S.T.A.L.K.E.R. 3(Lithuania) WAR&PEACE 2015 06 12-14

Airsoft события за пределами Эстонии
comandante
Капрал
Капрал
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:51
Контактная информация:

S.T.A.L.K.E.R. 3(Lithuania) WAR&PEACE 2015 06 12-14

Сообщение comandante » 13 янв 2015, 19:57

Доброго времени суток Коллеги.

Команда "АНАРХИСТЫ" из Вильнюса обьявляет свою 3-ию игру из серии S.T.A.L.K.E.R.

Название игры - СТАЛКЕР 3 - ВОЙНА И МИР. (2015 06 12 -14)

В этой игре будет продолжена сюжетная линия наших первых 2-ух игр (Начало истории и Исполнитель Желаний).

Всю информацию об игре может увидеть на сайте http://kosackis.wix.com/stalker

К сожалению пока вся информация только на литовском языке... ближе к началу игры правила игры будут переведены на русский.
Пока,что просим пользоваться Гугл транслейтом :) Хотя что тут особо добавить? STALKER,он и в Африке STALKER...

Что хотим отметить - Игра будет очень усложнена, вся еда,вода и другие ресурсы - ИГРОВЫЕ!
Игрок будет вынужден прожить в Зоне все 3 дня зарабатывая себе пропитание и прочее...
Игра НОН-СТОП,к машинам вернуться нельзя... Так,что заранее подумайте подходит ли Вам эта игра или нет...
Организаторы позаботятся об достаточном количестве еды,воды,патронов и т.д.,но их надо будет заработать...

Еще новинка - оригинальна система рангов,начальный ранг будет зависеть от уровня подготовки антуража,остальные уровни будут зарабатываться.
(если игрок приедет неподготовленным - начнет игру с ножом и т.д.)

Как и в прошлой игре,к организации будут подключены настоящие "ролевики",которые отыграют ВИП персонажей,Бармен,Шаман и др.

Добавлены новые группировки (Грех и Чистое Небо)

Лимит игроков - 150 человек, из этих 150 - 50 резервированы для гостей из других стран. Цена для ВАС - 20 евро, оплата только переводом!
Что бы зарегестрироватя - пришлите заполненую анкету(ее надо взять с http://kosackis.wix.com/stalker#!kontaktai/c1kna),после подтверждения регистрации Вы получите реквизиты для перевода денег.
Рекомендуем не тянуть с регистрацией,так как присутствует немалый ажиотаж и мы будем вынуждены отказывать в регистрации после заполнения всех мест.
Предпочтения отдадим первым оплатившим Игру.

Все вопросы присылайте на почту stalkerregistracija@gmail.com,желательно спрашивайте именно через skype - usiolegas или звоните по номеру +37061880883 (Oleg)

Информация будет добалена...

Аватара пользователя
Paganarh
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:25
Откуда: Tartu
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 3(Lithuania) WAR&PEACE 2015 06 12-14

Сообщение Paganarh » 16 янв 2015, 11:58

Магготс-Монолит не будет в этот год- не нравятса нам правила о воды и еды.
Удачи!
Изображение
-124-

comandante
Капрал
Капрал
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:51
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 3(Lithuania) WAR&PEACE 2015 06 12-14

Сообщение comandante » 17 янв 2015, 11:46

Paganarh писал(а):Магготс-Монолит не будет в этот год- не нравятса нам правила о воды и еды.
Удачи!
Группировка МОНОЛИТ в этом году будет МИЛСИМ. Очень немногочисленна (5-7 человек), абсолютно всем обеспечены (вода,еда,патроны). Но МИЛСИМ будет сложным - Монолитовцы должны быть готовы к продолжительному походу, ночевке в лесу. Легко не будет,возможно придется устать,промокнуть и т.д. Но с голоду и от жажды никто не умрет :)

Если это Вас не пугает - милости просим

Лешиий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 23:14
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 3(Lithuania) WAR&PEACE 2015 06 12-14

Сообщение Лешиий » 11 мар 2015, 23:30

Добрый вечер друзъя,

В связи с не предвиденными обстоятельствами никто из организаторов литовского сталкера не смог вам выложить дополнительную информацию, связанную со сталкером.

