Military WORK (28-29 МАЯ 2016) Беларусь

Airsoft события за пределами Эстонии
Ответить
Рышард
Капрал
Капрал
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 08:29
Контактная информация:

Military WORK (28-29 МАЯ 2016) Беларусь

Сообщение Рышард » 31 мар 2016, 08:38

Omega Military Games рады пригласить Вас на игру нового формата - Military WORK.

Место: Полигон находится в 40 км. от Минска.
Дата: 28-29 Мая 2016

Сценарий:
После убийства Зорана Башича и ликвидации лидера партизан Слована в стране на некоторое время наступает анархия. Диктатор уничтожен, но кто придёт к власти?
Словекия находится на границе влияний двух блоков - НАТО и ОДКБ, в связи с чем вновь начинаются боевые действия на территории страны.
Формально друг-другу противостоят правительственные войска подчиняющиеся военной верхушки власти без явного лидера с одной стороны
и партизанское движение западной части страны переросшее в полноценные боевые формирования.
Официально ни страны НАТО, ни страны ОДКБ никак не вмешиваются в ситуацию, однако дотошные журналисты давно раскопали доказательства
присутствия войск обоих блоков на территории Словекии.
В связи со сложившейся обстановкой ООН отправляет миссию-наблюдателей на территорию Словекии.
Самые ожесточённые бои развернулись в районе Торгово - месте бывшего ракетного центра страны.
Именно здесь расположены заводы и шахты по добыче ресурсов для сборки крылатых ракет наземного базирования.

Концепция игры:
Основные игровые события сосредоточены вокруг добычи ресурсов и компонентов с целью производства крылатых ракет наземного базирования.

Игровые объекты
Добывающие Точки (ДТ) – добывают ресурсы:
Химзавод – 2 шт. – производят Реагенты
Нефтевышка – 2 шт. – добывает Нефть

НПЗ – перерабатывают Нефть и Реагенты:
НефтеПерерабатывающий Завод – 2 шт. – производит ресурс Топливо

Точки Компонентов (ТК) – производят компоненты:
ТК№1 – 1 шт. – производит Металл
ТК№2 – 1 шт. – производит Электронику
ТК№3 – 1 шт. – производит Взрывчатку

Гражданские объекты:
Деревня Торгово
Миссия ООН

База Стороны
Полностью игровые базы сторон с палатками, питьевой водой и газовыми горелками от организаторов.
На Базе стороны расположен Штаб с Командующим.
На Базе стороны расположен Блок Управления, который может нейтрализовать противник.
На Базе стороны расположена Тюрьма – место содержания пленников.
Тем, кто хочет привезти свои палатки:
- Палатка должна получить одобрение организаторов заранее.
- Палатка должна быть либо цвета "олива" либо зеленой камуфлированной, либо должна быть полностью накрыта маскировочной сетью.
- Командование базой укажет вам место, где устанавливать палатку.

Игровые предметы:
Нефть – добывается на Нефтевышке
Реагенты – добывается на Химзаводе
Топливо – производится путём смешивания (обмена) Нефти и Реагентов на НПЗ
Металл – производится на одной из ТК
Электроника – производится на одной из ТК
Взрывчатка – производится на одной из ТК

Все семь видов предметов (ресурсы и компоненты) не спутать между собой. Так же, все они будут иметь наклейку,
поясняющую, что с данным предметом можно делать, а что нельзя.
Нефть и Реагенты - будут иметь обозначение Стороны добычи (Словекия или НАТО).
Вражеские Ресурсы: Нефть, Реагенты и Топливо - можно обменять на свои в Деревне Торгово по курсу 1:2 (1 вражеский на 2 своих).

Стратегическая задача:
Главной игровой задачей для сторон является сборка крылатых ракет наземного базирования, которые собираются из Компонентов.
Побеждает Сторона у которой на окончание игры большее кол-во ракет.

