S.T.A.L.K.E.R. 2 (LITHUANIA) 2014 06 13-15

Airsoft события за пределами Эстонии
Аватара пользователя
Paganarh
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:25
Откуда: Tartu
Контактная информация:

S.T.A.L.K.E.R. 2 (LITHUANIA) 2014 06 13-15

Сообщение Paganarh » 10 апр 2014, 13:39

Русская версия на латвийском сайте: http://www.airsoft.lv/forums/index.php?showtopic=13594


если кто-то ещё в Литву на Сталкер собирается, дайте знать, может легче с транспортом будет. По предварительной магготсов 8 будет (Монолит, конечно).

[edited for stupidity]
Последний раз редактировалось Paganarh 10 апр 2014, 14:49, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
-124-

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 (LITHUANIA) 2014 06 13-15

Сообщение Arlanda » 10 апр 2014, 13:43

Поправка: игра будет происходить в ЛИТВЕ.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
Paganarh
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:25
Откуда: Tartu
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 (LITHUANIA) 2014 06 13-15

Сообщение Paganarh » 10 апр 2014, 14:47

да! спасибо за поправку :D
Изображение
-124-

comandante
Капрал
Капрал
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:51
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 (LITHUANIA) 2014 06 13-15

Сообщение comandante » 11 апр 2014, 18:13

Добрый вечер Друзья из Эстонии!!!

Сразу просим прощения,за то что Вас не позвали... Если с Латышами еще общаемся,то как то с Вами опыта не было... хотя с кем-то из Вас вместе были в "Свободе",во время игры в Латвии... возможно как раз с Вами!

Хочу прелюдно заявить,что ОЧЕНЬ БУДЕМ РАДЫ ВАШЕМУ визиту! Это для нас большая честь!

В 3-х словах об игре... это вторя часть... первую сделали в прошлом году,было ошибок,было недочетов... но в целом все остались абсолютно довольны...

В этом году попытаемся исправить все ошибки и игру сделать лучше... уклон на антураж был и в прошлый раз, в этот раз хотим сделать 3 дня (2 ночи),именно Сталкер... меньше Экшина,больше ЛАРП... т.е. как можно больше "диалогов", пасивных действий... 3 дня "стрелялок" не выдержит никто..у нас цель - атмосфера!

Как получится... не знаем,но будем все делать,что бы все было "ОК", благо полигон - ИДЕАЛЕН!!!

Вообщем - очень ВАС ждем!
Давайте чаще встречаться... Инфу на русском языке выложу,когда будет готова на 100%,пока смотрите у Латышей... в принципе "велосипед" не изобретаем... СТАЛКЕР - он и в Африке Сталкер...

comandante
Капрал
Капрал
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:51
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 (LITHUANIA) 2014 06 13-15

Сообщение comandante » 14 май 2014, 10:26

Уважаемые Сталкеры Эстонии,до конца регистрации на игру осталось ~2 недели.

Напоминаем,что регистрация только после получения оплаты !!!
Стоимость для игроков из Эстонии - 20 eur ,оплата только переводом!!!! Обязательно оплатить до 31 мая.


a/s LT02 7044 0640 0040 9169 (Seb bankas)

Gavėjas: Stalker2. Mokėjimo paskirtis: įnašas žaidimui STALKER organizuoti


В стоимость игры входит:

Аренда и подготовка полигона
Игровой реквизит (артефакты,аномалии,оформление бара,арены,лагерей групировок и т.д.)
Генераторы - 5-6 шт.(каждая групировка + бар)
Освещение
Шары (свои иметь строго запрещено)
Гранаты и дым (свои иметь строго запрещено)
Вода (свою иметь строго запрещено)
Игровая еда (мелкие бонусы за игровые деньги,такие как шоколад,яблоко,консерва и т.д.)
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Позаботьтесь об основном своем питании на 3 дня!!! Еда будет игровой,т.е. ее смогут отнять,поэтому надо будет прятать.
Сон на базах,в игровой зоне!!! Возврат к машинам только в неординарных случаях в сопровождении орга.
Карты
Памятная нашивка
И многое другое...

Еще раз напоминаю,что надо с собой иметь:

1)Оранжевую автомобильную жилетку (обязательно)!!!
2)Спальный мешок
3)Палатку? Много зданий, в принципе необязательно,но вдруг уйдете в отшельники...
4)Часы
5)Рацию
6)Резиновые ножи - желательно
7)Репиленты
8)Еда

На данный момент остались свободные места:

Долг
Свобода
Монстр

Вольные,Монолит,Военные (МИЛСИМ) и бандиты пока закрыты,если соберется большее количество игроков,чем запланировали,то пропорционально увеличим все групировки.