Этот пробел мы восполним:

В течении двух недель выложим перевод правил на русском языке.

Просьба не тянуть с регистрацией, так как колличество свободных мест уменьшается.
Последний раз редактировалось Лешиий 15 янв 2018, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Лешиий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 23:14
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 3(Lithuania) WAR&PEACE 2015 06 12-14

Сообщение Лешиий » 21 мар 2015, 12:23

Правила Игры

1) Система рангов


Начальный ранг устанавливает команда Организаторов, в зависимости от антуражности (качества) экипировки игрока.

Перед игрой, Организаторы оценят каждого игрока и установят начальный ранг от 0 до 3

последующие ранги, игрок зарабатывает выполнив задачи (QUEST), сможет купит, заработать на Арене и т.д.

ВНИМАНИЕ! Игроки, которые не позаботились об антуражности, смогут получить максимум 3 ранг, или будут "делать костюм" во время игры (возможны QUEST)

У каждого ранга, имеет свои преимущества

Всего 8 рангов:

"Нулевой ранг" - Игрок совсем не позаботился антуражом. Игру начинает только с резиновым ножом, получает "Паспорт Зоны, и 5 жизней (Правила 5-и жизней, см. в правилах), не получает никакой амуниции. Время "Мертвяка" 2 часа.

"Первый ранг" (антураж минимально подходит к требованием группы). У игрока первого ранга, нету никаких преимуществ. Игрок использует автоматического оружия, только пистолеты и "shotgun". Получает "Паспорт Зоны, и 5 жизней, "Базовый набор" еды, воды и патронов, не получает денег. Время "Мертвяка" 1 час 45 мин.

"Второй ранг" (антураж полностью подходит к требованием группы). Игрок второго ранга сразу может использовать автоматическое оружие (кроме пулемётов) Получает "Паспорт Зоны, и 5 жизней, "Стандартный набор" еды, воды и патронов, деньги.Время "Мертвяка" 1 час 30 мин.

"Третий ранг" (антураж "по полному" + мнение Оргов достоин ЕКСТРА оценки). Игрок третьего ранга сразу может использовать автоматическое и снайперское оружие (кроме пулемётов) Получает "Паспорт Зоны, и 5 жизней, "Улучшенный набор" еды, воды и патронов, деньги, дополнительно аптечка первой помощи .Время "Мертвяка" 1 час.
"Четвертый ранг" (нужно заработать) - "Костюм" игрока становиться стойкий к "Выбросу". Время "Мертвяка" 45 мин.
"Пятый ранг" (нужно заработать) - "Костюм" игрока становиться стойкий к "Излучению". Время "Мертвяка" 30 мин.
"Шестой ранг" (нужно заработать) - "Костюм" игрока становиться стойкий к "Аномалиям". Время "Мертвяка" 15 мин.
"Седьмой ранг" Игрок может использовать автоматическое и снайперское оружие, также пулемёты (заполнен личными ББ'сами, только ОДИН раз). Раненого или убитого игрока 7-ого ранга не имеют права обыскивать Время "Мертвяка" 1 мин.

От ранга зависит поведение торговцев, бандитов и др.
Появляться иерархия группы. Игрок рангом ниже, обязан подчиняется приказам игрока рангом выше, в противном случае это можно рассматривать как провокацию. g
РАНГ НЕЛЬЗЯ ОТОБРАТЬ, ПРОДАТЬ, ПЕРЕДАТЬ!!! Ранг игрока, будет помечен в хорошо видном месте.

