Страница 1 из 2

18-19 августа 2018: Fallout 3

Добавлено: 11 мар 2018, 23:39
Ilona
Это третья аирсофт игра по миру FallOut, события происходят на 10 лет позднее событий Fallout 2017.

ВРЕМЯ
18.08.2018 (2191 год) 11.00-02.00
19.08.2018 (2191 год) 10.00-15.00
заезд, сбор, 9-00-11.00, брифинг - 11.00

МЕСТО
Окрестности Джанктауна - ракетная база Хумала

РЕГИСТРАЦИЯ
Для регистрации на игру пишите на falloutestonia@gmail.com.
В заявке укажите:
- Имя, фамилия (пожалуйста, напишите имя латиницей для удобства регистрации)
- Возраст
- Сторона за которую хотите начинать + дополнительная информация по желанию (например, быть отличающимся персонажем или иметь особые личные миссии или информацию).
- Ваш закрепленный страйкбольный номер, если есть
- Так же свою фотографию в фас, если хотите получить сувенир с фоткой.

ОПЛАТА
Вашу регистрацию подтверждает оплата игры.
Игра при оплате после 01.08.18 стоит 25 еврокрышек. Как и на всех предыдущих играх, на мероприятии кормим.
Деньги переводить на счет Varjaagide Malev MTÜ EE082200221051057603

Читайте описания сторон, рабы играют бесплатно =)
Фотографам и видеооператорам вход также свободный, читайте правила (будут добавлены позже).

ЧТО ПРОИСХОДИТ В МИРЕ
Война. Война никогда не меняется. Наступил конец света, как мы и предсказывали. Cлишком много людей, слишком мало пространства и ресурсов. Подробности никому не интересны, причины, как всегда, чисто человеческие. Жизнь на Земле практически полностью уничтожена.
Великая чистка, крошечная искорка, зажженная человечеством, быстро вырвалась из-под контроля. Дождь атомного пламени хлынул с небес. Пламя поглотило континенты, и они ушли на дно кипящих океанов. Человечество на грани исчезновения. Души людей становятся частью радиационного фона, одеялом покрывшего Землю. На планете воцарились тьма и тишина, и так продолжалось много лет.
Сейчас 2181 год. Немногие выжили. А те кто выжил могут позавидовать мертвым. Жизнь это сплошная борьба за выживание, где нет места справедливости и милосердию.


События происходят на 10 лет позднее событий Fallout 2017.
После Великого террора в Джанктауне, устроенного мэром и начальником полиции, город вымер на несколько лет. Он вымер просто по обычным причинам: убийства, болезни, голод. Террор полиции привёл к массовой иммиграции из Джанктауна, страх и голод гнали людей из этих мест, даже массовый каннибализм не спасал ситуацию. Бывшие полицейские тоже стала вымирать, они не умели сами выращивать еду, а только отбирать её. Вскоре отбирать стало нечего. Сохранив кое-какую дисциплину и иерархию, они ушли на север в поисках лучшей жизни. И город остался один. Но не надолго - свято место пусто не бывает.
Наконец-то в Джанктауне полная демократия и свобода! Никакой полиции и законов, что так мешают жить. Джет, проституция, оружие, казино - главное плати. Каждый голос важен, если он, конечно, вооружен. Моду в городе задают новоприбывшие семьи из Нью-Рино. Всех их выгнала самая сильная семья Нью-Рино - семья Райт. Конечно, новоприбывшие принесли своё мнение о свободе и демократии в эти края.

Город поделён на сферы влияния 3 семей, которые терпеть друг друга не могут.

ОПИСАНИЕ СТОРОН
Клан Бишопов (регистрация закрыта) - теперь влиятельная семья в Джанктауне. Руководит ею - Джон Бишоп. С виду его семья это классическая американская мечта: работящий муж, красавица жена и дочь, находчивый сын, деньги, власть, наркотики, пытки в подвалах, заказные убийства… эээ. Клан Бишопов - серьёзные люди, семейные узы не так важны для них, главное делать бизнес. У них большие планы на этот город. Говорят, что у них есть хорошие связи в других городах и их интересы выходят за пределы этого мелкого городишка.
Клан контролирует лавку, радиовышку, гладиаторские бои (от организаторов). (Роли: Джон Бишоп, жена - Лесли Бишоп (занято), дочь - Анжелла Бишоп, сын, другие).

