Правила

Ответить
Grinki
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 май 2010, 13:28
Контактная информация:

Правила

Сообщение Grinki » 14 июн 2017, 13:47

Игра происходит по стандартным правилам айрсофта, но с оговорками. Основные правила тут viewtopic.php?f=23&t=2773

Игрок имеет одну жизнь. Если по нему попадают, он ложится на землю и зовёт медпомощь (теперь он «раненый»). Раненый не может стрелять, сам передвигаться, может передвигаться с помощью 2 людей, разговаривает, просит о помощи. Без нужной медицинской помощи умирает через 10 мин. Умерший игрок лежит в течении 5 мин, чтобы убившие его игроки смогли забрать его отторгаемые вещи (далее лут) и жетон жизни.
Умерший игрок оставляет все неотобранные вещи на видном месте около места смерти и направляется в мертвяк (жетон жизни оставляет себе, если не забрали).

Медицинская помощь оказывается препаратом с красной жидкостью (см.далее). Лечить может каждый, нельзя лечить самого себя. После лечения игрок остаётся раненым ещё 10 мин, после чего становится полностью здоровым. Если в раненого попадают ещё раз - он умирает.

Раненого можно взять в плен. Для этого соперник должен подойти к раненому, опустошить его обойму от шаров (ствол тоже). И объявить его «пленным». Забирать оружие нельзя. Раненый пленный тоже умирает через 10 минут, если ему не оказана медпомощь. Раненый пленный не сопротивляется. Раненого пленного нельзя пытать. Вылеченный пленный может сопротивляться (может пытаться убежать или попытаться незаметно зарядить оружие или ударить поролоновым оружием. Рукопашная запрещена.)
Раненого можно связать. Для связывания необходимо наложить несколько не тугих витков веревки на те конечности жертвы, которые вы хотите обездвижить (то есть человек со связанными руками может бегать, но не может стрелять, со связанными ногами стрелять, но не может передвигаться сам). Связанный персонаж может развязаться только при помощи другого игрока. При желании игрока через час после связывания он может умереть от неизвестных причин.

Вылеченного пленного можно пытать. Это лучше делать в присутствии гейм-мастера или НПЦ. Палач и узник играют в камень-ножницы-бумага. Если узник проиграл, он обязан рассказать правду на поставленный вопрос. За одни пытки можно задать 1 вопрос. После пыток узник становится раненым, и может умереть через 10 минут, если его не вылечить. После 10 минут после лечения можно продолжить пытки.

Рабы. Рабом можно сделать любого несопротивляющегося игрока (ранен, связан, по желанию). Рабу завязывается чёрная повязка (кандалы) на шею. С чёрной повязкой нельзя бегать (у него же тяжёлые кандалы). У раба можно забрать холодное оружие (при возможности возвратить). При возможности могут сбежать или убить хозяина. Чёрная повязка может быть снять только другим человеком ножницами. Люди имеющие доступ на территорию Легиона, могут продать их туда. Судьба проданных в Легион рабов может быть различной. Как и пленный, раб может умереть через полчаса от неизвестных причин после начала рабства, если только не идёт в караване в земли Легиона.

Игроки не ценящие свою жизнь будут долго сидеть в мертвяке.

Работа на урановых рудниках. Работа на рудниках очень вредна, после часа работ человек становится тяжело раненым, он нуждается в лечении и восстановлении согласно правилам.

Дополнительные пункты жизни.
Мутанты имеют дополнительную живучесть. Каждому мутанту будет дано лично дополнительное количество жизней, согласно его антуражу (1-3). Решает мастер.
Броня даёт дополнительные пункты. Броня будет давать 1-3 пункта. Мягкая броня (в том числе толстая кожа) - 1 пункт. Твёрдая броня 2 (в.ч бронежилеты, резина и покрышки). 3 пункта сталь и высокотехнологическая броня. Броня защищает человека, только если шарик попадает в броню, а не в тело.

