Игротехническая информация и правила игры
Добавлено: 18 авг 2015, 00:37
Цель игры
Собрать как можно больше заполненных энергий кристаллов.
Игротехника дневной фазы
В игре участвуют три команды. Команды расходятся после общего брифинга (на Бункере) и у них есть 30 минут, чтобы распределить задания, найти место для базы, обустроить его и занять позиции. В это время наблюдение за противником запрещено.
Каждая команда должна собрать как можно больше кристаллов с энергией. Сбор энергии происходит следующим образом: команда подключает генератор к работающей башне Теслы и раз в 15 минут получает от наблюдающего за башней ГМ-а 1 энергетический кристалл, который должен быть помещен в контейнер.
Одновременно работает 1/3 имеющихся на полигоне башен Тесла. Каждая башня работает ровно 1 час и в 00 выключается. Одновременно с выключением отработавших башен включаются новые башни. Работающие башни Теслы обозначены горящей на вершине лампой и наличием рядом с башней ГМ-а. Координаты всех башен известны командам. Башни стационарны, их нельзя разбирать или переносить.
При захвате башни Теслы командой, наблюдающий за башней ГМ поднимает на башне флаг с цветом захватившей бпашню команды.
Кристаллы-накопители заряжаются ровно 15 минут. То есть если команда подключает генератор к башне в ЧЧ:05, то первый кристалл будет получен в ЧЧ:20, второй в ЧЧ:35, третий в ЧЧ:50. Без генератора команда не сможет заряжать кристаллы. Кристаллы могут быть транспортированы только в специальных контейнерах. Кристаллы из контейнера можно доставать ТОЛЬКО в момент сдачи ресурса ГМ-ам или при перемещении их в специальное хранилище на базе.
Генераторы, как и контейнеры для переноски кристаллов, отчуждаемы, т.е. могут быть захвачены/украдены противником. После смерти переносящего контейнер или генератор игрока, контейнер кладется на видное место (желательно на дорогу недалеко от места смерти). Команда может докупить дополнительные генераторы и контейнеры у ГМ-ов за кристаллы.
Команда, которая захватила и удерживает Центральный реактор (ЦР), может дополнительно включить на 1 час любую башню по своему желанию (т.е. во время удержания ЦР на полигоне одновременно работают 1/3 + 1 башня). В связи с техническими особенностями системы, включенная из ЦР башня не может работать дольше 1 часа. Если команда удерживает ЦР больше часа, то ей придется менять башню каждые 60 минут.
Если команда одновременно удерживает 2 башни, то получает 1 бонусный кристалл каждые 15 минут (т.е. в сумме не 2, а 3 кристалла), если 3 башни, то 3 бонусных кристалла (т.е. в сумме 6 кристаллов).
Игротехника ночной фазы
Стоимость кристаллов, которые получили команды после 19:00, возрастает в 2 раза.
После наступления темноты из ЦР могут происходить сильные выбросы энергии. Это приводит к возникновению редких высокоэнергетических объектов, обнаружение и транспортировка которых для передачи ГМ-ам принесут командам дополнительные СУЩЕСТВЕННЫЕ очки. Появление объектов сопровождается световыми эффектами. Объект будет показан на брифинге.
Игровые объекты на полигоне
- Центральный реактор (1): раз в час дает разряд на башни Теслы, стационарен
- башни Теслы: при подключении генератора к работающей башне Тесла, команда раз в 15 минут может собирать энергию в кристаллы-накопители энергии, стационарны
- генератор сбора энергии (по два на команду, выдаются командам на старте игры): позволяет собирать энергию с башен Теслы, отчуждаем, мобилен
- контейнеры для транспортировки кристаллов (выдаются командам на старте игры), отчуждаемы, мобильны
- кристаллы, использующиеся для сбора энергии (выдаются ГМ-ом каждые 15 минут на работающей башне Теслы, если к ней подключен генератор), мобильны
Общие правила
Игра будет проходить по правилам сообщества http://www.airsoftgames.ee, с которыми можно ознакомиться ТУТ.
Номера игроков должны быть размещены НА ХОРОШО ВИДНОМ месте снаряженя.
Мертвятник
Выход из мертвятника происходит каждые полчаса, то есть в ЧЧ:00 и в ЧЧ:30. Правила мертвятника ночной фазы будут озвучены позже.
Не забываем про красные тряпки и красные лайт-стики или фонари с красным светофильтром для ночной фазы игры.
