28.06.2014 - Пробуждение зверя.

отзывы и комментарии о прошедщих играх
Аватара пользователя
егерь
Серебряная Рысь
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:38
Откуда: Таллинн
Команда: SilverLynx
Контактная информация:

28.06.2014 - Пробуждение зверя.

Сообщение егерь » 26 май 2014, 18:58

Проект "Серебряная Рысь" представляет.
images.jpg
images.jpg (7.38 КБ) 11905 просмотров
Власть Исгарда издавна концентрировалась в руках религиозных и мистических орденов. Многочисленные в начале, они со временем объединялись, поглащались и уничтожались соперниками. Пока к 2147 году не осталось всего три наиболее могущественных и богатых, которые и поделили между собой всю власть на территории Исгарда. Однако это не принесло спокойствия в многострадальные земли. Перманентная борьба продолжалась. До того момента пока не пронеслась тревожная весть. Друиды Исгарда предсказали открытие портала и возвращения полчищ князя Тьмы в земли Исгарда. Казалось бы это должно было объеденить ордена перед лицом общего врага, но вопреки логике борьба перешла в открытую фазу. Ведь такой уникальный шанс стать полновластным хозяином страны упускать не хотел никто.

Время игры: 28.06.2014
Место: полигон Мяннику
регистрация: нет.
Сбор: 10-00. Первый въезд на полигон.
Стоимость: 2 евро


Расписание:
10:00 - 10:30 - Сбор на полигон.
10:30 - 11:00 - Деление на стороны и брифинг
11:00 - Начало игры
16:00 - 17:00 - Предположительный конец игры и постбрифинг.
Действующие стороны:
Орден Меча.
Орден Креста.
Орден полумесяца.

Обозначение сторон:
Орден Меча.
Либо отличительные элементы одежды как то: Черный меч на белом фоне на элементах обмундирования( плащ, наплечники, нагрудник и т.д) Либо белая-серебристая лента выданная организаторами.
Орден Креста.
Либо отличительные элементы одежды как то: Крест на золотистом фоне на элементах обмундирования ( плащ, наплечники, нагрудник и т.д). Либо желтая лента выданная организаторами.
Орден Полумесяца.
Либо отличительные элементы одежды как то: Полумесяц на синем фоне на элементах обмундирования ( плащ, наплечники, нагрудник и т.д). Либо синяя лента выданная организаторами.

Задачи сторон.
1. Патрулирование и охрана своей территории и поимка шпионов и диверсантов.
2. Поиск инициирующих символов для получения допуска в священный круг.
3. Диверсии в зонах противника.
4. Борьба за артефакты в священных кругах.
5. Борьба за право уничтожения портала, чтобы не допустить пришествия князя тьмы и его армии в мир Исгарда.

Ход игры.
Игра разделена на игровые отрезки, которые следуют друг за другом без перерывов.
На первом отрезке игры длительностью около часа стороны занимаются поиском инициирующих символов.
Если после окончания первого отрезка сторона набрала необходимое количество символов, то она допускается в священный круг.
В следующем отрезке стороны борются за получение артефакта необходимого для борьбы с охраной портала.
Затем идет повторение первых двух фаз.
В финальном поединке сторона-победитель сражается с охраной портала за возможность разрушить его.
Координаты символов и священных кругов выдаются друидами( они же ГМ-ы) каждый раз заново.

Игра проходит по правилами айрсофт сообщества.Ознакомится можно здесьviewtopic.php?f=23&t=2773
На игре будет применяться система TRUSTEE. Ознакомиться со списком трасти можно здесьviewtopic.php?f=23&t=2772


Особые правила игры.
1. Время мертвяка 10 минут. Возможно уменьшение времени мертвяка при выполнении определенных условий.
2. Мертвяки общие для всех сторон.
3. Запрещено объединение сторон. За этим будут следить ГМ-ы. В случае нечестной игры последует дисклаф.


По поводу аренды следует обращаться в X-FORCE.

Võim Isgardis on juba ammu koondunud usklike ja müstikute Ordude kätte. Kuigi alguses oli neid palju, siis aja jooksul nad koondusid, hävitasid või neelasid oma vastaseid kuniks 2147'ks aastaks oli järel vaid kolm kõige võimsamat ja rikkamat Ordut, kelle vahel oli jaotatud kogu võim Isgardi üle.
Kuid ka see ei toonud rahu paljakannatanud maale. Pidev vastasseis jätkus, kuniks hakkas levima uudis Isgardi druiidide ettekuulutusest, mille kohaselt avaneb portaal ning Isgardi maadele astuvad jälle Tumeduse hordid. Võinuks ju arvata, et ühise vastase teke liidab vaenlasi, kuid selle asemel muutus kolme Ordu vaheline konfrontatsioon avalikuks sõjaks.
Nii unikaalset võimalust saada maa ainuvalitsejaks tahtsid kasutada kõik.

