Страница 1 из 2

Конструктивная критика.

Добавлено: 22 авг 2010, 16:03
GAD
Уважаемые игроки.
Нам очень хочется скаждым днём улучшать качество игр.
По этому, мы просим вас написать свои замечания по игре, для исправления недоработк.
В этом топике мы приветствуем конструктивную критику с возможными путями реализации.


Пример.

Игра, гавно!
потому что не было стриптиза.


Такой пример нежелателен

Пример 2

Жаль, что после игры не было стриптиза.
У меня есть знакомая, танцующая стрип. Она готова за бесплатный билет и аренду порадовать наши глаза танцем.
Но для этого ей нужен шест.


Такой пример более конструктивен.

Re: Конструктивная критика.

Добавлено: 22 авг 2010, 19:26
егерь
ну скажу то,что уже говорил.Откажитесь от такого варианта дотов хотя бы,хотя я бы вообще отказался от дотов и использовал окопы,это бы дало возможность сохранить баланс между атакой и нападением.
Конкретнее. Фанерные доты могут быть травмоопасны.Если и делать их,то древесно-земляными,они прочнее и безопаснее

Re: Конструктивная критика.

Добавлено: 22 авг 2010, 19:37
simiram
думаю что побольше спец эффектов не помишало бы на следуюших играх, так как этого наверное было мало! что то вроде растяжек или ярких-разноцветных дымовых шашек, или ракет тех же в воздух запустить подумать по сценарию что будут означать... лично мое мнение :)

Re: Конструктивная критика.

Добавлено: 22 авг 2010, 19:52
VinT
егерь писал(а):ну скажу то,что уже говорил.Откажитесь от такого варианта дотов хотя бы,хотя я бы вообще отказался от дотов и использовал окопы,это бы дало возможность сохранить баланс между атакой и нападением.
Конкретнее. Фанерные доты могут быть травмоопасны.Если и делать их,то древесно-земляными,они прочнее и безопаснее
О даа!
И будет охрененный балланс , с учетом соотношения сил . :mrgreen:

егерь писал(а):Наш перевес невелировали ваши доты,так что 1-1.
Твоя правда .
А вот не будь у нас дотов , вы бы все равно объеденились , и было бы 1-0 в вашу пользу .

По поводу дотов , скажу честно , мне бы не хотелось самому штурмовать такие укрепления .
Однако в данной ситуации считаю их наличие более чем уместным , кроме того у вас была возможность зайти с другой стороны .


Конструктивно по игре ..... Считаю что если в игре принимает участие три команды..... если сценарий предусматривает объединение двух команд против третьей , то численность команд должна быть равной .
Если одна из трех команд имеет значительный численный перевес , запретить ей объединение с кем-либо .
Или запретить альянсы как таковые .

Re: Конструктивная критика.

Добавлено: 22 авг 2010, 20:31
Clud
нужен более четкий инструктаж и более жёсткая система наказаний...

Re: Конструктивная критика.

Добавлено: 22 авг 2010, 21:40
егерь
И будет охрененный балланс , с учетом соотношения сил .
идеального баланса не добиться :) но с другой стороны соотношение 1 к 2,5 не критично,хотя что-то мне подсказывает,что если бы первые совместные атаки хай-тека и поселенцев были бы скоординированы,вас бы вынесли гораздо раньше),хотя история не любит сослагательных наклонений)).
ЗЫ.Сорри за флуд.

Re: Конструктивная критика.

Добавлено: 22 авг 2010, 21:41
Лис
да полюбасику бы вынесли =)))
или мы-бы даже сами убежали

Re: Конструктивная критика.

Добавлено: 23 авг 2010, 00:44
BIDZO
егерь писал(а):
И будет охрененный балланс , с учетом соотношения сил .
идеального баланса не добиться :) но с другой стороны соотношение 1 к 2,5 не критично,хотя что-то мне подсказывает,что если бы первые совместные атаки хай-тека и поселенцев были бы скоординированы,вас бы вынесли гораздо раньше),хотя история не любит сослагательных наклонений)).
ЗЫ.Сорри за флуд.
да какие совместные, в атаку тока хайтек, у поселенцев другие задачи и приаритеты, мясо,но настойчевое :lol:

Re: Конструктивная критика.

Добавлено: 23 авг 2010, 06:28
егерь
да какие совместные, в атаку тока хайтек, у поселенцев другие задачи и приаритеты, мясо,но настойчевое
не в курсе,вот и не давай непроверенную информацию :) и флуд в другой теме :)

Re: Конструктивная критика.

Добавлено: 23 авг 2010, 10:03
Ded Moroz
Забыл сказать...

Стоит заготовить стационарные стенды для легенды, правил и правил ТБ для размещения на базах/мертвяках/и т.д. На "Косточке" был обычный фанерный лист примерно 1м*0,5м. Информация развешанная на деревьях не работает...