Очень просим поторопиться с регистрацией,31 мая ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ!!!

По всем вопросам звоните мне - +370 618 80883 - Олег
Последний раз редактировалось comandante 21 май 2014, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

comandante
Капрал
Капрал
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:51
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 (LITHUANIA) 2014 06 13-15

Сообщение comandante » 14 май 2014, 10:38

Это первичная инфо об игре,обо всех изменениях и дополнениях будет отдельно обговорено на брифинге перед игрой,так же через личный контакт.

Команда "АНАРХИСТЫ" организует 2-го Сталкера.

В начале лета состоится трехдневное LARP-AIRSOFT мероприятие
S.T.A.L.K.E.R. 2 – ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ

Легенда

Прошли годы с тех пор, как ученые отключили Генератор, а временно помирившиеся группировки
уничтожили Радар.

Казалось, что может быть лучше? Цель достигнута… проход в центр Зоны свободный… до
«клондайка» с артефактами рукой подать и для всех наступил золотой век.
Как оказалось – ненадолго. Ровно до того момента, когда погиб последний боец УРА (Украинская
Регулярная Армия), охранявший Радар.
Теперь уже и не вспомнить, с чего все началось. То ли бандит по кличке «Кабан» первым схватился
за нож, то ли командир ДОЛГа навел ствол на бойца СВОБОДы. Но факт остается фактом – дружба
закончилась. После тяжелого и упорного сражения с УРА, последовала еще более жестокая схватка
между группировками. Немногие, оставшиеся в живых, были вынуждены отступить на свои базы.
Также выяснилось, что УРА не столько охраняли Зону от Сталкеров, сколько самих Сталкеров и
остальной мир от Зоны. Из неконтролируемого центра Зоны хлынул поток невиданных ранее
монстров. Их становилось все больше, а сами они - все опаснее. Кроме того, к изумлению Сталкеров,
оказалось, что в центре Зоны уже кто-то есть: фанатично настроенные, неумолимые и отлично
вооруженные бойцы МОНОЛИТа.

МОНОЛИТ… кто они такие? Никто точно не знает. Этот фанатичный блеск в глазах – они явно
находятся под воздействием какого-то нового наркотического вещества, что, впрочем, не мешает им
концентрироваться во время боя. Нечеловеческая реакция, железная дисциплина и новейшее
вооружение делают их страшными противниками.

Тем временем, жизнь в Зоне становилась все хуже. Барыги все меньше и меньше платили за
артефакты, а питьевая вода, незараженная пища и боеприпасы наоборот, дорожали. Даже для
бывалых Сталкеров настали тяжелые времена. Речь шла уже не о заработке, а о простом выживании.
Многие Сталкеры покинули Зону и на их место пришли новички. Однако разгул бандитизма,
постоянные разборки между ДОЛГом и СВОБОДОй, а также репрессии МОНОЛИТа и вечно
голодные монстры, сокращали их ряды.
А тут еще эти странные разговоры о планах УРА по полному уничтожению зоны вместе со всеми ее
обитателями. Непонятно откуда появилась информация, что командование УРА уже выслало
несколько вертолетов с десантом, но что-то пошло не так как было запланировано…

Однажды Болотный Доктор притащил в бункер к барыге Сидоровичу раненого и без сознания
Сталкера по кличке «Барсук». Когда тот пришел в себя, то принялся рассказывать о том, что был там,
куда не доходил еще ни один Сталкер. Что он не только издалека видел трубы реакторов
Чернобыльской атомной станции, но и был там внутри… Он рассказал о гигантском артефакте,
светившемся всеми цветами радуги, об охранявших его бойцах МОНОЛИТа, фанатично
повторявших «исполнитель желаний, исполнитель желаний». Видел он там и странно одетого, как
монах, человека, которого все называли Священником… Что было потом, Барсук не помнит…

Так родилась еще одна легенда Зоны – ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ…



Игра будет проходить в центральной части Литвы. Полигон ИДЕАЛЕН для игр типа СТАЛКЕР,
будет использоватся впервые!



http://www.apleisti.lt/2013/03/kopustel ... tine-baze/

Игра будет проходить 3 дня,старт 2014 06 13 - конец 2014 06 15.

