11.09.2010 игра "Прорыв"

отзывы и комментарии о прошедщих играх
Аватара пользователя
Ded Moroz
Капитан
Капитан
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:46
Контактная информация:

Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"

Сообщение Ded Moroz » 12 сен 2010, 22:31

Ranger писал(а):Хотелось бы прокомментироать именно этот эпизод, так как непосредственно был свидетелем эпизода броска Велеса в окоп. Несмотря на то что он взял задание на следующую точку, живым его ему донести не удалось. Он погиб на выходе из окопа. Теоретически это означает что все квестовые предметы должны были остаться на месте его гибели. Так как рации у Велеса не было, то и передать координаты по рации он не мог. Каким образом группа получила координаты след. точки от мертвого товарища - лично для меня загадка.
Рядом были еще 2 товарища. Чисто механически они могли его вынести, но решили не убиваться до такой степени, поэтому ничего необычного или ломающего игру небыло :)
Там была ситуация когда парень в зеленой берете думал что по нему стреляют свои )
Они знали, что это не свои. только разобрались с этим не сразу :)
Конечно все таки надеялся что Куба более серьезно подойдет к данному сценарию. И не будут "плакать", портить настроение другим
Про "плакать", не очень понял.

Аватара пользователя
Asik
Штабс сержант
Штабс сержант
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 17:41
Откуда: Эстония, Таллинн
Контактная информация:

Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"

Сообщение Asik » 12 сен 2010, 22:35

Дед Мороз, ты описал обзор действий одной команды, а другая? Интересно почитать ))
Вольный Стрелок. Хочу - стреляю, не хочу - не стреляю.

Аватара пользователя
VinT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:58
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"

Сообщение VinT » 12 сен 2010, 22:44

ajc0n писал(а):
Конечно все таки надеялся что Куба более серьезно подойдет к данному сценарию. И не будут "плакать", портить настроение другим.
Ну не всем же быть такими крутыми перцами как вы .....:/
( Винт кривит харю в саркастической ухмылке )
Серьезно - это не про нас , плакать - на это мы горазды .... а уж настроение другим испортить - милое дело .... и опять-таки куда же нам убогим до вас, таких классных да по кустам сидящих ;) ....( плотно вхожу в роль зануды )

А если серьезно - засады были на уровне ....ну так в такой местности , и что бы засада неудачной была - надо постараться ...

Имп, Велес , Грингосты - респект , вы были на высоте ...
Изображение

Аватара пользователя
Ranger
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:43
Откуда: Team Armada
Контактная информация:

Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"

Сообщение Ranger » 12 сен 2010, 22:46

Ded Moroz писал(а): Рядом были еще 2 товарища. Чисто механически они могли его вынести, но решили не убиваться до такой степени, поэтому ничего необычного или ломающего игру небыло :)
no chance.
Не было там никого рядом. Я держал выход из окопа под прицелом до тех пор пока Айкон не сообщил что группа ушла. Никого рядом с окопом кроме Велеса не было. После него никто ни в окоп, ни из окопа не выходил. Не вижу способа как 2 товарища могли забрать у мертвого Велеса координаты.
То что они решили не убиваться - их личное дело. С моей точки зрения это выглядело так что мертвый унес квестовую вещь. Что вроде как не очень приветствуется правилами.
Mess with the best, die like the rest!

Аватара пользователя
ajc0n
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 май 2010, 20:23
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"

Сообщение ajc0n » 12 сен 2010, 22:53

Про "плакать", не очень понял.
Когда по рации передавали, что бы мы сделали засаду по дороге к 4 точке, мы ее сделали :)
а через минут 10 передают что Куба просто отказалась идти к 4 точке и планы меняются)

DaW
Давид Маркович
Давид Маркович
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:04
Откуда: Estonia, Tallinn, X-FORCE +372 555 32 423
Контактная информация:

Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"

Сообщение DaW » 12 сен 2010, 23:14

Всем игрокам большое спасибо, Ограм громаднейшей респект за проделанную работу!!! Тросик и речка просто мега супер, Габбанчик ты зе бест оф зе бест в следующий раз чур ныряй меня спасать! Если честно хочу еще, но если падать то только по колено =)) Поиграл от силы часа полтора или два, за это успел умереть почти во всех контактах и получить моря фана, потом сидел с Обиком на бункере слушал радиосвязь и кушал орешки (Обик спасибо за компанию), потом подтянулся дядя Велес (Бутик и кофе - просто мега позитив, и бонус к поднятию настроения, Велес спасибо с меня вкусняшки) просидели так до конца игры, позитивчег. В целом я доволен поползать мне всегда нравилось, ну а тут еще и речка, поиграв бы еще думаю фан бы просто струился из меня фонтанном. Я доволен, всем спасибо :ugeek:
ajc0n писал(а):
Про "плакать", не очень понял.
Когда по рации передавали, что бы мы сделали засаду по дороге к 4 точке, мы ее сделали :)
а через минут 10 передают что Куба просто отказалась идти к 4 точке и планы меняются)
Obi-San писал(а):4. Высота(ЮАР отказались туда идти). Антуражные горки, по пути группы ждали засады. На горке две группы должны были воевать между собой и ГМ группой, в определенный момент ГМ группа отходила и Куба и ЮАР должны были бороться за высоту между собой.
Ангар - то что получилось. Опять таки бой между группами, Куба заняла позиции раньше, ЮАР выбивал. Специально подошла ГМ группа, создала больше огневой ситуации.
"Если ты суровый контрактник - Три булыжник!!!" (Сечень & DaW©)

