От игрока , игравшего так же за Анклав, позвольте выразить своё мнение.
Вобще, задумка сделать игру в стиле Фаллаут - хорошая, на фоне обыденных игр на одних и тех же полигонах, она явно выделилась.
Прежде всего антуражем и костюмами. Самые крутые, конечно были у мутантов, с этим все согласны.
Теперь о самом процессе игры. Начну с того, что в нашем сообществе есть команды, которые придерживаются формы одежды, конкретно солдатов, той или иной страны и это и есть их антураж, к которму они шли, дабы не быть покемонами, а быть в антураже. Перед регистрацией нашей команды на игру, мы спецально уточняли, куда нам податься, чтобы наш антураж военных пришелся кстати к игре фаллаут, так как там была фракция военных так же.
На что был получен ответ - Анклав.(военная организация , дисциплина и тд.) Так что, надеюсь, именно к ребятам, кто играл за анклав, притензий по антуражу нет ни у кого.
Весь игровой, основной процесс, по ходу проходил в городе Джанктаун. Который был от нашей базы за тридевять земель, пока дойдешь до задания, уже забываешь зачем шел вобще
В самом начале игры, эти расстояния подубавили запала к игре. При чем, еслиб хотябы первый этот километр в лесах от нашей базы до города ,кто-то бы тёрся из врагов, было бы интереснее.. А так, иду себе по лесу, шишки собираю.. типа того )
За шашлычек я вобще не понял, были ли продукты там за реальные деньги, которых с собой то и не было, потому что в машине лежали, толи они были за крышечки, которых тоже не было, так как не выдали, видимо по причине того, что мы пошли в разведку и они не нужны особо в ней. Это нас казнили в городе
Нашу команду.
Остался зуб на палачей
Но правило гласило, если тебя убивают, то ты перерождаешься и не помнишь ничего. Вот с этим пунктом я категорически не согласен.
Как так, если тебя убил игрок, который тебя помнит ,знает и ждет , чтоб убить ещё раз, его к примеру долго не убивают, а ты после мертвяка, должен как дурачек идти снова в эту западню, прикидываясь, что ничего не помнишь.. К сожалению, так не получается, даже если очень захотеть, поэтому после казни, мы в город собсно больше открыто и не сувались, дабы не быть казненными ещё раз. И вобще, я считаю, что Анклаву, надо было изначально дать роль военных , которые не церемонятся особо ни с кем, дать военным шаров по 2000т на солдата, чтоб хотябы не зря ходить по 3 км от базы и назад. А то с двумя механами особо шороху не наведешь.
Темболее, что за Анклав играли боевые, заряженные парни, во главе со старшим сержантом Лавровым )) Шучу, конечно же во главе с Климом, которому спасибо за то, что принял на себя командование и хорошо с этим справился.
По итогу скажу так, за игру всёравно спасибо, получил эмоции, получил опыт, получил нашивку и штук 5 мазолей на ногах.
Что то бы исправил, что то бы оставил, но в целом было не плохо.