Правила игры/Mängu reeglid
Добавлено: 06 мар 2010, 22:32
Месторождения минерала
В начале игры корпоративные группировки получают информацию о нескольких (не всех) выходах минерала на поверхность. Минерал в ходе игры может появляться только в определенных местах. Минерал рассыпан по земле. Для транспортировки к «месту сброса» (место встречи с Гмом) его необходимо собрать в специальные емкости. Собирать минерал могут только ученые и только в перчатках.
На полигоне имеются так же крупные месторождения минерала. Вскрывшая месторождение команда (при удачной транспортировке) получает значительное преимущество перед противником. Месторождения удерживать не надо. Перемещать с месторождения можно только минерал в специальных емкостях. Во вскрытом месторождении минерал больше не появляется.
Карта с местонахождением месторождений и некоторых выходов минерала на поверхность находится на базе поселенцев. Прочитать карту могут только ученые (для остальных это технически невозможно). Вскрывать месторождения могут только ученые (для остальных это технически невозможно). Карту с местонахождением месторождений перемещать и прятать нельзя. Месторождения перемещать нельзя.
Сбор и учет минерала
Минерал бывает двух видов (разного цвета). Смешивать эти виды между собой нельзя – их нужно собирать в разные емкости. Разные виды минерала дают разный бонус (один дороже, другой дешевле).
Собирать минерал могут только ученые, только в перчатках (перчатки выдают организаторы) и только в специальные емкости (выдаются организаторами). Переносить минерал, находящийся в емкости, может кто угодно. Если переносящего убили, то он оставляет емкость с минералом на месте смерти. Поднять и переносить банку может любой игрок. Если минерал просыпался из банки, то собрать его может только ученый и только в перчатках.
Если команда собрала полную емкость минерала одного вида, то она может связаться с Гмом (рация, телефон). ГМ назначает место и время встречи, а так же сообщает, сколько он будет ждать там команду (5-10 минут). На месте встречи ГМ меняет наполненную емкость на пустую. После того, как наполненная емкость попала к Гму, она идет в зачет команде. У Гма отнимать емкости с минералом нельзя.
Условия победы
Корпоративным группировкам победа засчитывается по количеству собранного минерала (кто больше собрал к концу игры – тот и выигрывает).
Поселенцы выигрывают, если к концу игры месторождения остаются нетронутыми (не вскрытыми).
Базы группировок
У корпоративных группировок нет баз. При необходимости, группировка может организовать себе базу. Захват базы другой корпоративной группировки ничего не дает (если там, конечно, не складируют минерал).
Захват базы Поселенцев дает возможность ученому прочитать карту. Если группировка найдет другие варианты добраться до карты, то организаторы ничего против иметь не будут. Удерживать базу Поселенцев не надо (не обязательно).
Ограничения
- Каждый ученый имеет 3 жизни на всю игру
- Каждому игроку разрешается иметь 5 гранат на 1 игровую жизнь
- На начало игры каждому ученому выдается по две емкости для минерала
- Собирать минерал могут только ученые, только в перчатках (перчатки выдают организаторы) и только в специальные емкости (выдаются организаторами)
Мертвятник
Игрок умирает после первого же попадания шариком. После этого он повязывает на видное место кусок красной материи и незамедлительно направляется в мертвятник своей команды. Во время «смерти» (вне игры, считается от попадания шарика до окончания времени мертвятника) игроку КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается общаться с кем бы то ни было, кроме Гма, на игровые темы (где убили, при каких обстоятельствах, где есть минерал и тп).
Выход из мертвятника осуществляется каждые полчаса ( в ХХ:00, ХХ:30).
Категорически запрещается караулить игроков около мертвятника.
В начале игры корпоративные группировки получают информацию о нескольких (не всех) выходах минерала на поверхность. Минерал в ходе игры может появляться только в определенных местах. Минерал рассыпан по земле. Для транспортировки к «месту сброса» (место встречи с Гмом) его необходимо собрать в специальные емкости. Собирать минерал могут только ученые и только в перчатках.
На полигоне имеются так же крупные месторождения минерала. Вскрывшая месторождение команда (при удачной транспортировке) получает значительное преимущество перед противником. Месторождения удерживать не надо. Перемещать с месторождения можно только минерал в специальных емкостях. Во вскрытом месторождении минерал больше не появляется.
Карта с местонахождением месторождений и некоторых выходов минерала на поверхность находится на базе поселенцев. Прочитать карту могут только ученые (для остальных это технически невозможно). Вскрывать месторождения могут только ученые (для остальных это технически невозможно). Карту с местонахождением месторождений перемещать и прятать нельзя. Месторождения перемещать нельзя.
Сбор и учет минерала
Минерал бывает двух видов (разного цвета). Смешивать эти виды между собой нельзя – их нужно собирать в разные емкости. Разные виды минерала дают разный бонус (один дороже, другой дешевле).
Собирать минерал могут только ученые, только в перчатках (перчатки выдают организаторы) и только в специальные емкости (выдаются организаторами). Переносить минерал, находящийся в емкости, может кто угодно. Если переносящего убили, то он оставляет емкость с минералом на месте смерти. Поднять и переносить банку может любой игрок. Если минерал просыпался из банки, то собрать его может только ученый и только в перчатках.
Если команда собрала полную емкость минерала одного вида, то она может связаться с Гмом (рация, телефон). ГМ назначает место и время встречи, а так же сообщает, сколько он будет ждать там команду (5-10 минут). На месте встречи ГМ меняет наполненную емкость на пустую. После того, как наполненная емкость попала к Гму, она идет в зачет команде. У Гма отнимать емкости с минералом нельзя.
Условия победы
Корпоративным группировкам победа засчитывается по количеству собранного минерала (кто больше собрал к концу игры – тот и выигрывает).
Поселенцы выигрывают, если к концу игры месторождения остаются нетронутыми (не вскрытыми).
Базы группировок
У корпоративных группировок нет баз. При необходимости, группировка может организовать себе базу. Захват базы другой корпоративной группировки ничего не дает (если там, конечно, не складируют минерал).
Захват базы Поселенцев дает возможность ученому прочитать карту. Если группировка найдет другие варианты добраться до карты, то организаторы ничего против иметь не будут. Удерживать базу Поселенцев не надо (не обязательно).
Ограничения
- Каждый ученый имеет 3 жизни на всю игру
- Каждому игроку разрешается иметь 5 гранат на 1 игровую жизнь
- На начало игры каждому ученому выдается по две емкости для минерала
- Собирать минерал могут только ученые, только в перчатках (перчатки выдают организаторы) и только в специальные емкости (выдаются организаторами)
Мертвятник
Игрок умирает после первого же попадания шариком. После этого он повязывает на видное место кусок красной материи и незамедлительно направляется в мертвятник своей команды. Во время «смерти» (вне игры, считается от попадания шарика до окончания времени мертвятника) игроку КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается общаться с кем бы то ни было, кроме Гма, на игровые темы (где убили, при каких обстоятельствах, где есть минерал и тп).
Выход из мертвятника осуществляется каждые полчаса ( в ХХ:00, ХХ:30).
Категорически запрещается караулить игроков около мертвятника.