Имеем три стороны: Дормажскую федерацию, княжество Халтфордское и республику Винзольскую. Первые два государства не особенно дружны, а в последнее время их отношения накалены до предела. Имеется только один камень преткновения, мешающий начать боевые действия. Республика Винзольская территориально расположена между ними, и довольно сильна в военном плане. Противникам необходимо совершив диверсию в Командном пункте, лишить республику возможности обороняться, и вместе с тем получить под свой контроль её автоматические системы обороны и нападения. Эти системы управляются компьютером, однако для их активации необходим код. Операцию необходимо провести в сжатые сроки, пока к командному пункту не прибыло подкрепление. В случае неудачи, диверсионные группы должны получить координаты точки эвакуации и эвакуироваться.
Командный пункт представляет собой комплекс зданий, в одном из которых находится компьютер, в другом хранится кейс, содержащий папку с кодами доступа, в третьем пункт связи. А также где-то на территории находится офицер, у которого хранится ключ от кейса.
Диверсанты должны вывести из строя оборудование на пункте связи, чтобы оборона не могла послать сигнал СОС. Проверка связи с командным пунктом производится каждый чётный час, и если задача выполнена, изначально выигрывается два часа времени. Тем не менее, оборудование можно восстановить и это нужно будет сделать для получения координат точки эвакуации. Дополнительные инструкции на брифе.
Диверсанты должны захватить офицера с ключом, ранив его одиночным шаром. Несколько шаров убивают и до выхода офицера из мертвяка ключ будет не получить.
Необходимо захватить аппаратную командного пункта и удерживать её до прибытия кейса с кодами.
Необходимо захватить кейс с кодами и доставить его в аппаратную. Кейс можно открыть только в аппаратной. Девайс программируемый, при не надлежащем обращении, или по истечении времени на таймере обратного отсчёта (5-10 минут), коды будут уничтожены. Инструкции по транспортировке кейса на брифе.
Силы сторон изначально равны. Однако войска Винзолии изначально рассредоточены, поскольку им необходимо оборонять несколько точек.
Игра состоится на Суур Сыямяэ 17 ноября. Продолжительность 3-4 часа. Потом прибывает подкрепление и кто не эвакуировался - я не виноват
17.11. Суур Сыямяэ
17.11. Суур Сыямяэ
В ближайшее воскресенье, 17 ноября, на Суур Сыямяэ планируется устроить небольшую игру. Сбор непосредственно на полигоне в 10.30.
- Sauh
- Штабс сержант
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:15
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: 17.11. Суур Сыямяэ
Почему бы не мяннику ?
- Grey Fox
- Младший сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 19:49
- Откуда: Jõhvi/Tallinn
- Контактная информация:
Re: 17.11. Суур Сыямяэ
хмммм а почему бы и нет
326. Hirurg . Headhunters.
If something is undone, this doesn't mean that it can't be done
If something is undone, this doesn't mean that it can't be done
- ДжониПяточка
- Капрал
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 07:44
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Re: 17.11. Суур Сыямяэ
Если Гибрид подхватит то буду!
^Жизнь - Это игра с офигенной графикой и непредсказуемым сюжетом.^