2) ПРАВИЛА 5-И ЖИЗНЕЙ
Каждый человеческий персонаж, в начале игры получает 5 именных карточек жизней (далее карточки). Каждый раз умерев, игрок утрачивает одну жизнь. Если после смерти игрок обыскивается, он отдает одну карточку врагу, если игрок не обыскивается, он ОБЯЗАН одну карточку уничтожить сам.
ВНИМАНИЕ!!! Строго запрещается карточки отдавать, продавать или передавать другим игрокам, под каким либо другим предлогом.
Игрок утративший 5 карточку жизней, направляется в Мертвяк. После Мертвяка ОБЯЗАТЕЛЬНО (пометив себя как убитого) найти любого Организатора и получить 5 новых карточек.
ВНИМАНИЕ!!! ПОЛУЧИВ 5 НОВЫХ КАРТОЧЕК- ИГРОК УТРАЧИВАЕТ 1 СВОЙ РАНГ.

3) ПРАВИЛА СМЕРТИ

ПРАВИЛА СМЕРТИ "Человеческому" персонажу
Быть убитым- первое попадание- ранение
Раненый игрок, обязан крикнуть "HIT!", лечь на землю, достать и накинуть яркую авто жилетку. Так обязательно лежать 5 минут.
В течений этих 5 минут, игрок может подлечится, быт подлеченным, обысканным, зарезан. По прошествии 5 минут, игрок истекает кровью и умирает.
На месте смерти игрок оставляет:
• Артефакты
• QUEST элементы (карты и т.д.)
Еда, вода, патроны, гранаты, деньги остаются игроку.
После смерти, игрок направляется к "Мертвяку" своей группировки, отбывает время положенное ему по рангу, выбирает новую карточку жизни и оживает.
Внимание- после "возрождения" память стирается!!!
Игрок не помнит кто его убил, является "убитого близким родственником, которому "погибший" успел передать инфу с своего компьютера (схроны, координаты и т.д.)
Быть убитым- первое попадание- ранение
Быть зарезаным. Игрок лежит 5 мин, но не может быт подлечен.
Граната- радиус действия 5 метров. Все игроки в комнате погибают. Правило 5 минут, без возможности лечения.
Аномалия- персонаж погибает сработав "аномалий". Растояние 10 метров. При движение группы, погибает только первый в группе. Правило 5 минут, без возможности лечения.
Радиация- без спец. костюма, сразу смерть.
"Выброс"- погибают все кто не "под крышей". Сразу направляется в "Мертвяк".
"Ранение монстром"- любое короткое прикосновение Монстра- ранение, действительно правило 5 минут, с возможностью лечения. В течение 5 минут игрок может истечь кровью, быть обыскан и т.д. Также может быт съеден.
"Съеден"- длинное прикосновение Монстра. Монстр обязан с имитировать съедение, разорвание тела. Далее игрок направляется в "Мертвяк".
"Отравление"- игрок может быть отравлен только заработанным "ядом". Также может быть вылечен "противоядием" в течений 30 минут.

ПРАВИЛА СМЕРТИ персонажу "Монстр"
Убить или начать контролировать монстра можно только при помощи спец. средств ( спец. ножи, дым, QUEST элементы), СПЕЦ. средства игрок может заработать, найти, купить и т.д. От вида спец средства зависит влияние на монстра (убить, контролировать).
При помощи гранаты Монстра можно лишить возможности двигаться на время "Х" секунд (время зависит от "ранга" монстра), за это время можно убить или взять под контроль монстра (если есть спец средства)...
Монстр под контролем умирает через 120 минут, но всё это время подвластен тому у кого "спец" средства.
Радиация, Аномалия, Выброс неопасны Монстрам.
Монстр оживает после 5 минут (правило 5 минут, без возможности лечения), в любом месте, не ближе чем 100 метров от живого человека или поселения.

4) ПРАВИЛО МЕДИКА

3 вида ранений:

Огнестрельное ранение- первое попадание- действительно правило 5 минут см. пункт "МЕРТВЯК"). Можно вылечить бинтом или сильным лекарством, созданным учеными Зоны, инъекцией (Кровь Кровососа).
Вылечив бинтом, другое огнестрельное ранение- смертельно. Бинт может снять медик группировки ТОЛЬКО НА БАЗЕ ГРУППИРОВКИ.
Вылечив инъекцией происходит полная регенерация тканей, игрок полностью выздоравливает. Возможность повторного лечения "многократное".
При царапине Монстра, действительны те самые правила.
Отравление ядом- вылечивается в течение 30 минут, противоядием, которое (чаше всего) берется у продавца яда.