Тактические задачи:
Получение Ресурсов (Нефть/Реагент):
1. Установить контроль над ДТ
2. Выйти на связь с командованием и доложить о контроле ДТ - Время Ч-00.00
3. Контроль ДТ
4. Время Ч-00.30 - Командование подтверждает доставку ресурса
5. Время Ч-01.00 - Ч-01.15 – Посредник доставляет Ресурс на ДТ
6. Полученный Ресурс необходимо доставить на Базу стороны
*Ресурсный цикл длится 60-75 минут. Если в течение этого времени точку захватит противник он может удержать точку до прибытия посредника и забрать Ресурс
*Ресуры не накапливаются на ДТ - пока на ДТ уже есть Ресурс нельзя запустить следующий цикл по добыче.
*Ресурс необходимо доставить на Базу Стороны - только после этого можно запустить новый ресурсный цикл.

Получение Топлива:
1. Установить контроль над НПЗ
2. Отправить Конвой с Ресурсами (Нефть и Реагенты - по 1 единице) на НПЗ
3. Время Ч-00.00 - Выйти на связь с командованием и доложить о контроле НПЗ и успешном прибытии Конвоя на НПЗ
4. Время Ч-00.30 - на НПЗ прибывает посредник который начинает процесс переработки
5. Время Ч-01.00 - Ч-01.15 - посредник забирает Нефть (1 шт.) и Реагенты (1 шт.) - отдаёт Топливо (1 шт.)
6. Топливо необходимо доставить на Базу стороны
*Цикл Переработки длится 60-75 минут. Если в течение этого времени точку захватит противник он может удержать точку до прибытия посредника и забрать Топливо
*За 1 цикл переработки можно получить только 1 единицу Топлива
*1 Конвой доставляет только по 1 штуке Нефти и Реагентов
*Топливо не накапливается на НПЗ - если Топливо произведёно, то его обязательно необходимо доставить на Базу стороны
*Топливо не накапливается на НПЗ - пока на НПЗ есть Топливо нельзя запустить следующий Цикл Переработки.
*Топливо необходимо доставить на Базу Стороны - только после этого можно запустить новый цикл переработки.

Получение Компонентов (Металл, Электроника, Взрывчатка):
1. Установить контроль над ТК
2. Время Ч-00.00 - Выйти на связь с командованием и доложить о контроле ТК
3. Контроль ТК
4. Время Ч-00.30 - Командование подтверждает доставку Компонента
5. Время Ч-01.00 - Ч-01.15 – Посредник доставляет Компонент на ТК
6. Компонент необходимо доставить на Базу стороны
*Цикл производства Компонента длится 60-75 минут. Если в течение этого времени точку захватит противник он может удержать точку до прибытия посредника и забрать Компонент
*Компоненты не накапливаются на КТ - пока на КТ есть Компонент нельзя запустить следующий Цикл Производства.
*Компонент необходимо доставить на Базу Стороны - только после этого можно запустить новый цикл производства.

Захват Ресурсов и Компонентов противника:
1. Командиру Роты/Отряды/РГ выдаётся конверт с координатами закладки Ресурсов возле вражеской Базы (Нефть или Реагенты)
2. Ресурсы и Компоненты можно забирать с вражеских точек
Захватив Вражеские ДТ, КТ или НПЗ необходимо связаться со своим Командованием и выяснить статус точки.
Если запущен процесс производства, то для получения Ресурса или Компонента необходимо ждать окончания процесса:
ориентировочное время прибытия посредника назовёт командование
*Ресурсы и Компоненты можно отбивать у вражеских Конвоев
*Ресурсы: Нефть, Реагенты и Топливо обмениваются в Деревне Торгово по курсу 1:2 (1 вражеский на 2 своих аналогичных)
*Компоненты для ракет обмениваются в Деревне Торгово по курсу 2:1 (2 ненужных на 1 нужный)

