Страница 1 из 21

Картинки на околовоенную тему

Добавлено: 27 апр 2010, 09:31
Леший
Космическая одиссея 2010. Стенли Кубрик. Шкафчик медицинского отсека советского межпланетного корабля Леонов. Экипаж которого (справа) только что очнулся от анабиоза...

Изображение

Re: Картинки на околовоенную тему

Добавлено: 27 апр 2010, 10:19
Леший
Ух какие СКС-ы у северокорейцев...

Изображение

Re: Картинки на околовоенную тему

Добавлено: 29 апр 2010, 02:01
vinipix
Изображение

Re: Картинки на околовоенную тему

Добавлено: 08 май 2010, 10:16
Леший
Изображение

Re: Картинки на околовоенную тему

Добавлено: 11 май 2010, 16:27
Леший
Изображение
[задумчиво] модель сотика загадать, что-ли? :)

Re: Картинки на околовоенную тему

Добавлено: 11 май 2010, 20:26
Leff
точно, 6150, ошибся я
Изображение

Re: Картинки на околовоенную тему

Добавлено: 13 май 2010, 15:21
Arlanda
Изображение

Re: Картинки на околовоенную тему

Добавлено: 14 май 2010, 10:40
Леший
По грубым подсчетам, Калистрат обошелся менее чем в 100 тысяч рублей. На создание машины ушло всего несколько месяцев: конец осени и зима. Все работы выполнял сам Евгений, помогал сын. Уже весной готовый Калистрат выехал из гаража и продемонстрировал чудеса проходимости – такие, что ему стали придумывать новые задания, одно сложнее другого. «Начинка» машины полностью соответствует внешнему виду.
В движение ее приводит модифицированный тракторный турбодизель МТЗ-243. Это уже третий мотор Калистрата после Т-25 и Т-40. При рабочем объеме 4,75 л он развивает 136 л.с. и 460 Н•м. Двигатель позволяет машине ползти на холостых в крутую горку и может разгонять до 50 км/ч. Евгению приходилось ездить на Калистрате и гораздо быстрее, но ощущения, как говорил Райкин, специфические. Некоторым пассажирам доводилось удивляться и разгону этой зверюги. Говорят, что при старте вполне ощутимо вдавливает в спинку сиденья.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Условно можно говорить, что рама автомобиля взята от УАЗа, равно как и портальные (редукторные) мосты. Условно, потому как все агрегаты Данилин серьезно модифицировал в угоду надежности и проходимости. Вкупе с 42-дюймовыми колесами от трактора МТЗ-82.1 это дает машине клиренс в 45 сантиметров.
Переднего свеса у машины практически нет, электрическая шеститонная лебедка, висящая на морде, проходимость не ограничивает. Сзади стоит механическая лебедка от ГАЗ-66 с увеличенными барабаном и передаточным числом, которой приходилось вытаскивать даже МАЗ-десятитонник. Трос от нее можно бросить через блоки вперед: очень полезная функция. Автомобиль уже не раз вставал на дыбы, и от опрокидывания через крышу его защищал разве что небольшой задний свес.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Видео погружения - http://www.youtube.com/watch?v=GSLfYmX4LK4, http://www.youtube.com/watch?v=boj-K8xLxqw

Re: Картинки на околовоенную тему

Добавлено: 17 май 2010, 11:01
Леший
Изображение

Re: Картинки на околовоенную тему

Добавлено: 17 май 2010, 20:20
vinipix
Изображение

По Дискавери будут передачи о создателях сего чуда.