Несколько моментов из первой игры:

https://www.youtube.com/watch?v=gPfPwvjfHJM

http://s1091.photobucket.com/user/kaktu ... t=3&page=1

Информация по игре - готовим перевод на русский язык,
если поймете по литовски ссылка на наш форум :)

http://www.airsoftgun.lt/invision/index ... ildytojas/

Приблизительное количество игроков - 100 (без Ларп персонажей и монстров)

Групировки:

СВОБОДА
ДОЛГ
БАНДИТЫ
МОНОЛИТ
НЕЙТРАЛЫ

Отдельная МИЛСИМ групировка - ВОЕННЫЕ (спец.мисия,сложный МИЛСИМ)

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!!!!
НЕ ТЯНИТЕ С РЕГИСТРАЦИЕЙ!!! 31 мая регистрацию закроем окончательно.Но и набрав нужное количество (100 человек) регистрацию остановим

Игровые стороны:

1. Бандиты. Цвет: желтый. Камуфляж: без камуфляжа “ADIDAS STYLE”

Личности с криминальным прошлым. В Зоне оказались по разным причинам. Кто-то скрывается от
правосудия, кто-то решил нажиться на грабежах, торговле оружием и т.д. Их девиз «Деньги ваши –
будут наши». Основное занятие – рэкет. Живут по своему кодексу чести – «ПОНЯТИЯ»

Отношения со всеми другими группировками – «нейтральные/враждебные». Враждебны к
МОНОЛИТУ и УРА. Если в данный момент выгодно, то дружат со всеми. Однако предадут любого не
моргнув глазом. Небольшое проявление лояльности к СВОБОДЕ за царящие в группировке
анархистские настроения.

Предварительно: 5% от общего количества игроков. Тип игры: 50% LARP, 40% AIRSOFT, 10% QUEST.

2. Нейтральные Сталкеры. Цвет: никакого. Камуфляж: смешанный “S.T.A.L.K.E.R. STYLE”

Респираторы, противогазы, другие дыхательные системы замкнутого цикла – предоставят
дополнительное преимущество. У Сталкеров свои цели в Зоне. Желание разбогатеть, жажда
приключений, исследование аномальных явлений. Основное занятие – поиск артефактов,
выполнение различных заданий, охота на монстров и др.

Отношения к другим группировкам – «нейтральные» ко всем. Враждебны к МОНОЛИТУ и УРА. Если
надо, дружат со всеми, но, как и Бандиты, любого продадут с легкостью. Небольшое проявление
лояльности к ДОЛГУ.

Предварительно: 10% от общего количества игроков. Тип игры: 50% LARP, 20% AIRSOFT, 30% QUEST.

3. Группировка ДОЛГ. Цвет: красный. Камуфляж: доминирует черный цвет с элементами красного.

Организация по типу военной. Основное занятие – не допускать распространения Зоны за пределы
периметра. Регулярная охота на монстров.

Отношения к другим группировкам – дружат с «нейтральными», нейтральны к бандитам… до
определенного момента. Враждебны к СВОБОДЕ, МОНОЛИТУ и УРА.

Предварительно: 20% от общего количества игроков. Тип игры: 30% LARP, 35% AIRSOFT, 35% QUEST.

4. Группировка СВОБОДА. Цвет: зеленый. Камуфляж: доминирует зеленый цвет.

Группировка, со временем образовавшаяся из Нейтральных Сталкеров. Борется за полную свободу в
Зоне. Из-за преобладающих в группировке анархистских настроений, хорошо ладят с Бандитами.
Поэтому Нейтральные Сталкеры СВОБОДЕ не доверяют. Группировка враждебна к ДОЛГУ,
МОНОЛИТУ, УРА.

Предварительно: 20% от общего количества игроков. Тип игры: 30% LARP, 35% AIRSOFT, 35% QUEST.
5. Украинская Регулярная Армия (УРА). Цвет: синий. Камуфляж: полный + шлемы. Экипировка для
двухдневной миссии.

Враждебны ко ВСЕМ.

Предварительно: <5% от общего количества игроков. Тип игры: 60% MILSIM, 20% AIRSOFT, 20% QUEST.

4. Группировка МОНОЛИТ. Цвет: белый. Камуфляж: полный с элементами белого цвета.

Самая таинственная группировка фанатиков. Враждебны ко ВСЕМ.

Игроки обязуются соблюдать правила (LSB):

Игроки обязуются не превышать лимитов тюнинга: будет добавлено.