СРЕДСТВА МЕД ПОМОЩИ:
Бинт- приобретается у торговцев, лечит огнестрельное ранение, царапины Монстров.
Вакцина "Кровь Кровососа"- регенерирует ткани, лечит все раны. НЕ ПОМОГАЕТ от радиации, отравления ядом.
"Противоядие"- тот кто создал яд, создал и противоядие... почти всегда продается вместе...
Другие средства- (если будут) будут подробно описаны в приложенной инструкций...

5) АМУНИЦИЯ
Амуниция игровой элемент и может быть отобрана, куплена, продана, обменена и т.д.

ВНИМАНИЕ!!!
СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ФИЗИЧЕСКОЕ И МОРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПРОТИВ ДРУГИХ ИГРОКОВ, ОТБИРАЯ ИЛИ НЕ ОТДАВАЯ ИГРОВЫЕ РЕСУРСЫ!!! ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ ЭТОГО ПУНКТА БУДЕТ ВОСПРИНЯТО КАК ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ И ИГРОК БУДЕТ УДАЛЁН ИЗ ИГРЫ.
ВСЕ РАЗНОГЛАСИЯ РЕШАЮТСЯ ПРИ ПОМОЩИ ОРГАНИЗАТОРОВ

Употребление мата позволительно только когда это часть антуража и это очевидно. В любом случае употребление мата не должно ранить политические, религиозные, этнические, сексуальное или другие чувства игроков.
К игре допускается только то оружие которое соответствует правилам ЛСС (Литовское Страйкбольное Сообщество) См. "Правила ЛСС"
Перед и во время игры, будет проверка приводов, на усмотрение организаторов.
К игре допускаются только магазины малой и средней емкости.
Если игрок амуницию носит с собою, он обязан держать в легко доступном рюкзаке или сумке (кроме заполненных магазинов, которые можно держать в легко доступных подсумках)
После смерти игрок не обязан оставить амуницию на месте, но ОБЯЗАН отдать игроку который обыскивает.
ВНИМАНИЕ!!! Умершего игрока может обыскать и дружелюбно настроен игрок, чтобы ресурсы не достались врагу.
Патроны НЕ ЛьЗЯ отбирать из магазина в автомате, пистолета, shotgun и пулемёта. Патроны снайпера может брат только другой снайпер.
Также не обыскиваются игроки группировок МОНОЛИТА и СВУ.
Игрок может использовать только то оружие, которое подлежит по "рангу" (см. "Ранги") Если ранг не позволяет использование оружия, оно должно быть в сумке или за спиной и без магазина.
В начале игры каждый игрок (кроме МОНОЛИТ и СВУ) получит некое количество патронов и гранат. Количество зависит от установленного ранга (см. "Ранги")
Цена на амуницию не стабильна. Устанавливают продавцы, в зависимости от спроса / предложения.

6) АРТЕФАКТЫ

АРТЕФАКТЫ игровой элемент и могут быть отобраны, куплены, проданы, обменены и т.д.
СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ФИЗИЧЕСКОЕ И МОРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПРОТИВ ДРУГИХ ИГРОКОВ, ОТБИРАЯ ИЛИ НЕ ОТДАВАЯ ИГРОВЫЕ РЕСУРСЫ!!! ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ ЭТОГО ПУНКТА БУДЕТ ВОСПРИНЯТО КАК ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ И ИГРОК БУДЕТ УДАЛЁН ИЗ ИГРЫ.
ВСЕ РАЗНОГЛАСИЯ РЕШАЮТСЯ ПРИ ПОМОЩИ ОРГАНИЗАТОРОВ
Употребление мата позволительно только когда это часть антуража и это очевидно. В любом случае употребление мата не должно ранить политические, религиозные, этнические, сексуальное или другие чувства игроков.
В игре будут использованы артефакты разных форм и наружностей.
В зависимости от типа, артефакты будут имеет разные свойства, разную ценность.
При наличии некоторых артефактов можно не влияет радиация или можно отпугивать монстров.
О свойствах артефактов, игроки смогут узнать от продавцов.
Цена на артефакты не стабильна. Устанавливают продавцы, в зависимости от спроса / предложения.

