Re: Отзывы об игре
Добавлено: 03 май 2014, 21:24
К сожалению игра не тянет даже на троечку..
1. Открытие должно быть динамичным, живым и мясным. На деле же получилась долгая непонятная тягомотина.
При таком количестве людей, площадь игры должна была быть ну раза в 2-3 меньше. Увидеть противника мельком, единственный раз за все время игры - маразм. (нет, мы не отсиживались на окраинах/базах. Ходили и искали)
2. Уж очень перемудрено-замудренный-изподвывертом сюжет..
Раз 8 перечитывали сюжет, по приезду спрашивали у народа, спрашивали у командира и чаще всего ответ был "Не знаю" "Да пофиг, лишь бы пострелять"
3. Очень "узкая" возможность игры.
В основном игра сводилась к тому, что нужно подружиться с какой-нибудь группировкой.. На деле получалось что толпа из 15-20 человек с криками и гоготом прет по лесу в надежде найти противника. Сталкиваясь с любыми другими толпами/группами сразу пытаются организовать дружбу. И вот уже 40-45 человек прет по лесу, хотя что делать и куда идти, никто так по прежнему не знает..
Одиночкам играть вообще не вариант, ибо убив шерифа/комиссара/кто он там, с которым только что твоя команда заключила сотрудничества - подстава всей команды. Вот и выходит - видишь кого-либо и лихорадочно начинаешь соображать а можно в него стрелять или не можно, а зеленый это или бирюзовый ? А, нет, это синий.. или нет ?
4. Отсутствие у игроков красных тряпок. С этого просто в (простите) ахуе.. Идет человек БЕЗ пометок о том, что он убит. НЕТУ НИЧЕГО ! АБСОЛЮТНО ! Стреляешь, в ответ раздается "Ты чо ебл%ан, не видишь, что я убит ?" На вопрос а где тряпка/маркер, следует ответ "А у меня нету"
Может есть смысл ввести обычай, что бы на общем построении перед игрой ВСЕ демонстрировали свои метки убитого. Просто тряпку на плечо/голову/руку намотать. И тот у кого нету - едет домой/идет искать метку.
Ну вот как то так..
1. Открытие должно быть динамичным, живым и мясным. На деле же получилась долгая непонятная тягомотина.
При таком количестве людей, площадь игры должна была быть ну раза в 2-3 меньше. Увидеть противника мельком, единственный раз за все время игры - маразм. (нет, мы не отсиживались на окраинах/базах. Ходили и искали)
2. Уж очень перемудрено-замудренный-изподвывертом сюжет..
Раз 8 перечитывали сюжет, по приезду спрашивали у народа, спрашивали у командира и чаще всего ответ был "Не знаю" "Да пофиг, лишь бы пострелять"
3. Очень "узкая" возможность игры.
В основном игра сводилась к тому, что нужно подружиться с какой-нибудь группировкой.. На деле получалось что толпа из 15-20 человек с криками и гоготом прет по лесу в надежде найти противника. Сталкиваясь с любыми другими толпами/группами сразу пытаются организовать дружбу. И вот уже 40-45 человек прет по лесу, хотя что делать и куда идти, никто так по прежнему не знает..
Одиночкам играть вообще не вариант, ибо убив шерифа/комиссара/кто он там, с которым только что твоя команда заключила сотрудничества - подстава всей команды. Вот и выходит - видишь кого-либо и лихорадочно начинаешь соображать а можно в него стрелять или не можно, а зеленый это или бирюзовый ? А, нет, это синий.. или нет ?
4. Отсутствие у игроков красных тряпок. С этого просто в (простите) ахуе.. Идет человек БЕЗ пометок о том, что он убит. НЕТУ НИЧЕГО ! АБСОЛЮТНО ! Стреляешь, в ответ раздается "Ты чо ебл%ан, не видишь, что я убит ?" На вопрос а где тряпка/маркер, следует ответ "А у меня нету"
Может есть смысл ввести обычай, что бы на общем построении перед игрой ВСЕ демонстрировали свои метки убитого. Просто тряпку на плечо/голову/руку намотать. И тот у кого нету - едет домой/идет искать метку.
Ну вот как то так..