Специальные Задачи:
1. Пленение Офицера противника и доставка на свою Базу - Награда: 1 Топливо (выдаёт посредник)
2. Диверсия на Базе противника - нажать кнопку на Блоке Управления на Базе противника
Блок Управления - ящик с кнопкой, после нажатия включается таймер, через 5 минут срабатывает звуковой сигнал - сирена, после которой:
- Диверсия аннулирует ближайший мертвяк - для того чтобы ожить придётся ждать следующего времени выхода с мертвяка
- Днём - нейтрализует Командование противника на 30 минут
- Ночью - выключает освещение Базы на 1 час и нейтрализует Командование противника на 30 минут
*Нейтрализация Командования - Командование стороны 30 минут не выходит на радиосвязь
*Без доклада Командованию невозможно запустить ни 1 из циклов по добыче/переработке/производству

На что можно потратить Топливо:
1. Полевой Госпиталь - Топливо 2 шт.
Полевой Госпиталь - это маленькая палатка выдаваемая организаторами и кольцо киперки в 50 метрах от неё. Полевой госпиталь может быть только 1.
Принцип работы: убитые игроки должны прийти в кольцо киперки, отсидеть положенное время,
после чего НЕ СНИМАЯ КРАСНОЙ ПОВЯЗКИ дойти до палатки Полевого Госпиталя и коснуться ее рукой.
После этого можно убирать красную повязку и вступать в игру.
Полевой Госпиталь устанавливается не ближе 200 метров от игровых объектов. Его нельзя переносить или захватить. Только уничтожить - разобрать палатку.
После уничтожения Полевого госпиталя его необходимо покупать снова.
После уничтожения Полевого госпиталя его необходимо вернуть на Базу стороны.
Пока уничтоженный Полевой госпиталь не вернут на Базу стороны - его невозможно купить.
Все игроки не успевшие дойти до палатки - уходят оживать на Базу Стороны сразу к палаткам без захода в Мертвяк.
2. АВИАдесант – Топлива 1 шт.
Транспортное Средство может выехать на полигон в качестве авиадесанта - ТС перемещается с включенной аварийкой:
автомобиль и "Десант" не поражаемы никакими способами.
Все бойцы "Десанта" могут стрелять и быть поражены - только после покидания кабины/кузова/подножки ТС.
Весь десант высаживается только в одном месте за поездку - в случае, если место высадки оказалось небезопасным,
"Десант" высаживается всё-равно – исключений из данного правила нет.
Место высадки "Десанта" выбирает Командир Отряда/Группы/Отделения/ Взвода/Роты/.

Сборка Ракет:
Для 1-ой ракеты необходимо 3 Компонента: Электроника, Металл и Взрывчатка. 3 разных Компонента меняются на 1 Ракету у Посредника на Базе стороны.

Основные игровые моменты:

Ящик Боеприпасов - специально помеченный ящик с имитацией боеприпасов.
Только возле подобного ящика можно заряжать механы.

Медик:
Только Медик может лечить раненых игроков.
На 10 игроков приходится 1 медик.
Разрешена только 1 перевязка на игрока.
Снять с себя перевязку игрок может только после смерти - через возрождение в мертвяке на Базе стороны или в Полевом Госпитале.
Медик не может лечить сам себя, но другой медик может вылечить его. Медик не может осуществить более 10 перевязок с момента покидания базы.
Пополнение повязок происходит только на Базе стороны.

Ранение - попадание в конечность игрока (рука/нога) или СИБЗ.
Порядок действий при Ранении:
В течении 10 минут с момента попадания должна быть осуществлена перевязка условно поражённой конечности.
В состоянии раненого разрешено кричать только – "РАНЕН" или "МЕДИК", рацией и оружием пользоваться запрещено.
Перевязка всегда накладывается:
* при попадании в ногу - на бедро;
* при попадании в руку - на плечо.
Перевязка осуществляется только медиком.
Игрок не имеет право перевязывать себя сам.
Перевязка не должна болтаться и свободно перемещаться по раненой конечности.
После перевязки игрок возвращается в строй и может полноценно вести бой.
Повторное попадание в игрока, неважно куда - Смерть.
Раненый игрок не может выздороветь. Раненый и перевязанный игрок не может снимать с себя повязку ранения. Повязка ранения снимается только при смерти игрока.
Не бывает ранения в голову. Попадание в голову - смерть!