7) АНОМАЛИЯ

В игре будут Аномалии
Аномалия- смертельное явление Зоны. Происхождение неизвестно.
Аномалия практически незаметна заранее. Игрок попавший в аномалию, услышит раздрожаюший сигнал. Без наличия спец. средств (ранга или артефакта), игрок погибает сразу. Вступает в действие правило 5 минут, без возможности лечения!
Игроку который находится в аномалий, запрещено словами или сигналами уведомлять друзей, или заманивать в аномалию врагов.
При движений группы, попав в аномалию, погибает первый, кто ближе всех к аномалий, другие отходят в скором порядке.
На Монстров аномалия не влияет.
Рядом с аномалиями часто бывают самые ценные артефакты. Их получит; можно при наличии спец средств, ранга, спец артефакта, контролируемого монстра, де активировав аномалию. Де активировать аномалию можно с спец прибором "ловец аномалий", который можно купить (получить) у продавцов, ученых и т.д.
Де активированная аномалия становится ОЧЕНЬ ценным артефактом. трогать не де активированную аномалию- грубое нарушение правил.
Места Аномалии часто меняются

8) ЕДА

ЕДА игровой элемент и может быть отобрана, куплена, продана, обменена и т.д.

ВНИМАНИЕ!!!
СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ФИЗИЧЕСКОЕ И МОРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПРОТИВ ДРУГИХ ИГРОКОВ, ОТБИРАЯ ИЛИ НЕ ОТДАВАЯ ИГРОВЫЕ РЕСУРСЫ!!! ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ ЭТОГО ПУНКТА БУДЕТ ВОСПРИНЯТО КАК ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ И ИГРОК БУДЕТ УДАЛЁН ИЗ ИГРЫ.
ВСЕ РАЗНОГЛАСИЯ РЕШАЮТСЯ ПРИ ПОМОЩИ ОРГАНИЗАТОРОВ

Употребление мата позволительно только когда это часть антуража и это очевидно. В любом случае употребление мата не должно ранить политические, религиозные, этнические, сексуальное или другие чувства игроков.

Игроки на игру берут только столько еды, сколько надо покушать перед игрой и после. Употреблять в игре свою еду (кроме екстра случаев) запрещается.
В начале игры, каждый игрок (кроме МОНОЛИТ,"ГРЕХ" и ВСУ) Получит начальную порцию еды, которая соответствует его рангу.
МОНОЛИТ, "ГРЕХ" и ВСУ - везут свою еду!
Игрок может еду (как и все другие ресурсы) спрятать. Если игрок еду носит с собою, он обязан держать в легко доступном рюкзаке или сумке. После смерти игрок не обязан оставить еду на месте, но ОБЯЗАН отдать игроку который обыскивает.
Группировки МОНОЛИТ и ВСУ- НЕ ОБЫСКИВАЮТСЯ
Попробовав еду группировки "ГРЕХ"- игрок переходит Рубикон- становится членом группировки "ГРЕХ". В таком случае игрок вынужден закончить игру за ету группировку. Во время вербовки, "ГРЕХ" не может не указать что еда это "человеческое мясо"- игрок должен сам согласится.
"ГРЕХ" должен пометить свою еду, чтобы не было неясностей. Помеченная еда, хранится в логове "ГРЕХа". Брать порцию "еды" (размер оговаривается с организаторами) из своих запасов, можно только после того, как жертва убита и приготовлена.

