Aftermath - тоесть после игры.

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение Arlanda » 18 июл 2010, 16:24

1.Не убиваемость Контролёра и снорков (без толку истраченные гранаты и патроны)
Объясняла ребятам что и как. Не могли реально все проконтролировать.

2.Появление аномалии рядом с "Баром" - прям на выходе
А что в этом такого? Входа два, а аномалии могут появляться где угодно. И потом, ее быстро сняли.

3.ГМ канал "1" - пустой - рации забыли видимо
Была рация у Дава, но поскольку мы бегали, рация была в комнате Барыги. Гад был на 1-ом канале, сказал, что туда никто не обращался. У нас с Дашей раций нет - если ты нам их подаришь, будем очень благодарны, сами мы их себе купить не можем.

4.ГМы без матюгальников (громокоговорителя) - опять половину хер услышишь
Да, у орггруппы нет матюгальника, взять тоже было негде. Опять же, если кто-то подарит - примем с удовольствием. Нарва и Силламяе помогли нам организовать проводку, прожектора и нормальный бар, потому что хотели, чтобы это было. Тебе хотелось, чтобы были матюгальники - вэлком помогать с этим.

5.Безолаберное отношение к безопастности (снятие очков,масок) в том числе и снорками - в боевых зонах
Тут я могу сказать то же, что в первом пункте. Кого видели - отправляли в мертвяки или делали замечания.

6.Болтливые мертвецы (Умер иди на респ,а не рассказывай кто где находится)
Это всегда проблема - говори не говори. Кого видели - ругались.

7.Слишком далеко "Лагерь и Парковка Бандитов"
Игра шла по всему полигону. Для кого далеко, для кого нет.

8.Не хватка воды в мертвеках (Благо на этом заработал)
Воду носили по квестам. Организаторов всего 5-ро и все 5-ро были все время заняты, так пришлось сапплаить воду как работу для игроков.

9.Стрельба в "Зелёную Зону Бара" - где стрельба запрещена внутри и извне в 20метровой зоне
Такое было один раз и я лично присутствовала при ситуации. ДОЛГ по просьбе с бармена и барыги перекрыл входы в бар перед выбросом. Как дали выброс - к бару подтянулась банда Воеводы (Ежи и Скайфокс). Я стояла в дверях за высоким ДОЛГовцем (ФЕД?), которого Блесс прикладом ОЧЕНЬ СИЛЬНО толкал (не могу сказать, что бил), но сила удара была огромная - меня просто размазало по стенке и ободрало руку и немного бок. Я стала кричать прекратить, Блесс не унимался, Хорт выстрелил ему в спину и Блесс угомонился. Физические взаимодействия в игре запрещены - или плати или иди в мертвяк. Кто запрыгнул в неохраняемые окна, к тем претензий не было, кто стал толкаться и драться - все пошли в мертвяк. Блессу, если он не умеет сдерживать эмоции, могу предложить не ездить на игры с большим количеством ролевых элементов, потому что такое поведение далеко не безопасно для окружающих. А еще могу посоветовать многим читать вводные, потому что это сильно облегчает понимание того, что происходит.

10.В баре снимать очки - штраф (штрафовать стали после того как за руку приводил к Бармену за 10 баксов)
Штрафовали, кого видели. Кого не видели, оштрафовать не могли. По-моему логично.

11.Некоторые несознательные личности (Как всегда и это хоть и минус но от этого не избавиться)

Это как раз игроки должны должны как-то препятствовать несознанке прежде всего. Плюс у каждого был номер - в чем проблема подойти и спросить паспорт, а потом сообщить номер игрока орггруппе со всеми вытекающими?

12.Засады около Мертвека (запрещена по правилам были)
Когда на вас устроили засаду, там был Гад. Говорят, что расстояние от мертвяка было метров 150. С другой стороны: вышел из мертвяка и ты в игре. Если ты идешь и считаешь ворон - это твои трудности.

13.Дорогущая сгущёнка и тушёнка (дороже редких артефактов)
А что ты хотел? Эти вещи реально имели ценность. Не может быть все бесплатно.

14.Бедные НПС (Барыга,Учёный,Бармен) - которые не могли купить артефакты
Денег у них было много, просто зачем ими раскидываться, если кто-то согласен продавать арты и по 40 долларов? Кто хотел, тот получал за то что сдавал реально хорошую цену. А кто не хотел, тот соглашался и на копейки.


И еще хотелось бы напомнить. Билет стоил 100 крон, на которые реально благодаря помощи некоторого количества игроков получилось сделать очень много. К сожалению, помогать обычно никто не хочет, зато хотят, чтобы орги предоставили 1000500 всяких разных девайсов. Так вот все девайсы стоят денег, на оснащение орггруппы тоже нужны деньги. Спонсоры могут дать некоторое количество продукции, а никак не финансы. Очень хочется напомнить громко_кричащим_"дай-дай-дай"_товарищам, что мы делаем все на голом энтузиазме. Так что стоит радоваться, что есть хотя бы такие игры и содействовать развитию мероприятий. Никто из организаторов не будет оплачивать всякие удобства дли игроков из своего кармана. Особенно после Террановы, когда мы вложили свои деньги и еле отбили их обратно.