Воровство/мародёрство игровых предметов, игровой валюты, шаров, препаратов, разрешений, игровых документов (кроме паспорта игрока) табличек "Вооружён" (см.ниже), холодного оружия, батареек, топлива для генератора, знаков отличий, а также любой еды и питья разрешено. В игровой форме пойманных за воровство судит полиция, мэр или суд Линча. Также приветствуется мародёрство. Убитый, раненый или усыплённый игрок обязан отдать всё что у него есть.
Забирать игровой паспорт, привод, броню, гранаты и личные вещи запрещено. Если игрока убили и не обыскали, то он оставляет все неотобранные вещи на видном месте около места смерти и направляется в мертвяк.

Жетоны жизни (ухо трупа) - У каждого игрока будет по жетону жизни с его номером. Убивший его игрок забирает жетон и хранит у себя как трофей. Жетон можно забирать только у убитых игроков (не раненые, не пленные и не рабы). Собранные жетоны (не свой) можно обменивать и продавать как товар. Пример: игрок Х был убит, игрок У забирает личный жетон игрока Х, а также всё содержимое его карманов (жетоны жизни, крышки, патроны). Игрок собравший больше всего ушей в конце игры получит подарок.
Игрок у которого нет жетона жизни - он мёртв. Единственное место куда он может идти - в мертвяк за новым жетоном (кроме исключений).

Использование страйкбольного привода. Только физическое наличие страйкбольного привода не даёт права им пользоваться! Чтобы начать пользоваться оружием, нужно его сначала "купить/найти". По факту, это будет лента на которой написано "Вооружён автоматом!" или "пистолетом" (для автоматического оружия и пистолета соответственно). Без этого вы не можете использовать свой привод. Ленту "Вооружён!" всегда носить открыто на приводе открыто (кроме исключений). Тогда все находящиеся рядом будут в курсе, что вы можете применить привод. На один привод можно нацепить максимум 2 соответствующие ленты. Если вы хотите нести больше оружия, вам нужно нести больше приводов. Лента о существовании оружия - это лут (отсюда все к нему правила)

На игре можно пользоваться мягким поролоновым оружием ближнего боя, например нож, копьё, топор, меч. Оружие должно пройти аттестацию у ГМа. Меч и большой топор (более 1м в длину) при большом замахе убивают любого противника, независимо его брони, без права на лечение.

Оглушение - Игрок может подойти сзади с оружием и дотронуться до затылка другого, со словами: "Оглушен". Другой игрок обездвижен на минуту, не сопротивляется, по требованию отдаёт все свои вещи.

Стрельба в городе разрешена, но полиция города будет это дело пытаться контролировать.

Караваны. Будут циркулировать караваны между НКР Джанктауном и Сектором Легиона. Караваны перемещаются только по дорогам. Для каравана необходим антураж, что-то вроде корзинки на колёсах (лучше стилизовать под брамина), куда помещается весь перевозимый груз. Забирать корзину нельзя, даже в случае смерти караванщика (только товар). Караванщик должен иметь бумажное разрешение на посещение/торговлю в НКР/Легиона, чтобы вступить на землю НКР/Легиона. Люди из охраны каравана без разрешений на посещение территорий, не могут зайти на территорию НКР/Легиона.


Каждому игроку будет выдан паспорт, где будет отражено его количество смертей (штамп из мертвяка), и другое. Во время игры всегда иметь паспорт при себе. Никто кроме ГМ и НПЦ не может проверять игровой паспорт игрока (даже полиция). Это внеигровая вещь. Полиция будет давать свои разрешения: “гражданство”, "на нахождение в городе", "лицензия на оружие в городе", "на убийство" и др. Эти разрешения можно проверять и забирать как лут.

В атмосфере стоит повышенный фон радиации, поэтому каждые 3 часа нужно пить таблетки Rad-X (лепить наклейки в паспорт).
Если игрок умер (по любой причине), он идёт в мертвяк, где получает печать о смерти со временем. Счётчик радиационной дозы обнуляется. Следующая таблетка через 3 часа.
Мутантам процедура не нужна, но они вечно голодны! Гули тоже невосприимчивы к радиации.

