Правила/ reeglid

Модераторы: Grinki, Ilona

Ответить
Grinki
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 май 2010, 13:28
Контактная информация:

Правила/ reeglid

Сообщение Grinki » 04 июн 2018, 13:50

SIIN ON EESTIKEELSED REEGLID: https://docs.google.com/document/d/18ad ... sp=sharing

Игра происходит по стандартным правилам айрсофта, но с оговорками. Основные правила тут viewtopic.php?f=23&t=2773

Игрок имеет одну жизнь. Если по нему попадают, он ложится на землю и зовёт медпомощь (теперь он «раненый»). Раненый не может стрелять, сам передвигаться, может передвигаться с помощью 2 людей. Без нужной медицинской помощи умирает через 10 мин. Умерший игрок лежит в течении 5 мин, чтобы убившие его игроки смогли забрать его отторгаемые вещи (далее лут) и жетон жизни.
Умерший игрок оставляет все неотобранные вещи на видном месте около места смерти и направляется в мертвяк.

Медицинская помощь оказывается препаратом с красной жидкостью (см.далее). Лечить может каждый, нельзя лечить самого себя. После лечения игрок остаётся раненым ещё 10 мин, после чего становится полностью здоровым. Если в раненого попадают ещё раз - он умирает.

Раненого можно взять в плен. Для этого соперник должен подойти к раненому, опустошить его обойму от шаров (ствол тоже). И объявить его «пленным». Забирать оружие нельзя. Раненый пленный тоже умирает через 10 минут, если ему не оказана медпомощь. Раненый пленный не сопротивляется. Раненого пленного нельзя пытать. Вылеченный пленный может сопротивляться (может пытаться убежать или попытаться незаметно зарядить оружие или ударить поролоновым оружием. Рукопашная запрещена.)
Раненого можно связать. Для связывания необходимо наложить несколько не тугих витков веревки на те конечности жертвы, которые вы хотите обездвижить (то есть человек со связанными руками может бегать, но не может стрелять, со связанными ногами стрелять, но не может передвигаться сам). Связанный персонаж может развязаться только при помощи другого игрока. При желании игрока быть в плену через час после связывания он может умереть от неизвестных причин.

Вылеченного пленного можно пытать. Это лучше делать в присутствии гейм-мастера или НПЦ. Палач и узник играют в камень-ножницы-бумага. Если узник проиграл, он обязан рассказать правду на поставленный вопрос. За одни пытки можно задать 1 вопрос. После пыток узник становится раненым, и может умереть через 10 минут, если его не вылечить. После 10 минут после лечения можно продолжить пытки.

Рабы. Рабом можно сделать любого несопротивляющегося игрока (ранен, связан, по желанию). Рабу завязывается чёрная повязка (кандалы) на шею. С чёрной повязкой нельзя бегать (у него же тяжёлые кандалы). У раба можно забрать холодное оружие (при возможности возвратить). При возможности могут сбежать или убить хозяина. Чёрная повязка может быть снять только другим человеком ножницами. Люди имеющие доступ на территорию Легиона, могут продать их туда. Судьба проданных в Легион рабов может быть различной. Как и пленный, раб может умереть через час от неизвестных причин после начала рабства, если только не идёт в караване в земли Легиона.

Дополнительные пункты жизни.
Мутанты имеют дополнительную живучесть. Каждому мутанту будет дано лично дополнительное количество жизней, согласно его антуражу (1-3). Решает мастер.
Броня даёт дополнительные пункты. Броня будет давать 1-3 пункта. Мягкая броня (в том числе толстая кожа) - 1 пункт. Твёрдая броня 2 (в.ч бронежилеты, резина и покрышки). 3 пункта сталь и высокотехнологическая броня. Броня защищает человека, только если шарик попадает в броню, а не в тело.

Воровство/мародёрство игровых предметов, игровой валюты, шаров, препаратов, разрешений, игровых документов (кроме паспорта игрока) табличек "Вооружён" (см.ниже), холодного оружия, батареек, топлива для генератора, знаков отличий, а также любой еды и питья разрешено. В игровой форме пойманных за воровство судит суд Линча. Также приветствуется мародёрство. Убитый, раненый или усыплённый игрок обязан отдать всё что у него есть.
Забирать игровой паспорт, привод, броню, гранаты и личные вещи запрещено. Если игрока убили и не обыскали, то он оставляет все неотобранные вещи на видном месте около места смерти и направляется в мертвяк.