Клан Сальваторе хранит традиции настоящих сицилийских семей. Семейные ценности - это не пустой звук. Вы вряд ли станете настоящей семьёй с ними если не родились в их доме или связали себя кровными узами. Луис Сальваторе - почтенный джентльмен, который не любит кровопролитий. Если вам нужно решить проблемы без шума и пыли, обращайтесь к этим хорошим людям.
Клан контролирует бункер, аптеку (от организаторов).

Клан Мордино - обезбашенные жестокие сидящие на винте наркоманы с мексиканскими корнями. Пытается руководить ими Большой Хесус Мордино, который, как кажется, единственный трезво соображающий человек в семье. Его сын явно употребляет слишком много джета и давно съехал с катушек. Впрочем, он может себе это позволить. Семья Мордино имеет монополию на производство джета, который она продаёт по всему региону. А потому финансовая часть вопроса у них состоит очень хорошо, они ловят кайф от жизни на всю катушку.
Клан контролирует нарколабораторию (от организаторов)

Информация для каждого из трех кланов! Основная идея кланов: “Где мои деньги, ****!!!”, “Уважай мою власть!”, “Мы же тебя предупреждали”, “Не стоило было тебе переходить нам дорогу” и, конечно, “Это был Джанктаун, и мы веселились как могли”.
Команда являющаяся костяком клана обязуется организовать на игре казино/бордель/притон/другое интересное заведение или даже несколько для заработка и веселья. Можем дать контакты игроков с опытом на прошлых играх.

Горожане. Впрочем, в городе живут и обычные горожане, которые просто пытаются поймать свою удачу за хвост. Некоторым прочем это удаётся. Посмотрите на Игуана Боба - он до сих пор работает и неплохо зарабатывает. Так ГМы организуют лавочку, аптеку, радиовышку, арену гладиаторов.
Основная идея: “А вот мои деньги, пожалуйста, следующий раз я не буду задерживать”, “У вас есть работка для меня?”, “Хожу, брожу, наслаждаюсь жизнью”, “Помнишь, ты у меня деньги отжал? - Получай! Я теперь тут хозяин!”.

Семья Райт - теперь главная в Нью-Рино, но в Джанктауне они ещё не представлены. Думаю они просто хотят завершить незаконченные дела с другими семьями.
Основная идея: “У нас остались старые счёты”

Караванщики — торговое братство. Бродят по территориям и продают своё барахло. Часто нанимают частников для охраны грузов. У большинства торговцев есть допуск в НКР (где можно купить почти всё что угодно) и на территорию Легиона для продажи и покупки рабов. Кстати, их можно грабить =)
Основная идея: “Путешествия - моя страсть”, “Деньги правят миром.”
См. Правила для караванов (позже)

Рейдеры грабят, насилуют, убивают мирных обитателей Пустошей, сбиваясь в мелкие шайки и большие банды; нередко они являются каннибалами. Если бы на Пустошах ещё действовали законы, рейдеров можно было бы назвать преступниками, но единственным правом здесь является право сильного.
Основная идея: “Воруй, убивай, наслаждайся жизнью”, “Анархия мать порядка”.

Работорговцы (регистрация закрыта)- группа последних выживших от голода полицейских Джанктауна ушла на север и поселилась на урановых рудниках. Они ловят и покупают рабов для работ на рудниках. Сами они не копают, потому как продолжительность жизни работников крайне мала. Бизнес приносит им отличный доход. Уран покупают в НКР и просто нуждающиеся. Также процветает бизнес рабами с Легионом, ну организаторы гладиаторских боёв тоже покупают у них товар.
Основная идея: “Копай, ***, быстро!”, “Сходим в город потратим денежки”.

Учёные (регистрация закрыта) — иногда бродят по пустоши, особо интересуются артефактами, мутантами и гулями, как живыми так и мёртвыми. Нанимают себе охрану для сопровождения и сбора материалов.
Основная идея: “Давай, отпиливай ему уже ногу!”.

Жители убежища - у них опять какие-то проблемы, а скорее всего их много. Ходят по региону ищут непонятные вещи, изучают местность, познают суть пустоши. Это вам не в бункере сидеть!
Основная идея: “- Вы не знаете, где можно найти водный чип?
- Чё? Иди-ка отсюда пока жив.”