Уровень игры: 3+, режим NON-STOP с 2014-06-13 20:00 час. до 2014-06-15 15:00 час.
Количество игроков: 100


Цена игры для гостей из-за рубежа 20 евро рублей. Приезжают люди из Латвии, Естонии.
На игре можно будет говорить на русском, англиском, литовском языках.
Народ поймет, кто не поймет будет рядом кто поймет.



Регистрация до: 2014-05-31
Оплата до: 2014-05-31

Как оплатить из Росси переговорим с ОРГАМИ.

Место проведения игры:http://www.maps.lt/map/?lang=lt#obj=545 ... tops,zebra

........

Новый полигон, занимающий площадь в 80 га., передающий атмосферу игры S.T.A.L.K.E.R. на сто

процентов! Заброшенные здания, подземные бункеры, ангары, советская символика и т.д.).

В игре могут участвовать: команды, гости из-за границы, одиночные игроки, заполнившие LSK анкету. При регистрации просьба указать ник, игровую сторону/персонажа и дату прибытия на полигон (пятница или суббота). Одиночные игроки указывают игровую сторону/персонажа, ссылку на свою LSK анкету и дату прибытия на полигон (пятница или суббота).

Организаторы оставляют за собой право отказать (объявив об этом на форуме) любому игроку в регистрации, а также распределить игроков по своему усмотрению.

Прибытие на полигон:

2014-06-13 c 16:00 до 19:00 час., или 2014-06-14 до 9:00 час. (не опаздывать) 2014-06-13

Брифинг: 19:00 – 20:00 час. Выдвижение на позиции: 20:15 час.

2014-06-14 Брифинг: 9:00 – 9:45 час.

Выдвижение на позиции: 10:00 час.
Если нет возможности прибыть к указанному времени, просьба проинформировать организаторов об этом заранее, не позднее, чем за 2-3 дня до игры (речь не о форс-мажорных ситуациях).

По прибытию на полигон во время регистрации показать организаторам оранжевый автомобильный

жилет и отдать заполненную анкету об ответственности. Игроки, не имеющие при себе оранжевого жилета не будут допущены в Зону.

Автомобили будут оставлены на отведенном под парков ку месте – просьба не оставлять ценных вещей! Во время игры вернуться к автомобилю можно будет только в крайнем случае!

Нарушителям правил: игроки, нарушающие правила, будут отправлены в мертвяк на 3 часа, либо

будут удалены из игры (грубые нарушения правил, «маклаудизм», неиспользование оранжевого

жилета).

Мертвяк: 1 час. Игрок, придя в мертвяк, отдает организатору свой паспорт. По истечении 1 часа

паспорт игроку возвращается (отсчет времени начинается с момента входа в мертвяк, например,

пришел в 14:21, вышел в 15:21). Во время нахождения в мертвяке игрок может посетить Бар. Придя в
мертвяк – память «стирается» (игрок «не помнит», что он видел, кто его застрелил/зарезал/съел, когда и где это случилось).



Одежда: Игроки, не соответствующие дресс-коду своих

сторон/персонажей, не будут допущены в

Зону. Если у вас есть вопросы/сомнения по поводу од

ежды для этой игры, свяжитесь с

организаторами и вам обязательно ответят/посоветуют

.

Еда: Еду игроки привозят с собой. Еда является игро

вым элементом, носится с собой либо прячется

(закапывается). Ее можно оставить на своей базе. Ед

у можно отобрать у игрока при обыске и забрать

себе или съесть. «Еду» можно будет купить в Баре за

игровые деньги или за настоящие деньги купить

там же в Баре сухие пайки (LT/USA)/

Ночевка: Спать можно будет на своей базе или возле

автомобилей, на выделенной под паладки

площадке. Палатки можно будет поставить только с 21

:00 – 10:00 час.). Сталкеры могут спать где

хотят.

Для большего антуража можете привезти с собой cвою

фотографию 3x4, которая будет вклеена в

паспорт.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

МОНОЛИТ

Рекомендуется иметь при себе:

Часы, оружие (макс. 4 mid-cap магазина), имитацию н

ожа, рацию (1-ый канал), BB’s loader, еду,

спальный мешок, средство от комаров и клещей, оранж

евый автомобильный жилет (обязательно),

легкодоступную для обыска сумку.

