Внутренности AEG (Привод)

плюсы и минусы AEG, GBB и другой экипировки

Модератор: Лис

Ответить
GAD
Оператор ВВД
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Контактная информация:

Внутренности AEG (Привод)

Сообщение GAD » 11 мар 2010, 21:49

Что такое за непонятное слово AEG
Это абревиатура взятая от словосочетания :
Automatic Electric Gun
Иногда на различных русскоязычных конференция можно встретить загадочное слово ЭПО
Расшифровывается оно как: Электро пневматическое оружие.
Между собой Игроки свои игрушки называют: привод.

Сейчас в интернете можно найти огромное количество различных и развёрнутых описаний принципов работы AEG.
По этому мы сделае краткое обобщение.

Посмотрим как выглядит гирбокс в разобранном виде
Изображение

1 Корпус гирбокса (GEARBOX)
2 Моторная шестерня (BEVEL GEAR)
3 Средняя шестерня (SPUR GEAR)
4 Секторная шестерня (SECTOR GEAR)
5 Антиреверс с пружиной (ANTI-REVERSE LATCH)
6 Направляющая пружины ( SPRING GUIDE)
7 Пружина ( SPRING)
8 Поршень ( PISTON)
9 Цилиндр (CYLINDER)
10 Голова цилиндра (CYLINDER HEAD)
11 Ноззл (NOZZLE)
12 Таппет плейт (TAPPET PLATE)
13 Контактная группа (SWITCH)
14 Спусковой крючек

Посмотрим как работает гирбокс
Изображение
при замыкание контактной группы электирический сигнал от аккумулятора передается на мотор.
Мотор передает усилие на понижающий редуктор из 3х шестерёнок.
Последняя (секторная) Шестерёнка приводит в движение поршень и с помошью поршня сжимает пружину.
Конструкция секторной шестерни выполнена так, что в определённый момент она перестаёт передавать усилие на поршень.В этот момент Энергия сжатой пружины резко толкает поршень вперед. Таким образом происходит нагнетание воздуха в поршневой группе . Сжатый воздух выходит из поршневой группы через голову цилинда и толкает шарик.




GEARBOX
Дословный перевод с английского — «редуктор», в обычном общении гирбокс или просто бокс.
В данном контексте, это короб для сборки всего механизма с общим названием Гирбокс, в одно целое. Конструктивно гирбокс выполнен из двух половинок изготовленных из сплава силумина под давлением. Точность изготовления не маловажный фактор, так как его половины служат для точного позиционирования рабочих деталей относительно друг друга.
Сборка осуществляется крепежными саморезами или винтами в зависимости от производителя. Точно совмещать при сборке обе половины гирбокса помогают технологические направляющие и выемки, сделанные в теле половин изделия.
Гирбоксы бываю различный видов и как правило они разрабатываются под определённый аег

NOZZLE
Ноззл (сопло). Является подвижным элементом продолжения подачи воздуха из воздушного цилиндра к хоп-ап. И одновременно подающим элементом шариков в камеру хоп-апа. Во время работы всего механизма совершает возвратно поступательное движение, используя в качестве направляющей носик головы цилиндра. Движение ему передает таппет плейт (tappet plate). Обычно ноззл изготавливается из пластика. Имеет цилиндрическую форму с «юбочкой», в «юбочке» проточка для зацепления с таппет плейтом. Для разных моделей приводов имеет разную длину, а также длину утолщения у основания «юбочки» и фаску на конце рабочего среза. Тюнингованные ноззлы обычно выпускают в пластике с уплотнительным резиновым колечком в проточке внутренней полости в районе «юбочки». Ноззл, такие производители как Systema, Guarder, Prometheus и Classic Army изготавливают из пластика. В металле изготавливают G&P (комплектует базовые привода и киты) и КМ.

CYLINDER HEAD
Голова цилиндра. Устанавливается в торце цилиндра. Является одновременно демпфером для поршня, носик головы цилиндра служит направляющей для ноззла и передаточным звеном сжатого воздуха. Обычно изготавливается из пластика. С внутренней стороны резиновая прокладка демпфер, для смягчения удара поршня. С запрессованным латунным носиком-направляющей для ноззла. На внешних краях, входящих при сборке в цилиндр, проточка с резиновым в ней кольцом уплотнителем. Кольцо уплотнитель предназначено для уменьшения утечек сжатого воздуха между головой цилиндра и самим цилиндром.
По бокам имеются два центровочных отверстия под выступы при монтаже в гирбокс, и служат для центровки, чтобы проем сделанный для таппет плейта, был постоянно в вертикальном положении.
На базовых моделях голова цилиндра выполнена из пластика, за исключением продукции G&P или отдельных экземпляров AEG высокой стоимости, которые комплектуется металлической. Тюнингованные головы цилиндра изготавливаются из нескольких материалов. Systema выпускает из дюраля и латуни, Guarder и G&P — из стали, Prometheus — из дюраля с цветным анодированием.