Препараты будут расфасованы в пробирки с разной жидкостью. Не выбрасывайте тару, с тарой покупать препараты будет дешевле. Чтобы препарат подействовал нужно его принять во внутрь.
Лечилка — красная жидкость. Через 10 мин лечит раненых, восстанавливает пункты жизни у мутантов. Не лечит от инфекций.
Эпоксидка — чёрная жидкость. Пить не надо -вылить. Через 10 мин восстанавливает пункты брони.
Яд (пероральный)— бесцветная, солёная жидкость. Лучше использовать при ГМе. Через 5 мин игрок должен узнать, что отравлен. Ещё через 10 минут смерть, если игрок не выпил противоядие (дополнительно смотри FAQ).
Противоядие от перорального яда — зелёная жидкость. Использовать при отравлении.
Снотворное — жёлтая жидкость. Через 5 минут игрок засыпает на 10 мин. В это время может быть ограблен, убит, взят в плен.
Антибиотик - белая
Щитовидная железа мутантов — гайка. Некоторые жители пустошей это едят, после нужного приготовления.
Фосфорорганические боевые отравляющие вещества (ФБОВ) - существуют в гелефицированном виде и аэрозолях. При попадании концентрата на лицо или при вдыхании паров вызывают ужасную смерть в течении 1 минуты, если не принят антидот. Маска на всё лицо защищает от ФБОВ. (NB! Категорически запрещенно распылять аэрозоль в сторону лица).
Антидот от ФБОВ - вещество. Принимается после отравления ФБОВ. После принятия человек небоеспособен в течении 5 минут - бредит, нарушение координации, не отличает своих от чужих.
Другие секретные игровые вещи – описание прилагается или нет.


Антураж. На игре обязатьно иметь антураж подходящий для Fallout. Просто военный камуфляж не подходит! Более красивые мутанты будут иметь больше пунктов здоровья. Броня даёт дополнительные пункты тоже (см.выше).


Различия сторон.
Мутанты будут выглядеть как мутанты и/или имеют зелёный скотч на рукавах и голове. Другие фракции отличаются только по собственному сделанному антуражу, а также командир команды во время игры может сам придумать знаки отличия. Игрокам из других групп можно его скопировать и даже забрать у убитого (если возможно). Зелёный скотч, как у мутантов использовать запрещено.

Уничтожение фракции - Если фракция массово приходит в мертвяк, а ещё и с потерей своей базы, мастер может принять решение об уничтожении фракции и распределить игроков в другие группы или сделать свободными.

Радио. Команды сами решат на каком радиоканале будут вести переговоры, кроме 1 (для ГМов) и 2 Джанктаун ФМ (кто контролирует радиостанцию). Можно подслушивать и обманывать. Глушить нельзя.

Возраст. С 18 лет.

Организационная информация:
Перед игрой будет проверен антураж и знание правил. При незнании правил или без антуража организаторы могут не допустить на игру.

Игра будет проходить 15.00-3.00 (09.09.2017)
10.00-13.00 (10.09.2017)


Ночевать можно как в игровой, так и неигровой зоне. В игровой зоне спать нужно в защитных очках тоже. Если к вам в палатку постучали враги, значит вы убиты. Не нужно отстреливаться из палатки.
В неигровом палаточном лагере стрельба и манёвры строго запрещены. В палаточном лагере и не обязательно одевать защитные очки, но рекомендуется (а то вдруг, кто заблудится и откроет огонь).
Костры можно разводить только в предназначенном для этого месте, если будет не пожароопасная погода.
Игра проводится шарами организаторов.
Распитие алкоголя на полигоне запрещено.

Дополнительная информация по гранатам и дымам. Можно приносить свои гранаты, но сами несёте ответственность за их использование. Передавать другому человеку нельзя. Забирать у убитых нельзя. Больше информации по использованию гранат на самом полигоне согласно пожарной безопасности.
Последний раз редактировалось Grinki 29 авг 2017, 12:45, всего редактировалось 2 раза.

Grinki
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 май 2010, 13:28
Контактная информация:

Re: Правила (в процессе обработки)

Сообщение Grinki » 14 авг 2017, 22:02

* добавлено
Оглушение - Игрок может подойти сзади с оружием и дотронуться до затылка другого, со словами: "Оглушен". Другой игрок обездвижен на минуту, не сопротивляется, по требованию отдаёт все свои вещи.

Ответить

Вернуться в «9-10 сентября 2017: Fallout 2»