Запрещено иметь при себе: воду, BB’s

Группировка МОНОЛИТ может иметь на вооружении пулем

еты (со своими BB’s), пополнить запасы

BB’s в течении игры будет нельзя. Пулеметы ТОЛЬКО стационарны. Просьба организаторов

сообщить, кто будет играть с пулеметом.

Предварительно: 40% от общего количества игроков. Тип игры: 20% LARP, 60% AIRSOFT, 20% QUEST.


LARP персонажи

Монстры:

1. СНОРК
Быстрые, прыгучие, обладают ускоренной регенерацией органов. Хищники. Питаются мясом.
Убивают прикосновением. Убить СНОРКА можно только ножом в спину или гранатой.

2. КРОВОСОС
Быстрые, практически бессмертные, обладают полной регенерацией. Избегают открытых мест и не
любят света. Убивают прикосновением. Взрыв гранаты временно (1 мин.) парализует КРОВОСОСА.
Убить можно нанеся 3 удара ножом в течении 10 мин. в область груди.

3. КОНТРОЛЕР
Самое жуткое существо Зоны
Может не только убить прикосновением, но также может дистанционно нанести парализующий
“ментальный удар”. Жертва “ментального удара” (человек или монстр) превращается в ЗОМБИ и
становится полностью подвластной КОНТРОЛЕРУ. В течении 2 часов обязана сопровождать
контролера и выполнять все его приказы. После этого погибает. Может быть вылечена Болотным
Доктором. Контролер может одновременно управлять до 6 ЗОМБИ. Уничтожить КОНТРОЛЕРА можно
только перебив сначала всю его “свиту“, а его самого парализовав “газом” (дымовой гранатой).

4. ЗОМБИ
Человек, находящийся под влиянием КОНТРОЛЕРА. Медлителен, но способен пользоваться
оружием. Стреляет только одиночными “от пояса”. Погибает сам через 2 часа после атаки
КОНТРОЛЕРА. Убить можно только ножом или гранатой. Может заслужить милость КОНТРОЛЕРА и
“быть отпущен” раньше времени.

Другие персонажи

1. Барыга Сидорович
Человек “не обремененный совестью “. Спекулянт с большой буквы. Продаст родную мать.
Нейтрален ко всем, даже к МОНОЛИТУ. В то же время постоянно плетет интриги, стравливает друзей.
Личная выгода для него всегда на первом месте. Пользуясь своим удобным для СТАЛКЕРОВ местоположением, скупает артефакты по дешевке, а за воду, еду и амуницию “заряжает”
втридорога. Имеет связь с внешним миром, очень много знает. Иногда может быть полезен, но, как
враг - очень опасен!

2. БАРМЕН
Недалеко отстоит от Сидоровича на эволюционной лестнице. Тоже легко “договаривается с
совестью“. Однако его цены гораздо более привлекательней чем у Сидоровича, но и добраться до
него труднее. Полезен как друг, но опасен как враг.

3. УЧЕНЫЕ
Занимаются исследованиями Зоны. Скупают артефакты, распределяют задания. Но никто не знает их
истинных целей… Возможно, все не так красиво, как может показаться.

4. СВЯЩЕННИК МОНОЛИТА
О нем практически ничего неизвестно. Ходят слухи, что его побаивается сам командир МОНОЛИТА.
Фанатик, человек с нестабильной психикой.

5. БОЛОТНЫЙ ДОКТОР
Самый таинственный обитатель Зоны. Появился непонятно откуда. Всем помогает, лечит даже
неизлечимых. Дружит даже с монстрами. А еще говорят, что его видели в обществе КОНТРОЛЕРА.
Хотя он всем и помогает, но никто не знает, что у него в голове. Не имеет постоянного места, поэтому
сам Вас находит, когда ему надо.

6. ГРАЖДАНСКИЕ – жители “Предзонника”
Живут за пределами Зоны, иногда появляются в баре. Нейтральны ко всем, чаще всего безоружны.
Иногда бывают полезны.

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 (LITHUANIA) 2014 06 13-15

Сообщение Arlanda » 14 май 2014, 19:15

Текст несколько неудобочитаем. Просьба поправить оформление в ближайшее время.

Вопросы:
Что такое Уровень игры: 3+?
Что такое LSK, LSB, правила LSB и анкета об ответственности?
Написано, что мертвяк 1 ЧАС. Это не ошибка?