4. CYLINDER
Цилиндр. Является камерой, в которой, осуществляется сжатие под действием поступательного движения поршня воздуха.
Сжатый в его объеме воздух, поступая далее через голову цилиндра и ноззл в хоп-ап, выталкивает через ствол шар.
Базовый цилиндр выполнен из латуни, внутренние стенки цилиндра полированные для уменьшения трения. Тюнингованные цилиндры таких фирм как Systema и Guarder изготавливают из стали с более высокой по качеству внутренней полировкой.
На боку цилиндра часто можно видеть отверстия. Они делаются в зависимости от длины стволика AEG — чем короче стволик, тем ближе отверстие находится к голове цилиндра — для уменьшения его рабочего объема цилиндра.
В некоторых базовых моделях как, например фирмы G&P используются стальные цилиндры, причем в случае фирмы G&P, стенки цилиндра выполнены под конусом.

5. PISTON, PISTON HEAD, SPRING
Поршень (piston), голова поршня (piston head) и пружина (spring).
Собранные вместе, они образовывают пружинно-поршневую группу. Она предназначена для сжатия воздуха в цилиндре и последующего выталкивания его под давлением в канал ствола.
В изделии от Tokyo Marui конструктивно поршень выполнен из ABS пластика, имеет вставку последнего зуба из твердосплавного материала. Голова поршня сделана из одного материала с поршнем. Крепится голова поршня к поршню, запрессованным в голову поршня винтом саморезом. Который, в свою очередь завинчивается в силуминовую вставку-утяжелитель внутри поршня. Стандартная пружина, крепится к силуминовой вставке последним витком согнутым Г-образным способом.
Подобная компоновка встречается у ICS. У Classic Army и G&P в базовой версии пружина не соединена с поршнем, это отдельный элемент. Усиленные элементы пружинно-поршневой группы продаются каждый отдельно, либо наборами, соответствующие определенному типу тюнинга.

6. SPRING GUIDE
Направляющая пружины. Играет роль фиксированной направляющей оси пружины для устранения деформаций при ее сжатии и последующем свободном развертывании. Выполнена из ABS пластика. Во избежание повреждения основания установлена металлическая шайба, выполняющая роль подшипника скольжения. Для тюнинга обычно используются комбинированные направляющие из пластика, основание металл + упорный подшипник, например Systema. Или цельнометаллические направляющие с упорным подшипником как у Guarder. Также есть много различных комбинаций латунные направляющие с пластиковыми подшипниками скольжения, например, встречаются у Systema и Classic Army.

7. TAPPET PLATE
Таппет плейт или просто таппет. Отвечает за возвратно поступательное движение ноззла. Оно осуществляется за счет сцепления флажка таппет плейта с выступом на секторной шестерне (sector gear). Выступ во время вращения шестерни оттягивает таппет плейт с ноззлом в сторону цилиндра, обратное движение осуществляется за счет сжатия растягиваемой при этом возвратной пружины таппет плейта (tappet plate return spring). Возвратная пружина таппет плейта возвращает таппет плейт вместе с ноззлом в крайнее переднее положение.
Выполнен из пластика. Для тюнинга используются в основном таппет плейты таких фирм как Systema и Guarder.

8. TAPPET PLATE RETURN SPRING
Возвратная пружина таппет плейта. См. назначение в описании таппет плейта (tappet plate).

9. BEVEL GEAR
Моторная шестерня (первая шестерня). Является передаточным звеном между шестерней с вала электродвигателя на среднюю шестерню (spur gear). Выполнена из металла. Конструктивно состоит из трех частей.

10. SPUR GEAR
Средняя шестерня (вторая шестерня). Является передаточным звеном между моторной (bevel gear) и секторной шестерней (sector gear). Выполнена из металла. Конструктивно состоит из четырех частей.

11. SECTOR GEAR
Секторная шестерня (третья шестерня). Является передаточным звеном между средней шестерней (spur gear) и поршнем (piston). Выполнена из металла. Конструктивно состоит из трех частей.

Возможно две версии исполнения всех трех видов шестерен — прямозубые и косозубые. Это зависит от жесткости применяемой пружины.

12. ANTI-REVERSE LATCH
Антиреверс (храповик). Предотвращает обратное вращение блока шестерен с поршнем в обратную сторону под действием пружины, во избежание разрушения всего механизма. Срабатывание узла осуществляется за счет контакта храповика с упорами «трещотки» расположенными на моторной шестерне (bevel gear). Постоянное прижатие антиреверса к «трещотке» обеспечивает прижимная пружина антиреверса (anti-reverse latch return spring). Антиреверс изготовлен из твердосплавного материала и собран на оси с упорной втулкой.
Для тюнинга обычно используют антиреверсы, выполненные из закаленной стали.

13. ANTI-REVERSE LATCH RETURN SPRING
Прижимная пружина антиреверса. См. назначение в описании антиреверса (anti-reverse latch).