9) ВОДА

ВОДА игровой элемент и может быть отобрана, куплена, продана, обменена и т.д.
ВНИМАНИЕ!!!
СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ФИЗИЧЕСКОЕ И МОРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПРОТИВ ДРУГИХ ИГРОКОВ, ОТБИРАЯ ИЛИ НЕ ОТДАВАЯ ИГРОВЫЕ РЕСУРСЫ!!! ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ ЭТОГО ПУНКТА БУДЕТ ВОСПРИНЯТО КАК ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ И ИГРОК БУДЕТ УДАЛЁН ИЗ ИГРЫ.
ВСЕ РАЗНОГЛАСИЯ РЕШАЮТСЯ ПРИ ПОМОЩИ ОРГАНИЗАТОРОВ

Употребление мата позволительно только когда это часть антуража и это очевидно. В любом случае употребление мата не должно ранить политические, религиозные, этнические, сексуальное или другие чувства игроков.
Игроки на игру берут только столько воды, сколько надо перед игрой и после. Употреблять в игре свою воду (кроме экстра случаев) запрещается.
В начале игры, каждый игрок (кроме МОНОЛИТ, и ВСУ) получит начальную порцию воды, которая соответствует его рангу.
МОНОЛИТ, и ВСУ - везут свою воду!
Игрок может воду (как и все другие ресурсы) спрятать. Если игрок воду носит с собою, он обязан держать в легко доступном рюкзаке или сумке. После смерти игрок не обязан оставить воду на месте, но ОБЯЗАН отдать игроку который обыскивает.
Группировки МОНОЛИТ и ВСУ- НЕ ОБЫСКИВАЮТСЯ

10) СОН

Игроки в Зоне проведут 3 дня и 2 ночи.
Поскольку игра проходит NON-STOP, не будет отдельного времени для отдыха. Игрок должен сам позаботится об ночлеге. Спим в зданиях и палатках.
Если "База" группировки в здании, Организаторы не рекомендуют ставить палатку. Если палатку решено ставить, за их сохранность отвечают хозяева!
СПИМ В ОЧКАХ!!!!
Против спящих нельзя использовать гранаты, в них стрелять, СТРОГО "KNIFE-KILL". Правило PIF-PAF не действительно в данной ситуации и в игре в целом.
Игрок может спать в машине, желательно об этом уведомить Командира или Организатора, который курирует группировку.
Вернутся ПРОСТО ТАК к машинам- НЕЛЬЗЯ
В случае поломки привода, придется и т.д. можно вернутся к машинам только с Организатором или с его разрешения (в критических случаях все ограничения не действительные)
Большая просьба, почувствовать игру, взять все нужные вещи и к машинам вернутся только после игры.
Если игрок убит во время сна, он всё равно должен пойти в Мертвяк, все дискуссии "не хочу" и т.д.- ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ.
Палатки и базы подлежат обыску, все ценные вещи игрок берёт с собой.

11) "ВЫБРОС"
"Выброс" - Кратковременный и смертельный "всплеск" аномальной энергий Зоны. Во время Выброса, гибнут все, у кого нету спец защиты или кто неуспел спрятаться под крышей.
"Крыша" это под крышей.... Не хватает спрятаться под козырьком подъезда, как минимум должны быть 3 стены (Окна могут быть).
Во время Выброса, на открытой местности, живыми остаются только Монстры и игроки с спец экипировкой (соответствующий ранг или заработанное спец средство).
На этой игре, будет новость- не прогнозируемое время и частота Выбросов.
"Выброс" будет выглядеть так:
Первый сигнал- предупреждение. Короткий звуковой сигнал, предупреждает, что примерно через 5 минут начало "Выброса". Также информация о "Выбросе" будет передана по всем радио каналам. За это короткое время игрок должен найти укрытие.
Второй сигнал (длиннее чем перед этим бывший)- начало "Выброса".
Третий сигнал (такой же как перед этим бывший)- конец "Выброса".
S.T.A.L.K.E.R. кодекс чести - во время "Выброса" устанавливается перемирие.
Если в помещении оказались два заклятых врага- ждут конца "Выброса". Тогда в одно время выходят из здания в разные стороны минимум на 30 метров. Группировка, которая проигнорировала это правило, считается нарушившей "Кодекс чести Сталкера" и считается Нечестной. Возможны наказания в виде худшего курса скупки, репрессий и т.д.

