Дополнительные правила.

Организаторы: Obi-San, Rhodesia

Модератор: Obi-San

Ответить
Аватара пользователя
Obi-San
Rhodesia South
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:45
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Дополнительные правила.

Сообщение Obi-San » 29 сен 2014, 22:33

Ниже приводятся дополнительные правила для игры, в которых описываются основная механика и взаимодействие игроков.
Пожалуйста ознакомьтесь для лучшего понимания игрового процесса.

Карта полигона(красным помечена граница через которую ГДИ не должны пропускать НОД).

Изображение
Все что сделал податель сего - сделано по моему приказу и во благо государства.
Кардинал Ришелье.

Аватара пользователя
Obi-San
Rhodesia South
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:45
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: Дополнительные правила.

Сообщение Obi-San » 29 сен 2014, 22:33

Дополнительные правила по игре.

1. Стороны:

- GDI
Охраняет границу чтобы тиберий не попадал в руки контрабандистов. Зона сбыта тиберия является закрытой(зараженная территория) для сил ГДИ и они не могут проходить за обозначенный периметр(макс 50м южнее границы).
Тиберий является ценным материалом и для ГДИ, поэтому они также как и НОД могут собирать тиберий после чего складировать его на своей базе.
Собирание тиберия для сил ГДИ не является критичным, однако они могут менять тиберий на различные бонусы.


Оживление в мертвяках: ХХ:20/XX:40/XX:00
Координаты мертвяка: 251 663

- Братство НОД
Две различные ячейки Братства, не знакомы друг с другом, командиры являются конкурентами и претендентами на пост регионального командира Братства из-за чего их конкуренция усиливается. Служитель церкви НОД, по слухам, лично знаком с Кейном и большая партия тиберия вместе с симпатией служителя на своей стороне могут давать преимущество в вопросе выбора регионального командира.
Полномасштабные боевые действия между ячейками не приветствуются Братством. Локальные "недоразумения" иногда могут происходить.
Так как за тиберий в поселке можно приобрести дополнительные бонусы командиру придется выбирать между большей угодой Кейну и тактическими преимуществами.
По итогам операции командир, чьи действия были более продуктивными займет пост регионального командира Братства.

Оживление в мертвяках: XX:10/XX:30/XX:50
Координаты мертвяка Южных НОДов: 245 614/ Северных НОДов : 245 609


!!! Захватывать и удерживать базу стороны запрещено.

- Жители поселка.
Весьма расстроены из-за боевых действий и относятся к обоим сторонам с опаской. Стараются жить нормальной жизнью, в поселке работают заведения и все еще функционирует полиция.
В связи с тем что ГДИ планирует укрепится на данном участке, а НОД имеет там церковь, боевые действия в поселке не ведутся(разрешено стрелять только из пистолетов, никаких групповых перестрелок в черте города).
Город является открытым, приветствуются все игроки, ваши деньги помогут местным жителям восстановить поселок. Также в городе можно получить задания и самим заработать немного. Игроки могут установить контакты с скупщиком тиберия и получать бонусы за тиберий.

!!! К поселку стоит относится как к Safe Zone с некоторыми особенностями(запрещено снимать очки, возможно стрелять из пистолетов для достижения ролевых целей). При заходе игроков за территорию поселка они входят в эту спец зону и играющим сторонам в целях безопастности надо относится к ней как к неигровой.
Территория поселка будет отдельно помечена.
!!! Бар является зоной полностью свободной от стрельбы, различные ролевые действия в баре не запрещаются.

2. Тиберий

Тиберий это минерал, обладает ярким цветом, находится на территории в виде полей.
Минерал опасный поэтому сбор тиберия просходит с использованием специальных контейнеров(организаторы выдадут контейнеры командирам сторон). Транспортировка тиберия без контейнера запрещена. Один игрок может транспортировать только один контейнер единовременно.
Жители поселка могут транспортировать тиберий используя специальные перчатки, получить которые можно в поселке. Жители поселка могут реализовать тиберий в поселке.
С одного поля можно взять только один кусок тиберия раз в 15 минут. Это значит что если вы приходите и на поле уже есть группа собирающая тиберий, начать собирать тиберий вы можете только после того как у них пройдет время сбора(время сбора тиберия-15 минут).
После того как сторона положила тиберий в контейнер игроки могут принести контейнер на свою базу и выгрузить тиберий из контейнера. После того как на базе будет два куска тиберия, его можно "очистить" переместив два куска тиберия в спецконтейнер. После этого спецконтейнер с тиберием можно отнести покупателю(222 668). Тиберий покупателю можно нести только в спецконтейнере.
Процесс продажи: на месте здание. В здании будут помеченные комнаты(своя для каждой ячейки НОД). В этих комнатах складываете тиберий и записываете на находящемся в комнате листке время когда вы принесли тиберий.