14. BUSHING
Втулки. Являются опорными подшипниками скольжения. Выполнены из пластика. Диаметр посадочных мест втулок либо 6мм, либо 7мм в зависимости от гирбокса. Так же устанавливают подшипники качения.
При тюнинге пластиковые втулки обычно заменяются металлическими, либо подшипниками качения, что бывает значительно реже.

15. TRIGGER
Спусковой крючок. Служит для осуществления выстрела и ведения огня. При нажатии толкает контактную панель и замыкает им электрическую контактную группу (switch). В исходное состояние возвращается за счет возвратной пружины (trigger return spring). Так же, имеет механический предохранитель (safety cover) который в положении "safe" блокирует его. Выполнен из металла.

16. TRIGGER RETURN SPRING
Возвратная пружина спускового крючка. См. назначение в описании спускового крючка (trigger).

17. SAFETY COVER
Механический предохранитель. Осуществляет блокировку спускового крючка (trigger) в положении предохранителя safe.
Конструктивно выполнен из нескольких частей, в виде двойного рычага на одной оси, с возвратной пружиной.
Снятие блокировки и блокировка спускового крючка, осуществляются путем перемещения флажка предохранителя на внешней поверхности ресивера.
Флажок механически контактирует с селектор плейт (selector plate) и осуществляет смещение селектор плейта в который и упирается тяга механического предохранителя.
При смещении селектор плейта в сторону головы цилиндра в крайнее положение происходит блокировка спускового крючка, путем опускания тяги механического предохранителя и упора ее в спусковой крючок. Это и есть положение предохранителя "safe".
При смещении селектор плейта в сторону направляющей пружины снимается блокировка спускового крючка при помощи прижимной пружины механического предохранителя (stopper-arm spring).
Выполнен из пластика. Конструктивно состоит из четырех частей.

18. TOPPER-ARM SPRING
Прижимная пружина механического предохранителя. См. назначение в описании механического предохранителя (safety cover).

19. SCREW
Винты и саморезы. Назначение — скрепление двух половинок бокса и внутренних элементов. Внутренние компоненты к телу гирбокса, в основном также крепятся саморезами.
Иногда для скрепления гирбокса применяются винты с метрической резьбой.

20. SWITCH
Контактная группа (электрическая контактная группа).
Узел контактной группы при замыкании подает напряжение на электродвигатель вращающий шестерни гирбокса, в результате чего происходит работа всего механизма.
Состоит из нескольких элементов, и работает в механическом контакте со спусковым крючком и отсекателем одиночного огня (cut off lever).

21. SWITCH RETURN SPRING
Возвратная пружина контактной группы. При не нажатом спусковом крючке возвращает контактную группу в исходное до нажатия состояние. А также осуществляет возврат контактной панели при режиме одиночной стрельбы в паре с "cut off lever".

22. SELECTOR PLATE SPRING
Возвратная пружина отсекателя одиночного огня. Устанавливается между отсекателем одиночного огня (cut off lever) и селектор плейт. Служит для возвращения отсекателя одиночного огня в исходное положение при переключении предохранителя на "safe" и "semi".

23. CUT OFF LEVER
Отсекатель одиночного огня. Конструктивно выполнен в виде рычага. Прерывает контакт контактной группы при надавливании на него кулачком секторной шестерни, тем самым размыкая цепь после одного оборота секторной шестерни. Работает только в положении переводчика огня "semi". Во время автоматического огня рычаг всегда поднят и не имеет сцепления с контактом и кулачком секторной шестерни. Выполнен из металла.

24. SELECTOR PLATE
Селектор плейт (селекторная пластина). Имеет двойное назначение — переключатель огня с одиночного на автоматический и включение/выключение механического и электрического предохранителя.
Электрический предохранитель реализован путем размещения плоского контакта на флажке нижней части селектор плейт.
При перемещении флажка предохранителя на ресивере в положение на "safe" или "auto" селектор плейт передвигается в сторону головы цилиндра и замыкает контакты электрической контактной группы, выступающие в прорезь тела гирбокса с ее стороны. В крайнем заднем положении электрическая контактная группа разомкнута (положение "safe"), и механический предохранитель упирается в спусковой крючок, чем и достигается двойное предохранение от случайного выстрела.

25. SHIM SET
Набор шайб разной толщины. Предназначен для устранения зазоров и люфтов между закраинами подшипников и плоскостью шестерен, способствует правильной установке шестерен относительно друг друга.

(c) куда и кому ставить копирайты уже не разберусь.
всё бралось с разных источников и перерабатывалось . но похоже эти источники все брали и перерабатывали до меня.
В итоге склоняюсь к мнению что основное правообладание пренадлежит black-wolf
Вот она глобализация.

Добавляем и вносим предложения
— Скажите грубо, сколько вам понадобится времени, чтобы закончить этот привод?
— Три ё*****х дня, бл**ь!

Бери ВВД и играй за все бабки!

Ответить

Вернуться в «Статьи и обзоры»