12) Радиация

На территории Зоны, будут площади, на которых увеличен уровень радиоактивного фона. Попадание без спец защиты, нужного ранга, "antidot" вакцины, на такую площадь смертельно.
Радиоактивные зоны будут помеченные на картах, а также спец знаками на самой территории.
Радиоактивные зоны нестабильные и после "Выброса" могут появиться в неожиданных местах.

13) РАЦИЯ

Игроки могут использовать радио связь.

Каждая группировка (кроме "МОНОЛИТ" и "ВСУ")
1. ДОЛГ
2. СВОБОДА
3. ЧИСТОЕ НЕБО
4. РЕНЕГАТЫ
5. "ОРГИ"
6. БАНДИТЫ
7. Нейтралы
8. Другие

ПРОСЛУШКА И ВМЕШАТЕЛЬСТВО В РАДИО КАНАЛЫ- ЗАПРЕЩЕНО!!!




Дополнение к правилам: 2015-02-21.

1. Все игроки кроме "МОНОЛИТ" и "ВСУ" начнут игру с одним активным магазином, дополнительные магазины можно активировать у кого то в Зоне (у кого пока неизвестно, нету инфо с Зоны) за определённую суму денег. Держать ББсы в не активированных магазинах запрещено.
В начале игры у всех активировано
a) Магазин для автомата - 1 шт.
b. магазин для пистолета - неограниченное количество.(edit 2015-05-06)

2. Все игроки кроме "МОНОЛИТ" и "ВСУ" начнут игру без колиматоров, оптик, подствольного гранатомёта. Их можно активировать у кого то в Зоне (у кого пока неизвестно, нету инфо с Зоны) за определённую суму денег и поставить на оружие.
Активировав подствольный гранатомёт, активируются все имеющаяся греен гас гранаты. ББсы для гранат те же самые что и для оружия зарабатываются/пакупаются в зоне. (edit 2015-05-06)

3. Монстров можно останавливать выстрелив из гранатомёта (только на Грин Газе) При попадании Монстр 5 минут только ходит, бегать/ гнаться за игроком он не может. Через 5 минут способность бегать восстанавливается.

Дополнение к правилам: 2015-03-11

4. Бандиты имеют право взять игрока в плен (рабство) мак 1 час., количество рабов- макс 4 человека. Раба можно продать, обменять только один раз, время в рабстве не меняется- макс 1 час. Раб безоговорочно выполняет все указания "хозяина". При отказе идти в рабство игрока застреливают ( рабство или смерть).
если хозяина "раба" убили:
- раб становится свободным и может обыскать "хозяина"
если хозяина "раба" ранили:
а) раб если хочет, может обыскать и застрелить/зарезать
б. раб если хочет, может вылечить и дальше успешно ему служить.(edit 2015-05-06)

5. При отсутствии представителей, на базу группировок "Бандиты", "ГРЕХ", "МОНСТРЫ" ЗАХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ. Хозяин Арены рассказал, что попадание в лабораторию "Чистого Неба" без спец удостоверения смертельно
6. Зона безопасности:
a) Бар и периметр в 15 метров вокруг.
b. Aрена
c) Бункер Сидоровичя

7. BB'сы, гранаты - только организаторов (из дому ничего не надо везти) (кроме BB'сов снайпера - игрока)

8. Гранатомёты только Green Gas!!!

9. Игрок обязан имеет красную жилетку. (без жилетки на Зону нету доступа)

10. За нарушение правил снятие ранга или телепортация домой.

11. Все артефакты будут разных цветов, цветов столько сколько рангов- это значит игрок 1 или 2 ранга не может брать, например зелёный артефакт и отнести торговцам, потому что этот артефакт может брать игрок 3 ранга. (edit 2015-05-06)
Изображение

12. Выброс/ Емисия: Во время явления ходить по Зоне может игрок с 4 рангом. 4 ранг заработать может игрок, у кого дыхательная система закрытого цикла.

