Ужасы от наших приводов
Модератор: Лис
- Pahandus
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:32
- Откуда: Tartu
- Контактная информация:
Re: Ужасы от наших приводов
Well, imho the problem is not in the brand, but rather how the gb is put together. I have been running stock JG pistons with plastic toothon m120 spring @22rps and they work fine. Apparently this might have been caused by pre-engagement. The sector gear spun faster than the spring returned the piston and hit the plastic teeth. Lonex usually is considered to be in the top of the list when it comes to internal parts. If this would have happened on a metal tooth piston, then not only the piston would need changing, but gears aswell.
BR
BR
![Изображение](http://dl.dropbox.com/u/24913767/maggots/maggots_footer.png)
-133-
Builder of mosfet modules
-
- PayToWin Operator
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:34
- Контактная информация:
Re: Ужасы от наших приводов
Это всё ерунда ИМХО. Если на поршнях не указывается ограничения при которых он должен работать. Значит его можно ставить куда угодно и он должен работать.
И это это не завесит от того алюминий там или пластик. Раз пишут что он сверх прочный значит он должен быть таким.
Да и уже многие пишут, что эти поршни говно.
Синий вариант так же ломается. Сейчас у меня лежит М4 там стоит опять красный поршень от Лонекса и на нём точно такая же проблема будет в скором времени.
И это это не завесит от того алюминий там или пластик. Раз пишут что он сверх прочный значит он должен быть таким.
Да и уже многие пишут, что эти поршни говно.
Синий вариант так же ломается. Сейчас у меня лежит М4 там стоит опять красный поршень от Лонекса и на нём точно такая же проблема будет в скором времени.
- Pahandus
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:32
- Откуда: Tartu
- Контактная информация:
Re: Ужасы от наших приводов
Actually I have discovered that JG creamy pistons seem to be most durable from the plastic ones. I usually don't run any of my replicas over 120 spring, but I am using 11.1v lipo on some. For metal tooth pistons I have used Dream Army and SHS with quite good results. Never wanted to pay the price lonex pistons cost and apparently they aren't as great as advertised. The design of the red one looks awkward aswell. I had once element piston like that and it broke just exactly like on the pictures posted earlier.
![Изображение](http://dl.dropbox.com/u/24913767/maggots/maggots_footer.png)
-133-
Builder of mosfet modules
- Pahandus
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:32
- Откуда: Tartu
- Контактная информация:
Re: Ужасы от наших приводов
Teammate bought SRC M4 used from one forum which was supposedly 6 months old and shooting125m/s
This is what I found inside:
Broken spur shaft
![Изображение](http://i1192.photobucket.com/albums/aa328/tann200/src%20m4%20gen%20III/12120008.jpg)
![Изображение](http://s1192.beta.photobucket.com/user/tann200/media/src%20m4%20gen%20III/12120006.jpg.html)
![Изображение](http://s1192.beta.photobucket.com/user/tann200/media/src%20m4%20gen%20III/12120003.jpg.html)
The thing barely got 85 m/s out of it because of airleaks. Still having some issues with magazine pushing hopup forward from gb, but working on improvements.
This is what I found inside:
Broken spur shaft
![Изображение](http://i1192.photobucket.com/albums/aa328/tann200/src%20m4%20gen%20III/12120008.jpg)
![Изображение](http://s1192.beta.photobucket.com/user/tann200/media/src%20m4%20gen%20III/12120006.jpg.html)
![Изображение](http://s1192.beta.photobucket.com/user/tann200/media/src%20m4%20gen%20III/12120003.jpg.html)
The thing barely got 85 m/s out of it because of airleaks. Still having some issues with magazine pushing hopup forward from gb, but working on improvements.
![Изображение](http://dl.dropbox.com/u/24913767/maggots/maggots_footer.png)
-133-
Builder of mosfet modules
- Лис
- Майор
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:27
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: Ужасы от наших приводов
ужас. но этому поршню уже хз сколько лет
он пережил пару сезонов на М130, сезон на М140 и сколько-то на М120
он пережил пару сезонов на М130, сезон на М140 и сколько-то на М120
- Hybrid
- Капитан
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 11:03
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: Ужасы от наших приводов
Продаёшь ?Лис писал(а):ужас. но этому поршню уже хз сколько лет
он пережил пару сезонов на М130, сезон на М140 и сколько-то на М120
- Лис
- Майор
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 23:27
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: Ужасы от наших приводов
это стандартный пластиковый поршень для 3-го бокса RealSword
продаётся и возможно даже есть в X-Force
продаётся и возможно даже есть в X-Force
- Hybrid
- Капитан
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 11:03
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: Ужасы от наших приводов
Неплохо продержалсяЛис писал(а):это стандартный пластиковый поршень для 3-го бокса RealSword
продаётся и возможно даже есть в X-Force
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Re: Ужасы от наших приводов
лет 5
— Скажите грубо, сколько вам понадобится времени, чтобы закончить этот привод?
— Три ё*****х дня, бл**ь!
Бери ВВД и играй за все бабки!
— Три ё*****х дня, бл**ь!
Бери ВВД и играй за все бабки!
-
- PayToWin Operator
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:34
- Контактная информация:
Re: Ужасы от наших приводов
Неплохой поршень,а у меня один поршень пережил уже 4-е привода. Сезон на SP150 очередями и одиночкой, два пулемёта SP130 и 140. Один из которых имел скорострельность в 3200 в/м
Кучу истязаний и продолжает работать
Это я к тому, что не всем поршням даже из одной партии так повезёт. Всё сильно зависит от всей системы в целом..
У меня стандартный поршень от SHS отработал на М135 два сезона и кучу стрельб между ними. А когда разобрал выяснилось что всё это время там была сломана гребёнка на две половины. Но сам пластик выдержал скорострельность в 1400 в/м
Кучу истязаний и продолжает работать
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Это я к тому, что не всем поршням даже из одной партии так повезёт. Всё сильно зависит от всей системы в целом..
У меня стандартный поршень от SHS отработал на М135 два сезона и кучу стрельб между ними. А когда разобрал выяснилось что всё это время там была сломана гребёнка на две половины. Но сам пластик выдержал скорострельность в 1400 в/м
Последний раз редактировалось vinipix 03 фев 2013, 00:53, всего редактировалось 2 раза.