01.06.2014 - (Мяннику) X-FORCE Meat War или Кирпичный завод

отзывы и комментарии о прошедщих играх
GAD
Оператор ВВД
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: 01.06.2014 - (Мяннику) X-FORCE Meat War или Кирпичный з

Сообщение GAD » 30 май 2014, 23:09

MaydayVII писал(а):Несколько вопросов.
Если вертолет прилетает, то ему сдают все брикеты и пробы, после чего их отбить уже никак нельзя, так?
Цель игры сделать как можно больше брикетов?
Как происходит постройка базы и на каком этапе можно ее строить?
Сколько раз за игру можно вызвать вертолет?
На каком расстоянии от точки эвакуации можно строить фабрику?
Если вертолет прилетает, то ему сдают все брикеты и пробы, после чего их отбить уже никак нельзя, так?
Да отбить их нельзя. они улетают с места конфликта.
Вертолёту можно сдать все что можно унести за раз.
количество переносимых брикетов и проб ограниченно наличием контейнеров для переноски.
В каждом контейнере можно перенести 2 пробы земли.
дополнительные контейнеры моно отжать у противника.
Цель игры сделать как можно больше брикетов?
Собрать пробы земли со всех точек отмеченных на карте.
Как происходит постройка базы и на каком этапе можно ее строить?
Постройка отыгрывается натягиванием выданной ГМ киперной лентой. (жёлто чёрная)
Строить можно на любом этапе. можно вообще не строить.

После развёртывания базы ( она же по совместительству фабрика) ваш район становиться перспективным для начальства и туда начинают максимально часто засылать подкрепления.
Это значит, что мертвяк уменьшается с 15 минут до 5 минут.
НО, если фабрика не отсылает продукцию , тогда начальство посылает подкрепление в более перспективные районы.
Это значит мертвяк опять становиться 15 минут.
Сколько раз за игру можно вызвать вертолет?
На данный момент не планировалось ограничение по вызову .
Если будут изменения. то об этом сообщим на брифинге.
На каком расстоянии от точки эвакуации можно строить фабрику?
Хоть на расстоянии 1 метр, если вам это место удобно для обороны.
— Скажите грубо, сколько вам понадобится времени, чтобы закончить этот привод?
— Три ё*****х дня, бл**ь!

Бери ВВД и играй за все бабки!

Аватара пользователя
MaydayVII
Капрал
Капрал
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:03
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Re: 01.06.2014 - (Мяннику) X-FORCE Meat War или Кирпичный з

Сообщение MaydayVII » 31 май 2014, 00:21

А как будет выглядеть сбор проб земли, а также, кто будет на погранзаставе Черноземии?

GAD
Оператор ВВД
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: 01.06.2014 - (Мяннику) X-FORCE Meat War или Кирпичный з

Сообщение GAD » 31 май 2014, 00:53

MaydayVII писал(а):А как будет выглядеть сбор проб земли, а также, кто будет на погранзаставе Черноземии?
1 Занимаете оборону на 5 минут
2 Вытаскивается из кейса ведёрко
3 засыпается землёй
4 закрывается и засовывается обратно в кейс.

На погранзаставе будут игроки.

Обычно эти нюансы расказываются на брифинге перед игрой
— Скажите грубо, сколько вам понадобится времени, чтобы закончить этот привод?
— Три ё*****х дня, бл**ь!

Бери ВВД и играй за все бабки!

GAD
Оператор ВВД
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: 01.06.2014 - (Мяннику) X-FORCE Meat War или Кирпичный з

Сообщение GAD » 31 май 2014, 01:26

За время боевых действий между Веганами и Мясоедамии был прекращён подвоз удобрений на фабрики .
Вследствие данного факта почва на фабриках выработалась и нуждается в срочной замене.
Кажется что может быть сложного , пойди в поле, накопай да привези.
Но местные поля к сожалению были отравленны применением химического оружия.

Командующий Веганов обратил внимание на соседнее маленькое государство богатое чернозёмом. (чернозёмия)
На высшем совете Веганов было решено провести разведку почвы для захвата и вывоза на свою территорию.

Разведка Мясоедов всегда была эффектиовной и быстро доложила главному Мясоеду о предстоящей акции Веганов.
Мясоеды решили под шумок приобрести халявной почвы и свалить всё на Веганов.

Итак вам необходимо.

1 Собрать пробы земли.


2 Нанести визит вежливости на пограничную заставу Чернозёмии и узнать местонахождения бункера контроля ПВО.
(на базе будет находиться карта с указанием места)

3 Зхватить будкер ПВО и расшифровать коды определени свой-чужой в системе ПВО для вызова вертолётов эвкакуации.
(отыгрывается удержанием бункера ПВО в течении 10 минут )

4 Организовать вывоз/ складирование проб земли в исследовательский центр.
(Вызвать вертолёт на стационарной площадке или организовать временную плщадку в указанных на карте местах
вертолёт вызывается пожогом сигнального дыми и сообщением ГМам посредством рации))

5 Особенно важно Построить Базу /фабрику для выпуска продукции

(Построение базы/фабрики даёт возможность хранить пробы земли до вызова вертолёта и выпускать продукцию)
Работа фабрики уменьшает время мертвяка с 15 до 5 минут)