Аватара пользователя
Ded Moroz
Капитан
Капитан
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:46
Контактная информация:

Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"

Сообщение Ded Moroz » 12 сен 2010, 23:57

Ranger писал(а):Не было там никого рядом. Я держал выход из окопа под прицелом до тех пор пока Айкон не сообщил что группа ушла. Никого рядом с окопом кроме Велеса не было. После него никто ни в окоп, ни из окопа не выходил. Не вижу способа как 2 товарища могли забрать у мертвого Велеса координаты.
То что они решили не убиваться - их личное дело. С моей точки зрения это выглядело так что мертвый унес квестовую вещь. Что вроде как не очень приветствуется правилами.
Товарищи стояли в нескольких метрах рядом в пролеске ровно на траверзе окопа и дойти туда для них особых проблем небыло бы. Это не та ситуация где нужно горло грызть за букву правил

Аватара пользователя
CORTEZ
Rhodesia South
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:25
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"

Сообщение CORTEZ » 13 сен 2010, 02:11

Обзор действий моих подопечных,тобишь команды ЮАР.

Вообще,думал что с Ежами и Бриджами будет ходить легче,чем с Гостами и АПСТ,так-как они более организованные и сыгранные.
Поэтому,очень,был рад тому,что именно мне придется сопровождать этих замечательных парней.
Примерно,в 1030 команда ЮАР была в общем и целом готова к выдвижению,собрались быстро и вовремя-нареканий по этому поводу никаких.
Двигались медленнее чем я предполагал,но уверенно и осторожно.
При контакте работали четко и слаженно.
Старался выпускать народ из мертвяка почаще-всетаки их было,практически,в два раза меньше,чем должно было.

Теперь коротко по точкам.

Миссия 1 (точка 1.1)

Спокойно прошли по лесной дороге-к сожалению шоссе в том месте не было.
У самой точки напоролись на засаду.
Если я правильно посчитал,то команда ЮАР в том столконовении потеряла 4 человека.
Точку взяли быстро
Пилота повесили...
Взяли координаты и спустя,примерно,10 минут выдвинулись дальше.

Миссия 2 (точка 1.2)

Спустя,примерно,20 минут подошли к точке.
Остановились возле одного из ангаров,который одновременно служил холмиком/огородом.
Как оказалось позже,схрон был в метрах 30ти от группы...и не в здании как предполагалось.
Осмотрели местность,затем выдвинулись к зданию что находилось левее.
Зачистили здание.
Слышал многочисленные выстрелы и взрывы.
Там происходило что-то страшное.
Выдвинулись дальше.В итоге ушли немного не в ту сторону.Вернулись.Заметили противника в лесу и за укреплением из мешков с песком.
Бой был долгим.
Судя по рассказам некторых игроков-партизаны наступали волна за волной.
Выпускал бойцов,из мертвяка,почаще
В итоге точка была взята.
Хитрый сюрприз местного населения не сработал-ноги никому не оторвало.
На все ушло минут 40.

Миссия 3 (точка 1.3)

Поскольку,все дороги ведут в Рим-шли по той же дороге,что и полтора часа назад.
Вышли к вертолетной площадки.
К сожалению,силы доблестных сил назначания ожидали,что вызовут вертолет,в итоге-вертолет таки был уничтожен.
Неудачно приземлился.
Вступили в огневой контакт с неграми.
Зачистили соседние здания.
Пришлось подсказать,что делать с дымом и где находится схрон.
Информацию добыли.
После отдыхали около 20ти минут.

Миссия 4 (точка 4)

По ряду некторых причин,игроки отказались идти к точки Д12 на высоту.
Кубинские войска в том районе были особо свирепы.
Гамбургер хилла не получилось.
Пошли по альтернативному маршруту.
Подошли к ангару.
В окружающих сей важный стратегический объект лесных массивах и в/на самом ангаре окопались негры и прочие кафры.
После жаркого боя с последующим штурмом ангара/высотки,отдыхали и ждали следующих распоряжений.
Состоялась торжественная встреча игроков ЮАР,Кубы,кафроф...Гена угощал брагой.
Разошлись мирно.
Про неприятный момент со стрельбой с достаточно близкой,дистанции Дед Мороз уже сказал.
Но,добавлю,что еще двое могли высказать тому же человек определенные претензии касательно техники безопасности.
Главному ГМу я сообщил-разобрались.
Поэтому подпишусь по вышесказанному:
"Господа, контролируйте ситуацию и себя!".
И еще не забывайте что существуют правила,которые многие,нередко,не воспринимают всерьез.