Aeg: 28.06.2014
Koht: Männiku
Registreerumine: eelregamine on kohustuslik. info saata aadressil silverlynx.games@gmail.com
Osapooled:
Mõõga Ordu
Risti Ordu
Poolkuu Ordu

Markeerimine:
Mõõga Ordu.
Kas kostüümielemendina riietuse/rinnaplaadi/õlaku/keebi peal nähtav musta mõõga märk valgel taustal või mängujuhtide poolt välja antud hõbedane teip
Risti Ordu
Kas kostüümielemendina riietuse/rinnaplaadi/õlaku/keebi peal nähtav rist kuldsel taustal või mängujuhtide poolt välja antud kollane teip
Poolkuu Ordu
Kas kostüümielemendina riietuse/rinnaplaadi/õlaku/keebi peal nähtav poolkuu märk sinisel taustal või mängujuhtide poolt välja antud sinine teip


Osapoolte ülesanded:
1. Oma territooriumi patrull ja kaitse. Spioonide ja diversantide kinnipüüdmine.
2. Initsialiseerimissümbolite otsing, et saada ligipääsu Sisemisse Ringi
3. Diversiooniaktid vastase territooriumil
4. Võitlus artefaktide eest mis asuvad Sisemistes Ringides
5. Võitlus privileegi eest hävitada portaal, et Tumeduse vägi ei tuleks Isgardi

Mängu kulg:
Mäng on jaotatud episoodideks, mis järgnevad üksteisele ilma pausideta.
Esimeses episoodis, mis kestab umbes tunni, tegeletakse initsialiseerimissümbolite otsinguga
Kui peale esimest episoodi on osapool kogunud piisava koguse sümboleid, saab ta Sisemisse Ringi.
Järgmises episoodis osapooled võitlevad artefakti eest mis on vajalik portaali valvuritega võitlemiseks.
Seejärel korduvad kaks esimest faasi.

Viimases võitluses peab võitja osapool võitlema portaali valvuritega.
Sümbolite ja Ringide koordinaadid antakse iga kord uuesti druiidide (GM'de) poolt.
Последний раз редактировалось егерь 25 июн 2014, 12:50, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
4izen
Капитан
Капитан
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:52
Контактная информация:

Re: 21.06.2014 - Пробуждение зверя.

Сообщение 4izen » 26 май 2014, 22:47

хммм,что-то стрвнное.

Шмель

Re: 21.06.2014 - Пробуждение зверя.

Сообщение Шмель » 26 май 2014, 23:06

Я бы сказал - что-то оригинальное. ;)

Аватара пользователя
MaydayVII
Капрал
Капрал
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:03
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Re: 21.06.2014 - Пробуждение зверя.

Сообщение MaydayVII » 26 май 2014, 23:35

Как игрок с целыми тремя играми за спиной, могу заметить вот что. На открытии, многим игрокам не нравились бело-серебристые ленточки, так как они то ли отсвечивали, то ли трудно было разобраться кто там, свои али нет. А так же, все на том же открытии, несмотря на наличие сюжета, многие забивали из-за непонимания сюжета и просто мочились. Так что надо будет все тщательно разжевать и объяснить все до мелочей. Вот.

Аватара пользователя
Obi-San
Rhodesia South
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:45
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: 21.06.2014 - Пробуждение зверя.

Сообщение Obi-San » 27 май 2014, 00:18

Просто брали и мочились, да
Все что сделал податель сего - сделано по моему приказу и во благо государства.
Кардинал Ришелье.

Шмель

Re: 21.06.2014 - Пробуждение зверя.

Сообщение Шмель » 27 май 2014, 00:57

Насколько мне видится из предложенных сторонам задач, о мочилове подумали в первую очередь. Не стоит всё усложнять. Гуляешь, собираешь инициирующие символы, мочишь конкурентов. Об остальном позаботятся друиды, которые в момент перехода светил из созвездия тельца в созвездие близнецов, ну или куда там они будут переходить, сообщают сторонам дополнительные задачи. Синусы и косинусы в применении к азимутам векторов направлений движения этих самых светил, никто никого попутно рассчитывать не заставляет :lol:
А насчёт ленточек - приходится оставлять всё на усмотрение организатора. Используешь белые, серо-стальные или жёлтые ленты, сразу начинают жаловаться, что демаскирует. Не используешь, начинают жаловаться, что не различить своих и чужих. Синий и зелёный начинают путать те, кто в розовых очках. И даже если не обратишь внимания на мнение тех, кого демаскирует и используешь яркие ленты, потом стоишь и умиляешься, откуда столько френдли фаера :lol:
Последний раз редактировалось Шмель 27 май 2014, 01:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hybrid
Капитан
Капитан
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 11:03
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: 21.06.2014 - Пробуждение зверя.

Сообщение Hybrid » 27 май 2014, 01:31

Можно ничего и не собирать, а просто помочиться .. :lol:

Аватара пользователя
ХИМЕРА
Штабс сержант
Штабс сержант
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 23:10
Контактная информация:

Re: 21.06.2014 - Пробуждение зверя.

Сообщение ХИМЕРА » 27 май 2014, 02:44

егерь писал(а): ... на элементах обмундирования( плащ, наплечники, нагрудник и т.д) ...

От сюда вопрос по поводу антуража (если таки будут игроки заморачиваться) - а как это выглядит то хоть приблизительно (оочень желательно для демонстрации картинка или фото)
Изображение

Шмель

Re: 21.06.2014 - Пробуждение зверя.

Сообщение Шмель » 27 май 2014, 08:47

ХИМЕРА писал(а):
егерь писал(а): ... на элементах обмундирования( плащ, наплечники, нагрудник и т.д) ...

От сюда вопрос по поводу антуража (если таки будут игроки заморачиваться) - а как это выглядит то хоть приблизительно (оочень желательно для демонстрации картинка или фото)
А что: и наплечники вам и нагрудники, разве плаща нет :lol:
Изображение

NoName
Капрал
Капрал
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:23
Контактная информация:

Re: 21.06.2014 - Пробуждение зверя.

Сообщение NoName » 27 май 2014, 16:20

Вилы с факелом подбирать в цвет ленты?))

Ответить

Вернуться в «Прошедшие игры/Toimunud ürituste tagasiside»