НКР (регистрация закрыта) это соседняя молодая республика, расположенная на западе, постоянно увеличивающая свою власть в регионе. НКР была очень занята на дамбе Гувера и не захватила Джанктаун, когда он пустовал. Спохватились, когда его опять заселили. Впрочем НКР теперь имеет посольство в городе и некоторое количество своих граждан.
Основная идея: “Мы сейчас вам демократии пришлём, вот мужики заряжают.”

Легион. Территория Легиона соседствует с Джанктауном на востоке. Легион Цезаря представляет собой агрессивное рабовладельческое государство, объединённое из 86 покорённых дикарских и варварских племён. Легион тоже занимался дамбой Гувера, поэтому тоже не успел на делёжку Джанктауна. Впрочем, в регионе найдётся достаточно сторонников, чтобы поделить Джанктаун ещё раз.
Основная идея: “Ave Caesar”

Мутанты, гули, дикие люди, живность не делают группировок. Каждый игрок сделающий себе соответствующий костюм может входить в любую фракцию, и играет по правилам своей расы.

РАБЫ — играют бесплатно. Беспрекословно исполняют волю хозяина (в пределах законодательства ЭР). При возможности могут сбежать или убить хозяина (смотри правила позже). После смерти опять продаются с аукциона. Количество бесплатных рабских мест ограничено =)

Другие. Если вы чувствуете, что можете придумать хорошую роль и сыграете её, то пишете письма с описанием, если хотите квестами и суперспособностями. Или даже соберите свою организацию.

Свободные - Born to be free.

Re: 18-19 августа 2018: Fallout 3

Добавлено: 12 мар 2018, 00:51
Sega
Спасибо за анонс :) Карта полигона до игры тоже будет?

Re: 18-19 августа 2018: Fallout 3

Добавлено: 18 мар 2018, 13:46
Grinki
Полигон, тот же. Карта с небольшими изменениями будет в августе.

Re: 18-19 августа 2018: Fallout 3

Добавлено: 16 апр 2018, 22:10
Judgen
А регистрация уже полным ходом идёт?

Re: 18-19 августа 2018: Fallout 3

Добавлено: 16 май 2018, 13:09
Grinki
Да, за многие фракции уже закрыта регистрация - полны. А за некоторые другие ещё никто не регистрировался.

Re: 18-19 августа 2018: Fallout 3

Добавлено: 07 июн 2018, 14:45
Ilona
Спешите регистрироваться на игру! Два объявления:

1. Команда, играющая за криминальную группировку Джанктауна - а в Джанктауне сейчас властвуют три группировки, как вы помните - обязуется организовать на игре казино/бордель/притон/другое интересное заведение или даже несколько для заработка и веселья. Мы делаем скидку для этих команд и билет каждому участнику группировки будет стоить 10 евро вместо 20. Спешите подавать групповые заявки и переплюнуть остальные кланы - пусть именно ваше заведение будет более доходным, интересным и веселым! Пишите нам на емейл falloutestonia@gmail.com

2. Регистрация за НКР закрыта!

Re: 18-19 августа 2018: Fallout 3

Добавлено: 14 июн 2018, 08:54
Ilona
За клан Бишопов регистрация закрыта!

Свободны роли клана Сальваторе и клана Мордино, регистрируйтесь!