Игровые особенности

Фабрика вырабатывает каждые 10 минут 1 пищевой субпродукт в виде брикета (кирпич)
(время хранения кирпича на открытом воздухе 5 минут)
У вас есть 1 лёгкий холодильный контейнера для переноски продукци и 2 бронированных для переноски проб земли.
В каждый холодильный контейнер можно поместить до 2х брикетов
Брикеты с продукцией и земляные пробы нужно хранить в холодильных контейнерах.
Брикеты можно хранить на фабрике.
БРИКЕТЫ НУЖНО ЭВАКУИРОВАТЬ ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ В ТЫЛОВЫЕ БАЗЫ

Уничтожение фабрики отыгрывается уничтожением жёлто –чёрной киперной ленты
Уничтожение точки отправки(вертолётная площадка) отыгрывается уничтожением жёлто –чёрной киперной ленты
Уничтожение контейнера производиться расстрелом.(кроме бронированного)
Если контейнер прострелен хоть 1 шаром,то продукция и пробы считаются в нём испорченными.

В игре есть 1 основная вертолётная площадка и 2 временные.
Основная вертолётная площадка используется находиться возле погранзаставы.
Временные вертолётные площадки можно построить в указанных на карте месте.

Мертвяки и респаун.

У каждой команды свои мертвяки.
Нахождение в мертвяке 15 минут.
В случае построения базы мертвяк сокращается до 5ти минут.
У каждой команды есть возможность построить до 2х мест временного респауна.
Респаун нельзя строить ближе 30 метров от рабочего склада, фабрики или вертолётной площадкихождение в респауне 3 минуты.
Людей находящихся в респауне можно расстрелять. (В этом случае игроки уходят в мертвяк)
Временный респаун противника можно уничтожить . (отыгрывается уничтожением чёрно жёлтой ленты)




Карта
Обратите внимание въезд на полигон с 2-го заезда


Изображение

Красным отмечена граница полигона
ПАрковка отмечена буквой Р
Пронумерованные точки это места сбора проб.
Застава отмечена звёздочкой
карта с местонахождением бункера на заставе
квадраты зелёного цвета с буквой М мертвяки.
квадрат с буквой Н вертолётная площадка
овалы чёрное с жёлтым - возможные места для установки вертолётных площадок.


Альтернативный сценарий " Кирпичный завод"


В далёкой Афгании несмотря на поддержку ООН и введение миротворческих сил началась гражданская война.
Страна оказалась поделённой между многочисленными кланами.
В этой нищей стране остался только один вид бизнеса приносящий реальные деньги.
Естественно это была контробанда и торговля различной наркотой.
Так сложилось, что когда то клан Мутабара был породнён с кланом Хабибуллы.
И даже покупатель у них был один.И что бы не сбивать цену они Мутабар и Хабибула растили разные травы.
МУтабар продавал маковую соломку .Хабибула отправлял покупателям забористую анашу.

Контрабанда была трудна и они несли большие потери. В Чернозёмии умели выводить хороших ищеек.
Пока покупатель не выяснил, что отправленный товар в глиняных изделия из местности где проживали Хабибулла и Мутабар ищейки Чернозёмии не могут найти.
Что там было в этой глине не важно, но Покупатель посоветовал каждому построить по маленькому кирпичному заводику.
Товар всовывали в полый кирпич и отправляли дальше.
При разделе глиняного карьера и пролилась первая кровь.
Кто первый начал уже никому не важно. Важно кто первый закончит.

Мутабар обратил по совету Покупателя обратил внимание на соседнее маленькое государство богатое глигозёмом. (чернозёмия)
На семейном совете клана Мутабаров было решено провести разведку почвы для захвата и вывоза на свою территорию.

Шпионы Хабибуллы всегда была пронырлевы и быстро доложили Хабибулео предстоящей акции Мутабаров.
Хабибулла решили под шумок приобрести халявной глины и свалить всё на клан Мутабаров.

Кирпичный завод должен работать :)
— Скажите грубо, сколько вам понадобится времени, чтобы закончить этот привод?
— Три ё*****х дня, бл**ь!

Бери ВВД и играй за все бабки!

Аватара пользователя
Бур
Сержант
Сержант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 09:35
Контактная информация:

Re: 01.06.2014 - (Мяннику) X-FORCE Meat War или Кирпичный з

Сообщение Бур » 31 май 2014, 08:19

+2
Цель определяет смысл в жизни.
nr.301

Аватара пользователя
Jin
TRUSTEE
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 06:33
Контактная информация:

Re: 01.06.2014 - (Мяннику) X-FORCE Meat War или Кирпичный з

Сообщение Jin » 31 май 2014, 12:35

Кто-нибудь из Ласна со стороны Мустакиви едет?
№10
Pararescue 58th bat.



Аватара пользователя
Red Bull
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:27
Откуда: TLN
Контактная информация:

Re: 01.06.2014 - (Мяннику) X-FORCE Meat War или Кирпичный з

Сообщение Red Bull » 01 июн 2014, 17:22

Все отлично!!!

motakeji
Штабс сержант
Штабс сержант
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 май 2012, 23:00
Контактная информация:

Re: 01.06.2014 - (Мяннику) X-FORCE Meat War или Кирпичный з

Сообщение motakeji » 01 июн 2014, 17:33

Хорошая игра получилась!всем спасибо! Жёлтые мы молодцы! погранцам отдельное спасибо за хорошое противодействие в начале игры :D
AC SOF Kamikadze

Ответить

Вернуться в «Прошедшие игры/Toimunud ürituste tagasiside»