for AK от фирмы APS не хотела садится без напилинга и обработки ножовкой и болгаркой.
Кроме этого крепление было не очень надёжно. для укрепления узла я решил использовать Epoxy Repair
Это фигня сделана на основе эпоксидки и для использования её надо тщательно размять.
Время схватывания 5 минут. окончательное засыхание через 24 часа.
Засохшая смесь напоминает нечто среднее между камнем и пластмассой и прекрасно обрабатывается напильником
При всех плюсах Epoxy Repair есть огромный минус . Её нужно очень хорошо размять и она очень тяжело соскребается с рук
Немного помучившись мы получили довольно крепкий узел, который в дальнейшем будет усилен болтами крепления антабки.
Следующим этапом в издевательствах на АК я решил перебрать бокса.
Бокс в принципе уже был тюненый , но вылет на нём подсел основательно.
Ещё одной причиной для вскрытия бокса была установка подшипников для получения большей скорострельности.
Вскрыв бокс обнаружилось, что на моторной шестерне (Bevel Gear) разбито посадочное место для втулок.
И свеже установленные подшипники люфтят в посадочных местах.
Бокс пошёл в мусор и вместо старого установил Элементовский бокс с 9мм подшипниками.
Плюс к этому заменил голову , нозл, поршень так как старые детали уже имели явные следы износа.
При первой попытке сбора установили пружинку М130. вылет получили 145.
Владелец узнав о результатах попросил сделать даунгрейд, потому как более 130 не хочет.
После установки привод стал стабильно показывать 133-132 мс.
После доводки бокса Я взялся за цевьё
В качестве газоотводной трубки планировалось установить CYMA AK74 Gas Tube Top Rail (C.07)
Оригинале название UltiMAK AK-47 Optics Mount (style 1)without side gas ports .
Но разобрав цевьё я обнаружил, что газоотводная трубка на этой реплике не съёмная.
Выполнена она литьём совместно со всеми частями кроме ствола.
Данная проблема оказалась поправимой путём приминения нехитрых инструментов
оригинальная газоотводная трубка прекрасно отпиливается за 30 секунд и CYMA AK74 Gas Tube Top Rail (C.07) тоже нужно немного доработать убрав один верхний зацеп. (фото выложу немного позже)
После установки CYMA AK74 Gas Tube Top Rail (C.07) обнаружилось, что она короче на 8мм.
Это решается переносом мушки ближе к цевью и нанесением новой фаски на стволе для крепления мушки на необходимое расстояние.
Теперь мы произведём первичную сборку АК
Посоветовавшись с владельцем мы решили не ставить реплику UltiMAK AK Modular Rail Forend System .
Опять остановились на бюджетной реплике SUREFIRE M83
При установке М83 пришлось немного поработать ножевкой и напильником.
Нужно было выпилить место для зацепа М83 к свольной коробке
Теперь можно посмотреть на пробную сборку Нр.2
Сам проект ещё не закончен.
Привод нуждается в покраске и подборке красивого пламегаса или глушителя.
Выбор осложняется тем, что внутренний стволик торчит из среза ствола на 50 мм.
Отдельные части привода планируется покрасить в Оливу.
Поставить быстрый сброс магазина и более удобный переключатель режимов огня.
Продолжение следует.