Зарядка/разрядка аккумуляторов

плюсы и минусы AEG, GBB и другой экипировки

Модератор: Лис

Ariez
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 11:43
Контактная информация:

Re: Зарядка/разрядка аккумуляторов

Сообщение Ariez » 06 май 2010, 18:56

Arlanda писал(а):1А, тобишь ампер.
1С - это кулон, заряд в них измеряется.

В тексте силу тока предлагают в С мерить, либо я что то в электротехнике не усвоил либо очипятка там

Аватара пользователя
P.Ganz
Капрал
Капрал
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 23:29
Контактная информация:

Re: Зарядка/разрядка аккумуляторов

Сообщение P.Ganz » 28 апр 2015, 01:12

Ariez писал(а):Просветите, что за еденица изнерения тока "1С"

Нет такой единицы. Сила тока измеряется в амперах А. Ампер есть сила неизменяющегося тока, который при прохождении по двум параллельным прямолинейным проводникам бесконечной длины и ничтожно малой площади кругового поперечного сечения, расположенным в вакууме на расстоянии 1 метр один от другого, вызвал бы на каждом участке проводника длиной 1 метр силу взаимодействия, равную 2·10−7 ньютона.
Еще есть единица измерения заряда("количество электричества")- кулон. Обозначается буквой С. Кулон — это величина заряда, прошедшего через проводник при силе тока 1 А за время 1 с.
Под величиной заряда подразумевается количество заряженных частиц,в нашем случае - электронов.

Как-то так.
Скоро, скоро пулеметчик Ганц крутанёт вам пару новых дисков!

Аватара пользователя
Hybrid
Капитан
Капитан
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 11:03
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: Зарядка/разрядка аккумуляторов

Сообщение Hybrid » 28 апр 2015, 08:32

Воскресили тему 5 лет спустя ... :lol:

Monzo
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 21:02
Откуда: Estonia
Контактная информация:

Re: Зарядка/разрядка аккумуляторов

Сообщение Monzo » 28 апр 2015, 11:39

А Диме спасибо за подробную инфу.
Тут могла бы быть ваша реклама,но её нет...

Mozgoklui
Капрал
Капрал
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 00:58
Контактная информация:

Re: Зарядка/разрядка аккумуляторов

Сообщение Mozgoklui » 25 окт 2015, 14:56

Господа, единица C (как и количество банок "S") активно используется моделистами, в управляемых модельках. За нее принимается емкость конкретного LiPo аккума в ампер-часах. То есть если емкость аккума 2,2Ah, то это есть 1С. Принято считать, что порог безопасного заряжания липохи 1C, то есть заряжать аккум ескостью 2,2mAh можно максимальным током в 2,2А, однако чтобы спать спокойно и если нет срочности, то лучше ставить 0,3-0,5С. Я сам обычно когда полно времени до запусков, ставлю на сутки с самым малым током 0,1А, вне зависимости от емкости аккума. Считается также, что плавное заряжание небольшим током дольше сохраняет аккум живым.
Также на аккумах помимо емкости написано бывает что-то вроде 20С или 30С. Это та же С, здесь имеется ввиду, какой максимальный ток способен давать аккум без повреждения. То есть аккум 2,2мАh 20С способен при дикой нагрузке кормить аж 44 амперами, правда очень недолго. Это применяется для форсажей в авиамоделях, когда надо вытянуть пикирующую модель и избежать удара об планету. В аирсофте этот параметр не важен, он полюбому будет выше, чем может схавать моторчик стреляя очередью.

Аватара пользователя
Cyborganic
Вольный стрелок
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 02:49
Откуда: Estonia, Maardu - Tel. (+372) 5347 3507, (+372) 688 7584
Контактная информация:

Re: Зарядка/разрядка аккумуляторов

Сообщение Cyborganic » 25 окт 2015, 16:32

Mozgoklui писал(а):Также на аккумах помимо емкости написано бывает что-то вроде 20С или 30С. Это та же С, здесь имеется ввиду, какой максимальный ток способен давать аккум без повреждения. То есть аккум 2,2мАh 20С способен при дикой нагрузке кормить аж 44 амперами, правда очень недолго. Это применяется для форсажей в авиамоделях, когда надо вытянуть пикирующую модель и избежать удара об планету. В аирсофте этот параметр не важен, он полюбому будет выше, чем может схавать моторчик стреляя очередью.
Некоторые очень даже хорошие производители Ли-По на своих продуктах помечают такие веши.
К примеру инфа на акуме которые я пользую такова : 2.2А , 11.1V , Разряд : 40С Постоянный - 60С Пиковый.
А насчёт того сколько Ампер может жрать мотор в приводе очень зависит от комплектации мотора : Какие магниты, Количество витков обмотки и её толщина, площадь контакта щёток итд.
Также многие забывают не только об электронике но и об самом простом - сама проводка. Ведь нет смысла в мощном моторе и акуме, если проводка откровенное гавно которое урезает обёмы тока.
"У нас вообще непонятное количество Рэмбо, кто никак не может промахнуться, шар из их привода не может не долететь." - © Шмель

Аватара пользователя
Jin
TRUSTEE
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 06:33
Контактная информация:

Re: Зарядка/разрядка аккумуляторов

Сообщение Jin » 25 окт 2015, 17:48

Cyborganic писал(а):
Mozgoklui писал(а):Также на аккумах помимо емкости написано бывает что-то вроде 20С или 30С. Это та же С, здесь имеется ввиду, какой максимальный ток способен давать аккум без повреждения. То есть аккум 2,2мАh 20С способен при дикой нагрузке кормить аж 44 амперами, правда очень недолго. Это применяется для форсажей в авиамоделях, когда надо вытянуть пикирующую модель и избежать удара об планету. В аирсофте этот параметр не важен, он полюбому будет выше, чем может схавать моторчик стреляя очередью.
Некоторые очень даже хорошие производители Ли-По на своих продуктах помечают такие веши.
К примеру инфа на акуме которые я пользую такова : 2.2А , 11.1V , Разряд : 40С Постоянный - 60С Пиковый.
А насчёт того сколько Ампер может жрать мотор в приводе очень зависит от комплектации мотора : Какие магниты, Количество витков обмотки и её толщина, площадь контакта щёток итд.
Также многие забывают не только об электронике но и об самом простом - сама проводка. Ведь нет смысла в мощном моторе и акуме, если проводка откровенное гавно которое урезает обёмы тока.
Законы ОМа никто не отменял ))
№10
Pararescue 58th bat.

vinipix
PayToWin Operator
PayToWin Operator
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:34
Контактная информация:

Re: Зарядка/разрядка аккумуляторов

Сообщение vinipix » 25 окт 2015, 19:25

Мотор ещё как бы по разному потребляет под нагрузкой и без оной :)

Mozgoklui
Капрал
Капрал
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 00:58
Контактная информация:

Re: Зарядка/разрядка аккумуляторов

Сообщение Mozgoklui » 25 окт 2015, 22:00

Да чего воду лить, амперметр (или мультиметр) вон в омипооде или вообще на ebay за пять баксов, два провода в разрыв одной из клемм на мотор (в цепь) и стреляйте глядя на экранчик. Тогда со спокойным сердцем даже сможете примерно рассчитать на сколько выстрелов хватит))).
Можете очистить гир и шестерни от смазки чтобы посмотреть максимальное/критическое значение силы тока (это я шучу).
Cyborganic писал(а): если проводка откровенное гавно которое урезает обёмы тока.
Божеш мой, "урезает объемы тока")))))))) Конечно, давайте пойдем в магазин и вывалим денях за уже готовое). Если уж с умом подходить, то зная ток в цепи при работе мотора, то по формулам за седьмой класс школы рассчитываем минимальное сечение проводки. И в итоге, накинув слеганца для надежности, тупо выдираем из старого системника проводку от БП и имеем бесплатное счастье. Коннекторы - тут да, круче XT30,60,90,Т-образных - нет, это можно например в rocca-al-mare на втором этаже по пять копеек за пучок.

GAD
Оператор ВВД
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Зарядка/разрядка аккумуляторов

Сообщение GAD » 26 окт 2015, 13:41

тупо выдираем из старого системника проводку от БП и имеем бесплатное счастье.
Ради прикола выдери и проложи. :)
— Скажите грубо, сколько вам понадобится времени, чтобы закончить этот привод?
— Три ё*****х дня, бл**ь!

Бери ВВД и играй за все бабки!

Ответить

Вернуться в «Статьи и обзоры»