Re: 18-19 августа 2018: Fallout 3

Добавлено: 19 июн 2018, 20:54
TooKi58
Добрый вечер. Хотелось бы задать пару вопросов, а так же внести немного критики, основываясь на прошлой игре.
1) Почему нет регистрации за Анклав? В прошлый раз не было, в этот раз тоже. У многих это любимая фракция, без возможности играть за которую ощущения будут уже совсем не те.
2) В прошлый раз вся RP-составляющая была полной катастрофой. Не поймите неправильно, декорации, атмосфера на полигоне и прочее просто на высоте, но по факту было 2-3 крупные фракции, а остальные выступали для них мишенями. Полиция в городе не просто не работала, а отбирала оружие (ленту), крышки, патроны на входе и не возвращала на выходе. Рейнджеры вообще молодцы, устраивали набеги на всех вокруге, постоянно убивая "свободных" и "жителей убежишь", оправдывая это тем, что якобы приняли нас за рейдеров.
Конкретно для нашей группы в прошлый раз была запилена хорошая цепочка квестов (Жители убежища, комп с генератором и тд). Так вот первое же задание (раздобыть бензин для геника) мы выполнили только к вечеру. Мы косые? Тупые? Стрелять не умеем? Просто неудачники? Нет, просто единственная канистра была в магазине города, в который было тупо не зайти. На первый раз нас просто убили какие-то люди с дороги, это ладно. На второй полиция на входе в город отобрала у половины группы всё (то есть вообще всё ценное, включая оружие), а вторую половину просто расстреляла мотивируя это тем, что мы якобы рейдеры. На следующий раз нас пустили в город, но снова отобрали всё имущество. Нам удалось поговорить с той женщиной в силовой броне, и она потребовала деньги за бензин, которых у нас не было. Что делать? Правильно, брать задания. А как их выполнять, если оружие отобрали? Правильно, никак. А оружие где взять? Правильно, такой возможности предусмотрено не было.
Пошли мы значит к мэру, объяснили всю ситуацию, он сделал удивлённый глаза аля "полиция не может отбирать оружие и прочее!", но тут же забил. Илона на респе тоже удивилась такому, но так же забила. Потом на город напали и мы все дружно ушли на респу, отбиваться же нечем. С респы мы не могли выйти ещё часа 3, поскольку по дороге взад-вперёд ходили какие-то ребята и дружно всех отстреливали. В конечном итоге мы обошли весь полигон вокруг (по проезжей части), смогли таки аккуратно пройти в город, бензин "дама в силовой броне" отдала уже просто так, ибо весь день квест выполняли. На дорогу мы само собой не сунулись с ним, а пошли через лес, где через 100 метров нас тупо расстреляли рейнджеры, снова мотивировав это тем, что якобы ищут каких-то ребят, а то что всех без спроса валят (при том что они рейнджеры) - дык это нормально, всеж так делают, не мы вас, так вы бы нас расстреляли на месте. Крч канистра эта валялась на земле ещё часа 2 и уже к концу игры мы таки смогли её дотащить.
И вот завели мы геник, включили комп и... прога, которая должна была дать следующий квест баганула и не работала больше.
3) Из всего рассказа хочу сделать предложение. Почему бы не сделать респ на территории города, а так же не объявить город "сейв-зоной", где никто не может стрелять, а полиция будет выполнять свою работу?

Re: 18-19 августа 2018: Fallout 3

Добавлено: 20 июн 2018, 10:31
Grinki
1) Почему нет Анклава при желании расскажу на полигоне.
2) Насчёт канистры: Да Фаллаут в оригинале, игра в которой должно быть много решений квеста. Поэтому поместив только 1 канистру с бензином в магазин города мы оплошали, думая что вы её заберёте в первые 5 минут игры. Но тут тоже есть многоходовки, если стало понятно, что полиция только грабит, можно купить вещи в магазине через других людей, кому можно находится в городе. Можно было купить бензин в НКР, хоть это было не по квесту, но свободный бензин у нас там лежал. Компьютер находясь с сыром помещении до вечера отсырел и не запустился - тоже, конечно, косяк организаторов.
А вот насчёт жести, что творится на полигоне, это уже вопрос к игрокам. Они это всё творят и беспределят. Но и творят они это вполне логично для постядерного мира или даже просто военного мира. Суть пустоши такова, что человеческая жизнь не ценится и тебя готовы убить за пару крышек или просто в целях собственной безопасности. В этой игре не будет полиции, будет 3 мафиозные группировки, но это не значит что они не решат сделать кровавый террор. Отсюда выводы - держаться кучками, оружие добровольно не отдавать, не ходить по дорогам. Кстати агенты НКР вполне удачно торговали нелегальным оружием.
3) В этой игре город так и останется боевым. Небоевая зона будет НКР (теперь мертвяк отдельно) и деревня Легиона (если удастся договориться с реконструкторами).

А в общем скажу, что игре не хватает настоящих ролевиков, которые тянули бы игру в нужное русло. Пытаемся привлекать, но пока их мало.

Re: 18-19 августа 2018: Fallout 3

Добавлено: 20 июн 2018, 23:15
revoman
Нужно сильно ограничить количество автоматического оружия и шаров, тогда ролевиков станет еще больше :)