Дополнение к правилам: 2015-05-06

13. Разтяжки - Запрещено
14. Спим на базах или в палатках
15. к автомобилям идём при острой необходимости
16. Еду не везём, будем пробовать выжить в зоне (с голода никто не умрёт)

Слухи из зоны 2015-05-06

Один сталкер рассказал: учёные из научно исследовательского института (НИИ) который находится возле Лиманска провели эксперимент возле рыжего леса, выделился газ который под воздействием радиации покраснел, и все сталкера которые были рядом попали в это облоко и не успели одеть противогаз с системой закрытого дыхания - умерли. Учёные собрали трупы и отвезли к себе в лабораторию и провели исследования по программе "Универсальный солдат", но как всегда что то пошло не так, в результате чего в зоне появился новый до сих пор не виданный монстр Излом, он всех пугал одним своим видом, но кому то в зоне удалось его приручить. Иногда он их провожал за угощение в очень опасные места, по возвращению сталкера приносили очень ценные артефакты...
Последний раз редактировалось Лешиий 19 май 2015, 18:48, всего редактировалось 8 раз.

Лешиий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 23:14
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 3(Lithuania) WAR&PEACE 2015 06 12-14

Сообщение Лешиий » 21 мар 2015, 12:31

Неутралы, Свобода, Бандиты, Грех, ВСУ, Монолит, Clear Sky - группировки закрыты.
Места остались в группировках - Долг, Ренегаты.

Лешиий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 23:14
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 3(Lithuania) WAR&PEACE 2015 06 12-14

Сообщение Лешиий » 19 май 2015, 18:51

Правила игры обновлены


Нужен командир в группировке ДОЛГ писать в ПМ

Начало игры: 2015-06-12
На полигонe собираемся: 16:00-19:00 (не опаздываем)
Брифинг: 19:00-19:20
Расходимся по базам: 19:20-19:40
Тщательный брифинг на базах: 19:40-20:00
Начало игры: 20:00
Kонец игры: 2015-06-14 ~15:00

В Зоне будет Рыжий лес, который будет помечен на картах, в нем находится можно только с системой закрытого дыхания (в другом случае смертельно)

Есть несколько свободных мест в ДОЛГ и Ренегаты - анкеты присылать до 2015-05-25 д.

Lorence
Капрал
Капрал
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:40
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 3(Lithuania) WAR&PEACE 2015 06 12-14

Сообщение Lorence » 15 июн 2015, 17:25

Огромное спасибо нашим Литовским товарищам за игру. многие недочёты были убраны, работа над атмосферой была проведена великолепная. Атмосфера, страх опасность, всё было как надо.
перед монстрами хочу извиниться за камасутру с ножами )))
игра очень понравилась к организации придраться просто нечем, но вот некоторые игроки которые без должного ранга и экипировки ходили по радиоактивным зонам, с ними стоит что то придумать...

P.S. Бармен сволочь! Загонял до полусмерти, но платил исправно...

Димка Меткий - Вольный сталкер.

WPklim
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:35
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 3(Lithuania) WAR&PEACE 2015 06 12-14

Сообщение WPklim » 16 июн 2015, 11:49

Огромное спасибо Оргам за такую игру...вновь почувствовать животный страх перед опасностью рассправы монстром и неподъемные грузы учёных )))) Провести 50 часов в зоне и не зделать ни одного выстрела а работать только ножом,это новый опыт...да и статус " чемпиона ножа" дал в баре хорошие скидки..спасибо огромное и до следующего года.
P.S.
ждём фотоотчет )))

Клим - Чистое Небо
Лучше прожить день волка,чем сто дней овцы

Аватара пользователя
таран
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2014, 21:13
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 3(Lithuania) WAR&PEACE 2015 06 12-14

Сообщение таран » 16 июн 2015, 15:19

игра огонь
очень насыщенная
постоянно движуха твориться
ночью монстры орут, кого то жрут
аномалии выбросы, нападение на базы
кровосос был нечто, неслышный и невидимый
турниры на арене
вообщем полный антураж и погружение в атмосферу Зоны
много хороших и опытных игроков сопутствовали этому

таран - ренегаты

Ответить

Вернуться в «Зарубежные игры/Mängud välismaal»