Миссия 5 (точка 2.3)

Прошли через захваченный ранее ангар.
Путь был недолгим.
На это раз шли шумно-почти с песнями.
Строем.Нехватало,разве что,бояна.
Что и закончилось плачевно.
Почему-то не взяли два соседних холмика,просто прошли через них строем.
Далее засада.
Четверых потеряли сразу.
Минут 20 повоевали.
Взяли ангар.
В результате дружественного огня был убит Лис.
Снова пришлось,немного,подсказать что и где искать.
Взяли коды.

Миссия 6 (точка 2.2)

НУжно было идти через недружелюбный лес,полный опасностей и неожиданостей.
Я вызвался быть гидом и своим примером показал короткий путь к цели.
В итоге вышли к небольшой,но кипящей крокодилами реке.
Стали переправляться.
Искали альренативные пути для переправы.
Некоторым удалось переправиться сразу.
Пытались построить мост.
Ник(самый хитрый)взял две палки(одну почему-то тонкую...)стал переходить по бревну...
В результате одна палка надломилась и пришлось намочить ноги...
Реку таки перешли.
В лесу шел бой.
Правда,с кем воевал противник,которого мы в основном только слышали-так и осталось,лично,для
меня загадкой.
Осторожно и тихо вышли к точке назначения.
На этот раз подарок местного населения сработал-один из наших бойцов подорвался на растяжке.
Очередной схрон взят.

Миссия 7 (точка 2.1)

Следующим заданием было зачистка здания у вертолетной площадки.
Пришлось идти назад,примерно,тем же маршрутом что и шли к предыдущей точке.
Снова,встал вопрос о пересечении бурной реки Квай.
На этот раз переправились быстро.
Вышли на дорогу.
Увидил искомую цель.
Пошли на штурм.
В находящихся рядом кустах ползал хитрый и опасный враг.
Неожиданно,из лесу вышло два зеленых человечка с перфораторами и улыбкой на лице.
И подло атаковали бойцов ЮАР сзади.
Сделав несколько очередей местные жители убежали в лес.
Навели шума.
Несмотря на яростное сопротивление-враг был безжалостно уничтожен и добит.
Потеряли пару-тройку человек.
В самом здании сопротивления не было.
Зато,были сюрпризы.
Растяжки не сработали,отсырели.
Развлечения ради жахнули один из сюрпризов.
Поднялась пыль..хорошая маскировка.
Взрыв был неслабый.
Жаль/хорошо что никто не подорвался.
С помощью добытых кодов,по рации,связались с местным вождем.
Получили координаты точки эвакуации.

Миссия 8 (точка 5)

Выдвинулись к последней точке.
Встретили непонятных людей в лесу.
Постреляли.
Обошлось без особых жертв с нашей стороны.
Начался дождь.
Сначала слабый,затем ливень-уже при подходе к зданию/цели на последней точке.
Промокать уже особо было нечему...
Наткнулись на очередную засаду.
Снова-жаркий бой,его уже помню плохо.
Спасся бегством в здании.
Долго не мог выйти из-за сильного обстрела.
Махал желтым флагом/желеткой-пытлася выйти.
Не пускали.
К сожалению,действия своей группы на последнем задании видел плохо,но само задание было выполнено-здание взорвано.
О чем свидетельствовал густой дым...



Спасибо огромное всем кто пришел!

Спасибо,что угощали:сигаретами,булочками,шоколадками,колбасками!

Было,очень,интересно за вами наблюдать со стороны!

Извиняйте если что нетак-сутки не спал.
Изображение

Who Dares Wins
Third Commando, "Lovers"

Аватара пользователя
Obi-San
Rhodesia South
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:45
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"

Сообщение Obi-San » 13 сен 2010, 07:03

ajc0n писал(а):
Про "плакать", не очень понял.
Когда по рации передавали, что бы мы сделали засаду по дороге к 4 точке, мы ее сделали :)
а через минут 10 передают что Куба просто отказалась идти к 4 точке и планы меняются)
Не Куба, а ЮАР.
Быстро извиняйся, а то какашками закидаю! :)
Все что сделал податель сего - сделано по моему приказу и во благо государства.
Кардинал Ришелье.

Аватара пользователя
diver
Капрал
Капрал
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 09:40
Контактная информация:

Re: 11.09.2010 игра "Прорыв"

Сообщение diver » 13 сен 2010, 10:22

Chelovek k kotoromu bili pretenzii na 4 missii eto ja...Priznajus i eshjo raz izvenjajus pered Reksom rasstojanie deistviteno bilo malenkoe i nado bilo dostat vtorichku, no toze skazu v svoju zashitu sto ne celilsja v golovu, a staralsja streljal vishe i srazu ze nachal othodit nazad vposledstvii i polchilsja rekoshet ot kotorogo postradalo lico Reksa. Eshjo raz sorry Reks.
A eshjo dva cheloveka kotorie viskazivali pretenzii, sto ja im toze streljal po licu to sorry eto ne ja i esli ne videsh cheloveka v lico ne nado na nego govorit.

Ответить

Вернуться в «Прошедшие игры/Toimunud ürituste tagasiside»