Смерть - попадание в голову или тело игрока не защищённые СИБЗ, повторное попадание после ранения.
Обязателен отыгрышь "условной смерти":
Мёртвые остаются на месте смерти ещё 10 минут после поражения в положении лёжа на спине на месте своей условной смерти с навязанной красной повязкой на стволе оружия.
Оружие в положении стволом в небо. Пока продолжается боестолкновение все мёртвые остаются на месте.
Даже если боестолкновение продолжается больше 10 минут после Вашей смерти. За хождение мертвого посреди боестолкновения - двойное времяпребывание в мертвяке.
Исключение - посредники и водители транспорта.
Категорически приветствуется антуражное и адекватное поведение при отыгрыше ранений и смерти.
"Отдых делают отдыхающие" - крики раненых на поле боя позволят Вам с друзьями и товарищами максимально погрузиться в атмосферу боевого конфликта.
Данный аспект целиком зависит от игроков.

Попадание в оружие:
При попадании в оружие пулей или поражающим элементом разрыва гранаты, оружие считается заклинившим и из него запрещено стрелять.
Порядок действий для заклинившего оружия следующий:
- Поставить на предохранитель
- Изъять магазин
- Вставить магазин
- Снять с предохранителя
- Можно вести бой

Мертвяки:
Если Вас “убили” – вы должны отправиться в Мертвяк возле Базы Стороны или Полевой Госпиталь.
Время в мертвяке для всех игроков = 30 минут с момента попадания (входа) в мертвяк.
Мертвяк – площадка огороженная киперкой и расположенная на удалении 100 метров от Базы Стороны.
Полевой Госпиталь - это маленькая палатка выдаваемая организаторами и кольцо киперки в 50 метрах от неё.
Принцип работы Мертвяка: отсидев в мертвяке 30 минут, нужно не убирая красной повязки дойти до любой палатки Базы Стороны и коснуться ее.
После касания можно убирать красную повязку - Вы снова в игре. До касания палатки Вы не имеете права вести игровые действия: стрелять, выходить на радиосвязь, говорить и т.д.

Боевые действия на Базах Сторон:
ЗАПРЕЩЕНО стрелять и кидать гранаты внутрь любой палатки и из нее.
Если вы находитесь внутри палатки, и в это время произошло нападение на лагерь, вы должны убедиться, что на Вас есть защита глаз (маска, очки),
выйти наружу, закрыть за собой полог палатки и только после этого вступать в бой.
ВНИМАНИЕ! Основным вариантом зачистки палатки во время атаки на базу является следующий способ:
- подойти ко входу (не сзади/сбоку, а именно ко входу)
- не заходя внутрь сказать: "Все живые в палатке - убиты, как поняли?"
- дождаться положительного ответа
- палатка уничтожена
- убитые в палатках действуют по правилам для мёртвых
Проникать в палатку есть смысл только если Вы не получили положительного ответа.
Если Вы прокрались внутрь палатки противника - используйте игровой нож.
ВАЖНО: если после проникновения в палатку в Вас начали стрелять или пытаться убить ножом Вы смело объявляете всех в палатке мёртвыми.
Сами же Вы живы и можете продолжать играть.

ПРАВИЛА БУДУТ ДОПОЛНЯТЬСЯ:
Деревня Торгово - общие правила.
Деревня Торгово - правила обмена ресурсов и компонентов.
Миссия ООН - общие правила.
Внешний вид ресурсов.
Внешний вид компонентов.
Правила плена и допроса.
Игровой взнос
Командование Стороной
Деление Сторон
Требования СИБЗ (будут упрощены по сравнению с 2015-ым годом)
Другое...

Отзывы по предыдущим играм:
http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?t=62616 
http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?t=62047

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ по игре http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?p=696653

Ответить

Вернуться в «Зарубежные игры/Mängud välismaal»