!!! Вход в здание продавца силам ГДИ строго запрещен даже если игрок вне игры.

Отчуждать контейнеры нельзя.
Передача контейнера от живого игрока живому разрешена. Передача контейнера от мертвого живому запрещена.
Если вас убивают с контейнером, вы выкладываете лежащий в нем тиберий на землю и с пустым контейнером идете в мертвяк. В мертвяке игрок может передать контейнер любому другому "мертвому" игроку. После выхода из мертвяка игрок относит контейнер своему командиру стороны(на базу). Прятать или иным образом оставлять контейнер без присмотра запрещено(иначе он "поломается" и будет отчужден организаторами).

3. Игровая валюта
На игре будет использоваться игровая валюта.
При регистрации каждый игрок получит номинальную сумму которую может потратить в поселке на свое усмотрение.
В поселке можно получить задания которые помогут вам заработать еще игровой валюты.
Отчуждать игровую валюту можно только добровольно.

4. Машины
На игре можно использовать свою технику, однако надо иметь ввиду что из-за специфичности нашего хобби машина может потерять товарный вид.

!!! Из-за соображений безопастности строго запрещается во время игры передвигаться быстрее чем 20 км/ч.
Во время игры все окна должны быть опущены.
Транспортировать Тиберий в автомобиле запрещено.

Уничтожение техники:
С двух сторон машины будут установлены яркие картонки. Попадание по картонке или по водителю ведет к уничтожению машины. Водитель должен следить за попаданиями по картонке.
В случае нахождения во время уничтожения в машине пассажиров - пассажиры также считаются уничтоженными.

После уничтожения машина движется в мертвяк стороны где оживает согласно правилам стороны.

5. Арт. удары
Есть возможность заказать за тиберий или игровую валюту арт удары по конкретным точкам на карте. Стоимость артудара не фиксированная и может менятся в зависимости от экономической ситуации или симпатий продавца.
С момента вызова артудара до начала обстрела может пройти до 30 минут.
Обстрел артиллерией позиций осуществляется ГМом который использует пиротехнические средства и выборочно выбирает погибших во время артудара(ГМ не смотрит на то чьей стороны игроки попали под артудар)
Артудар может поражать как лесные территории так и здания.
Точность артудара может колебаться. Будьте готовы что он не будет нанесен именно на ту точку на которую вы его заказывали.
Вызвать артудар может как командир стороны так и игроки которые принесут ответственному персонажу необходимое количество валюты или тиберия.

6. Медицина
Игровых медиков на этой игре нет.

Так как полигон весьма опасен просим вас быть аккуратными. В случае возникновения каких либо проблем требующих медицинского вмешания свяжитесь с ГМ группой(или подойдите к ГМу, он будет знать что делать дальше).

7. Игровые номера.
На игре используется система закрепленных игровых номеров.
Если у вас нет постоянного номера, на время игры вам будет выделен временный номер.
Игровой номер должен быть размещен на видное место, что бы другие игроки, в случае нужды, могли увидеть ваш номер(разрешается распологать номер на прикладе привода).
Организаторами будет предоставлена малятная лента и маркер для изготовления себе номера, если у вас его еще нет.

Играть без игрового номера строго запрещено.

8. Красные платки мертвых.
На игре ОБЯЗАТЕЛЬНО использование красных платков/оранжевых жилетов для обозначения игровой смерти.
В случае намеренного не обозначения(передвижения по полигону) игровой смерти, игрока могут удалить с игры.

!!! Просим вас намеренно не портить игровой реквизит.
Все что сделал податель сего - сделано по моему приказу и во благо государства.
Кардинал Ришелье.

Аватара пользователя
Obi-San
Rhodesia South
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:45
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Re: Дополнительные правила.

Сообщение Obi-San » 08 окт 2014, 13:24

Пример как можно располагать номер игрока подручными средствами.
Если есть возможность сделайте это дома.
image.jpg
Все что сделал податель сего - сделано по моему приказу и во благо государства.
Кардинал Ришелье.

Аватара пользователя
Shark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 19:03
Контактная информация:

Re: Дополнительные правила.

Сообщение Shark » 10 окт 2014, 18:18

Метить только себя, или и себя и привод?
As a unit we stand
And united we fall

Ответить

Вернуться в «Закрытие сезона 2014 : "Хвост скорпиона"»