Оглушение - Игрок может подойти сзади с оружием и дотронуться до затылка другого, со словами: "Оглушен". Другой игрок обездвижен на минуту, не сопротивляется, по требованию отдаёт все свои вещи.

Жетоны жизни (ухо трупа) - У каждого игрока будет по жетону жизни с его номером. Убивший его игрок забирает жетон и хранит у себя как трофей. Жетон можно забирать только у убитых игроков (не раненые, не пленные и не рабы). Собранные жетоны (не свой) можно обменивать и продавать как товар. Пример: игрок Х был убит, игрок У забирает личный жетон игрока Х, а также всё содержимое его карманов (жетоны жизни, крышки, патроны). Игрок собравший больше всего ушей в конце игры получит подарок.
Игрок у которого нет жетона жизни - мёртв (кроме секретных исключений). Единственное место куда мертвец может идти - в мертвяк за новым жетоном.

Использование страйкбольного привода
. Только физическое наличие страйкбольного привода не даёт права им пользоваться! Чтобы начать пользоваться оружием, нужно его сначала "купить/найти". По факту, это будет лента определенного цвета. Без этого вы не можете использовать свой привод. Ленту "Вооружён!" всегда носить открыто на приводе открыто (кроме исключений). Тогда все находящиеся рядом будут в курсе, что вы можете применить привод. На один привод можно нацепить максимум 2 соответствующие ленты. Если вы хотите нести больше оружия, вам нужно нести больше приводов. Лента о существовании оружия - это лут (отсюда все к нему правила)

На игре можно пользоваться мягким поролоновым оружием ближнего боя, например нож, копьё, топор, меч. Оружие должно пройти аттестацию у ГМа. 1 удар рубящего оружия (меч/топор), которое более 1 метра в длину, убивает противника с 1 удара, несмотря на броню и количество жизней - вылечить нельзя.
Щит (красивый, не просто лист фанеры) не пробиваем для пулек. Одновременно нельзя использовать щит и огнестрельное оружие.

Стрельба в городе разрешена

Караваны. Будут циркулировать караваны между НКР Джанктауном и Сектором Легиона. Караваны перемещаются только по дорогам. Для каравана желателен антураж, что-то вроде корзинки на колёсах (лучше стилизовать под брамина), куда помещается весь перевозимый груз. Забирать корзину нельзя, даже в случае смерти караванщика (только товар). Караванщик должен иметь бумажное разрешение на посещение/торговлю в НКР/Легиона, чтобы вступить на землю НКР/Легиона.
Уничтожение чужого игрового имущества, в том числе порча тележек караванщиков (как было на прошлой игре) карается болезненным расстрелом в упор и баном на все игры.

Территория НКР/Легиона это небоевая зона. Стрельба и агрессивные действия запрещены. Но это не значит, что вы не можете тут кого-то убить или быть убитым. Все взаимодействия ведутся на словах с местным ГМом. Для посещение этих зон требуется бумажное разрешение от соответствующих органов. За нарушение визового режима нарушителям полагается штраф/арест/казнь/другое по желанию ГМа. Убегать от ГМа нельзя. На территории НКР можно купить/продать вещи, информацию и прочее. Территория Легиона совмещена с мертвяком. Здесь можно купить/продать рабов. Можно купить наёмную армию. Армия собирается их добровольцев/рабов/убитых игроков. О технологиях повиновения узнаете на месте.

Каждому игроку будет выдан паспорт, где будет отражено его количество смертей (штамп из мертвяка), и другое. Во время игры всегда иметь паспорт при себе. Никто кроме ГМ и НПЦ не может проверять игровой паспорт игрока. Это внеигровая вещь. Команды будут давать свои разрешения: “гражданство”, "на нахождение в городе", "лицензия на оружие в городе", "на убийство" и др. Эти разрешения можно проверять и забирать как лут.