Винт, как ни грустно это говорить, но боюсь что с нашей стороны на Сиргала игр больше не будет. Здания аварийные, лес, действительно непролазны. Я очень рада, что мы закрыли элеваторы: под Велесом провалился пол даже в одном из открытых для игры знаний, что бы было в прогнивших элеваторах? Полигон антуражный, но, стоит признать, неудачный.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

GUSS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:47
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение GUSS » 18 июл 2010, 16:36

По пунктам 3 и 4 посмотрим (командно) в дальнейшем, что можно сделать, если вопросы ещё актуальны.
GREAT TITS AHOY!

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение Arlanda » 18 июл 2010, 16:42

Такие вещи всегда актуальны)
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
Jin
TRUSTEE
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 06:33
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение Jin » 18 июл 2010, 18:06

Понятно
№10
Pararescue 58th bat.

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение Arlanda » 18 июл 2010, 18:22

Джинчик, не хотела тебя обидеть если что и спасибо за критику. Просто постаралась ответить по всем пунктам, чтобы ситуация была понятнее.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
егерь
Серебряная Рысь
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:38
Откуда: Таллинн
Команда: SilverLynx
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение егерь » 18 июл 2010, 18:23

За игру скажу оргам спасибо)))Правда вариант расположения базы посреди двух озер на ровном месте в простреливаемом со всех сторон пространстве это реально хард-кор,о чем и доложил Серегй Сану,после чего военные и тусовались на дороге все время)))По поводу организации,могу сказать,что с водой проблем не было,с заданиями тоже,единственное,что вызвало у людей легкое недоумение,это приказ идти и собирать любые артефакты :D .Находились хорошо,использовали для движения всю ширину полигона от базы долга(и даже за ней) до поста военных.Дорог море,укрытий тоже,что и было доказано,когда под высоткой мы оказались зажаты между бандитами,долгом и монстрой.Тихо пересидели весь этот фарш и спокойно ушли,заодно сняв бойца прикрытия одной из группировок.Разговоры бандюков про несметные сокровища военных постебали.Слышали разговор пока отсиживались.
Да вот,приношу оргам извинения за гранату перед баром,если у оргов будет желание могу объяснить мотивацию своего поступка,но в личку.
В общем спасибо еще раз.

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение Arlanda » 18 июл 2010, 18:26

Егерь, не надо, уже все объяснили и разобрались.
Я не знала что внизу тоже военные и потому не предупредила, что остановила монстру и они не пойдут внутрь пока им не разрешат.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
егерь
Серебряная Рысь
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:38
Откуда: Таллинн
Команда: SilverLynx
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение егерь » 18 июл 2010, 18:42

кстати монстру ты могла не останавливать :) В правилах написано,что в таверне и вокруг неё в 20метровой сейфзоне не ведется никаких БОЕВЫХ действий.Так что и захват военными бара и драки в баре на ножах и оглушения и граната :oops: просто противоречат правилам,так же и ситуация,если бы снорки начали выносить бар :)

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение Arlanda » 18 июл 2010, 19:26

Захват бара был без стрельбы, так что не вижу противоречий. Тем более, что многие этого даже не заметили. Разве только Давика Сережа хорошо так пресанул))
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
IIIAXTEP
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 19:05
Откуда: Финляндия
Контактная информация:

Re: Aftermath - тоесть после игры.

Сообщение IIIAXTEP » 18 июл 2010, 19:40

Спасибо за игру! Получилось все хорошо и интересно! Первыи раз был в Эстонии и второи раз играл в аирсофт вообще! Всё было супер! Не много больше деиствия не помешалобы, но с другои стороны КАЖДЫИ ДЕЛАЕТ СЕБЕ ИГРУ САМ, это не касается выполнения организаторами своих обязанностеи, это касается самих игроков брать и участвовать в квестах ваша обязанность и заставить вас могут, НО организаторов всего 5 и бегать за вами они не могут, бегаите за ними сами.


Спасибо организаторам и всем участникам за игру! Сноркам и их товарищам респект! Бедные ребята, вот кто ЗАДОЛБАЛСЯ дык это они, в противогазах по такои жаре бегать... Ещё и шарами получать.

Экшен, миниXL и другие ежи - ребята вам ограмедное спасибо что приняли, встретили и терпеливо обьясняли чаиникам что к чему! Будем учится! =)
Спасибо Матроскину что прокатил на технике! =) Отделныи респект! Душа компании! =)


Я доволен! Ждите в гости 21 августа! =)

Ответить

Вернуться в «S.T.A.L.K.E.R. 2010»