Страница 1 из 1

Игротехника и задачи команд // Mängu mehhaanika ja ülesanded

Добавлено: 03 окт 2019, 18:10
Arlanda
На территории долины были обнаружены мирно настроенные к людям механизмы с антропоморфным строением тела и зачатками искусственного интеллекта. Заряд механизмов находится на критически низкой отметке, но позволяет им перемещаться по территории долины. Механизмы, которые окрестили мехами, выполняют простейшие команды (идти, сидеть, стоять), но им хватает интеллекта не совершать неразумных действий =)

Оказалось, что некоторые места долины представляют особый интерес: в них можно обнаружить руны, дающие возможность получить доступ к знаниям Древних.
Находясь поблизости от такой зоны, мех начинает издавать громкий звук, а по мере приближения к эпицентру зоны начинает терять заряд батареи. Когда заряд подходит к нулю, робот взрывается. Если вовремя зарядить меха (даже внутри опасной зоны), он не взорвется, пока заряд снова не опуститься до нулевой отметки.

Однако без мехов руны становятся недоступны - только у них есть датчики, способные обнаружить руны. Таким образом поисковые работы возможны только когда датчики меха (а значит и сам мех) находятся рядом. Датчики снять с меха невозможно.

Все стороны выступают в роли частных военных кампаний.

Основные задачи сторон:
  • Взять под контроль меха (а лучше несколько).
  • Добыть дополнительные заряды для меха (больше информации на брифе).
  • Найти карту с обозначением мест нахождения рун. Эта карта находится на полигоне ее нельзя забирать, прятать, повреждать и уничтожать.
  • Собрать все руны и составить кодовую фразу.
  • Получить доступ к наследию Древних.

Re: Игротехника и задачи команд

Добавлено: 05 окт 2019, 00:06
glebych
Oru territooriumil leiti antropomorfseid mehhanisme AI algetega, kes olid inimeste suhtes rahumeelsed. Mehhanismide patareid olid kriitiliselt tühjad. Neid kutsuti mech'ideks. Nad saavad täita lihtsamad käsud (mine, istu, seisa), aga nad on piisavalt targad et mitte teha midagi mõtetut.

Selgus et oru mõned alad on eriti huvitavad: sealt saab leida ruunisid mis lubavad ligipääsu Iidlaste teadmisetele.
Olles sellise tsooni lähedal mech hakkab tegema valju häält, ja lähenedes ala keskpunktile hakkab patarei laengut kaotama. Kui aku saab täiesti tühjaks, mech plahvatab. Kui õigeaegselt mech'i laadida (isegi ohtliku ala sees viibides), see ei plahvata senikaua kui aku ei lähe jälle tühjaks.

Aga ainult mech'ides on need andurid mis on võimelised ruunisid avastama, nii et ilma mech'ideta ei ole ruunid kättesaadavad.
Seega otsimistööd on võimalikud siis ja ainult siis kui mech on kuskil lähendal. Andurit ei saa mech'ilt eemaldada.

Kõik pooled on erasõjaväeüksuste rollis.

Poolte põhiülesanded:
- Võtta mech'i (parem kui mitu) kontrolli alla
- Hankida mech'i laadimisseadmed / akud (rohkem infot briifingul)
- Hankida kaarti kus on märgitud ruunide asukohad. See kaart asub polügoonil, seda ei tohi võõrustada, rikkuda, peita ja hävitada
- Koguda kokku kõik ruunid ja panna kokku koodilause
- Saada ligipääsu Iidlaste pärandile