В атмосфере стоит повышенный фон радиации, поэтому каждые 3 часа нужно пить таблетки Rad-X (лепить наклейки в паспорт).
Если игрок умер (по любой причине), он идёт в мертвяк, где получает печать о смерти со временем. Счётчик радиационной дозы обнуляется. Следующая таблетка через 3 часа.
Мутантам процедура не нужна, но они вечно голодны! Гули тоже невосприимчивы к радиации.

Препараты будут расфасованы в пробирки с разной жидкостью. Не выбрасывайте тару, с тарой покупать препараты будет дешевле. Чтобы препарат подействовал нужно его принять во внутрь.
Лечилка — красная жидкость. Через 10 мин лечит раненых, восстанавливает пункты жизни у мутантов. Не лечит от инфекций.
Эпоксидка — чёрная жидкость. Пить не надо -вылить. Через 10 мин восстанавливает пункты брони.
Яд (пероральный)— бесцветная, солёная жидкость. Лучше использовать при ГМе. Через 5 мин игрок должен узнать, что отравлен. Ещё через 10 минут смерть, если игрок не выпил противоядие (дополнительно смотри FAQ).
Противоядие от перорального яда — зелёная жидкость. Использовать при отравлении.
Снотворное — жёлтая жидкость. Через 5 минут игрок засыпает на 10 мин. В это время может быть ограблен, убит, взят в плен.
Антибиотик - белая
Щитовидная железа мутантов — гайка. Некоторые жители пустошей это едят, после нужного приготовления.
Фосфорорганические боевые отравляющие вещества (ФБОВ/FOMA) - существуют в аэрозолях. Маска на всё лицо защищает от ФБОВ.
Антидот от ФБОВ - вещество. Принимается после отравления ФБОВ. После принятия человек небоеспособен в течении 5 минут - бредит, нарушение координации, не отличает своих от чужих.
Другие секретные игровые вещи – описание прилагается или нет.


Антураж. На игре обязательно иметь антураж подходящий для Fallout. Просто военный камуфляж не подходит! Более красивые мутанты будут иметь больше пунктов здоровья. Броня даёт дополнительные пункты тоже (см.выше).


Различия сторон. Мутанты будут выглядеть как мутанты. Другие фракции отличаются только по собственному сделанному антуражу, а также командир команды во время игры может сам придумать знаки отличия. Игрокам из других групп можно его скопировать и даже забрать у убитого (если возможно). Зелёный скотч, как у мутантов использовать запрещено.

Радио. Команды сами решат на каком радиоканале будут вести переговоры, кроме 1 (для ГМов) и 2 Джанктаун ФМ (кто контролирует радиостанцию). Можно подслушивать и обманывать. Глушить нельзя.

Свои системы освещения и генераторы заранее оговариваются с организаторами, чтобы ваше здание не превратилось в инопланетное сооружение.

Возраст. С 18 лет. Возраст. С 18 лет. Несовершеннолетние игроки при наличии разрешения родителей и связавшись заранее с организаторами, могут также принять учвастие в мероприятии.


Организационная информация:
Перед игрой будет проверен антураж и знание правил. При незнании правил или без антуража организаторы могут не допустить на игру.

Ночевать можно как в игровой, так и неигровой зоне. В игровой зоне спать нужно в защитных очках тоже. Если к вам в палатку постучали враги, значит вы убиты. Не нужно отстреливаться из палатки.
В неигровом палаточном лагере стрельба и манёвры строго запрещены. В палаточном лагере и не обязательно одевать защитные очки, но рекомендуется (а то вдруг, кто заблудится и откроет огонь).
Костры можно разводить только в предназначенном для этого месте, если будет не пожароопасная погода.
Игра проводится шарами организаторов.
Распитие алкоголя на полигоне запрещено.

Дополнительная информация по гранатам и дымам. Можно приносить свои гранаты, но сами несёте ответственность за их использование. Передавать другому человеку нельзя. Забирать у убитых нельзя. Больше информации по использованию гранат на самом полигоне согласно пожарной безопасности.

Ответить

Вернуться в «18-19 августа 2018: Fallout 3»