Собрать как можно больше заполненных энергий кристаллов.
Игротехника дневной фазы
В игре участвуют три команды. Команды расходятся после общего брифинга (на Бункере) и у них есть 30 минут, чтобы распределить задания, найти место для базы, обустроить его и занять позиции. В это время наблюдение за противником запрещено.
Каждая команда должна собрать как можно больше кристаллов с энергией. Сбор энергии происходит следующим образом: команда подключает генератор к работающей башне Теслы и раз в 15 минут получает от наблюдающего за башней ГМ-а 1 энергетический кристалл, который должен быть помещен в контейнер.
Одновременно работает 1/3 имеющихся на полигоне башен Тесла. Каждая башня работает ровно 1 час и в 00 выключается. Одновременно с выключением отработавших башен включаются новые башни. Работающие башни Теслы обозначены горящей на вершине лампой и наличием рядом с башней ГМ-а. Координаты всех башен известны командам. Башни стационарны, их нельзя разбирать или переносить.
При захвате башни Теслы командой, наблюдающий за башней ГМ поднимает на башне флаг с цветом захватившей бпашню команды.
Кристаллы-накопители заряжаются ровно 15 минут. То есть если команда подключает генератор к башне в ЧЧ:05, то первый кристалл будет получен в ЧЧ:20, второй в ЧЧ:35, третий в ЧЧ:50. Без генератора команда не сможет заряжать кристаллы. Кристаллы могут быть транспортированы только в специальных контейнерах. Кристаллы из контейнера можно доставать ТОЛЬКО в момент сдачи ресурса ГМ-ам или при перемещении их в специальное хранилище на базе.
Генераторы, как и контейнеры для переноски кристаллов, отчуждаемы, т.е. могут быть захвачены/украдены противником. После смерти переносящего контейнер или генератор игрока, контейнер кладется на видное место (желательно на дорогу недалеко от места смерти). Команда может докупить дополнительные генераторы и контейнеры у ГМ-ов за кристаллы.
Команда, которая захватила и удерживает Центральный реактор (ЦР), может дополнительно включить на 1 час любую башню по своему желанию (т.е. во время удержания ЦР на полигоне одновременно работают 1/3 + 1 башня). В связи с техническими особенностями системы, включенная из ЦР башня не может работать дольше 1 часа. Если команда удерживает ЦР больше часа, то ей придется менять башню каждые 60 минут.
Если команда одновременно удерживает 2 башни, то получает 1 бонусный кристалл каждые 15 минут (т.е. в сумме не 2, а 3 кристалла), если 3 башни, то 3 бонусных кристалла (т.е. в сумме 6 кристаллов).
Игротехника ночной фазы
Стоимость кристаллов, которые получили команды после 19:00, возрастает в 2 раза.
После наступления темноты из ЦР могут происходить сильные выбросы энергии. Это приводит к возникновению редких высокоэнергетических объектов, обнаружение и транспортировка которых для передачи ГМ-ам принесут командам дополнительные СУЩЕСТВЕННЫЕ очки. Появление объектов сопровождается световыми эффектами. Объект будет показан на брифинге.
Игровые объекты на полигоне
- Центральный реактор (1): раз в час дает разряд на башни Теслы, стационарен
- башни Теслы: при подключении генератора к работающей башне Тесла, команда раз в 15 минут может собирать энергию в кристаллы-накопители энергии, стационарны
- генератор сбора энергии (по два на команду, выдаются командам на старте игры): позволяет собирать энергию с башен Теслы, отчуждаем, мобилен
- контейнеры для транспортировки кристаллов (выдаются командам на старте игры), отчуждаемы, мобильны
- кристаллы, использующиеся для сбора энергии (выдаются ГМ-ом каждые 15 минут на работающей башне Теслы, если к ней подключен генератор), мобильны
Общие правила
Игра будет проходить по правилам сообщества http://www.airsoftgames.ee, с которыми можно ознакомиться ТУТ.
Номера игроков должны быть размещены НА ХОРОШО ВИДНОМ месте снаряженя.
Мертвятник
Выход из мертвятника происходит каждые полчаса, то есть в ЧЧ:00 и в ЧЧ:30. Правила мертвятника ночной фазы будут озвучены позже.
Не забываем про красные тряпки и красные лайт-стики или фонари с красным светофильтром для ночной фазы игры.