Далее спрашиваю по тем пунктам, которые у нас не практикуются и может тем, кто поедет, будет интересно уточнить детали.
Нельзя иметь свою воду, ходить к машинам и еда является игровым элементом, то есть отчуждается. Я так понимаю, вы не первый раз используете такие правила? Не рискованно ли оставлять в лесу людей без воды и, возможно, еды? Я понимаю, что атмосфера и все дела, но как-то хардкорно оно звучит.

Палатки нельзя поставить раньше 21:00, например, по приезду? А то после целого дня беготни устанавливать палатку несколько стремно.

Вопросы по игротехнике и правилам.
Группировка МОНОЛИТ может иметь на вооружении пулеметы (со своими BB’s), пополнить запасы BB’s в течении игры будет нельзя.
Монолит может иметь с собой пулеметы со своими ББ, в тоже время сем запрещено иметь при себе ББ. Мне кажется тут есть противоречие... Кроме того из второй части предложения я вычитываю: берете с собой большой ящик ББ (чтоб на всю игру хватило с лихвой), ставите его рядом с пуликом и с этого ящика кормится вся база, а еще ББ можно на что-то выменять и тп. Все люди-человеки, нельзя исключить, что будут такие косяки. Или ящик всю игру будет охранять ГМ?

Я так понимаю на начало игры игроки лишены средств противодействия монстрам (гранаты и дымы)? Ножи не в счет, так как отыгрыш убийства монстры непонятен, как и отыгрыш смерти от монстры.

Как реализован ментальный удар? И сюда же - будет ли электроника?
4. ЗОМБИ
Человек, находящийся под влиянием КОНТРОЛЕРА. Медлителен, но способен пользоваться оружием. Стреляет только одиночными “от пояса”. Погибает сам через 2 часа после атаки КОНТРОЛЕРА. Убить можно только ножом или гранатой. Может заслужить милость КОНТРОЛЕРА и “быть отпущен” раньше времени.
Отпущен куда? В мертвяк?

Где брать квесты во время игры?
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

comandante
Капрал
Капрал
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:51
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 (LITHUANIA) 2014 06 13-15

Сообщение comandante » 14 май 2014, 21:52

Сегодня нет сил ответить... завтра отпишусь... одно лишь скажу... игра на самом деле "хардкор"... с едой,водой и ббс... Но ОРГ комитет отвечает за то что игроки " не умрут от голода и жажды" , работать придется,но заработать на "попить и поесть" - всегда будет возможно!

Извиняюсь за "неаккуратный текст" - ДА,не все правильно и однозначно. Насчет правил - окончательные правила будут на брифингах и перед самой игрой... Пока выкинул "дружеский" перевод для Калининграда и то криво скопировал...

Все правила придерживаются ЛОГИКЕ!

Правила будут уточнены и очень конкретны!

comandante
Капрал
Капрал
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:51
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 (LITHUANIA) 2014 06 13-15

Сообщение comandante » 15 май 2014, 18:50

Что такое Уровень игры: 3+?

В Литве есть уровни игры,по некоторым критериам отсеиваем "нежелательных" персонажей... 3+ -самый высокий уровень + ограничения в вооружении + milsim

Что такое LSK, LSB, правила LSB и анкета об ответственности?

Есть установленые правила аирсофт в Литве,правила о тюненге и максимале... Ребята,если ваши привода "затюнены" сильно,то - не пустим.. Пистолет - 100,Автомат - 125,Пулемет - 150,Снайпер -200,все с 0.2 шарами

Будем проверять!




По всем игровым елементам...

Вода - игровая (Монолит богат)
Еда - своя,есть "схрон" на базе... там никто не отберет (разве что "просрете" базу - на совести "орг" комитета)

Как реализован ментальный удар? И сюда же - будет ли электроника?

На данный момент уже есть идея (все поймут и почуствуют) - ментальный удар всем будет ясен!

Электроника - будут аномалии с датчиками движений. Не много... но ясно и понятно...


Насчет -"зомби" - освобождение это СМЕРТь - разве что спасет "болотный доктор"

Где брать квесты...

Везде!!! Каждая групировка имеет свои "квесты".. БАР,Арена,Ученые... и т.д. - это только дополнительные квесты...

В игре будут участвовать "настоящие Ларперы" - "бар"... "Шаман".. что ожидать от них... мы сами не знаем :)

Основное древо сценария мы присмотрем!

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 (LITHUANIA) 2014 06 13-15

Сообщение Arlanda » 15 май 2014, 20:17

Спасибо за ответы)
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Ответить

Вернуться в «Зарубежные игры/Mängud välismaal»