Re: Новые правила (обсуждение)
Добавлено: 18 май 2012, 16:05
Я попробую собрать воедино предложенные варианты, перед этим определить, что видят игроки под "стрельбой в слепую". Привести их аргументы под плюсами и минусами.
Стрельба вслепую из-за укрытия - Стрельба из-за укрытия без визуального сопровождения цели.
Характер укрытия - монолитное укрытие, препятствующее прохождение через него шара.(стена здания, бруствер)
Характер стрельбы - стреляющий не видит цель. При стрельбе укрытие не закрывает только Аирсофт Пневматическу стреляющего.(Из-за угла здания появляется только привод и поливает шарами область попадающую под направленный полёт шаров)
1)Стрельбу "вслепую" запретить без исключений.
Плюсы
Значительное уменьшение вероятности получения игроками травм, тем, что запрет на стрельбу вслепую автоматически обеспечит игроков следованием пункта правил 3.2. об ограничении минимальной дистанции стрельбы в зависимости от вылета АП. Привод не "уткнётся" в незащищённую часть тела цели. Не покрытые защитой виски(на голове области такие), артерии, ротовые полости не будут травмированы максимальной скоростью шара, возможной для привода стреляющего. Организаторы счастливы, что сложность для разбора ситуация теперь исключена. Меньше стресса, а соответственно больше концентрации на другие аспекты, касаемые организации проводимой игры.
Минусы
Аирсофт это подражание военному делу в котором отдельно учат стрельбе в слепую. Запрет без исключений на стрельбу вслепую снизит похожесть аирсофта на военное дело. Меньше возможностей - меньше удовольствия(фана).
Штурм территорий с ограниченным пространством(зданий) становится затруднителен. Опять-таки, при бое в ограниченном пространстве стрельба вслепую очень распространена.
2)Стрельбу "вслепую" запретить для аирсофт пневматики, вылет которой выше 120м\с. (вариант А)
Плюсы.
Пункт правил 3.2 (на приводы, вылет которых ниже 121м\с не действует штраф на дистанцию), будет включать в себя урегулирование стрельбы в слепую. А соответственно, уменьшит вероятность получения травм. Данный вариант обеспечит соблюдение пункта правил 3.2. Организации меньше стресса из-за уменьшения количества сложных ситуаций. Правила не становятся более громоздким. Бои в зданиях будут проходить "по старому". Наше стремление имитации военного дела не пострадает. А, соответственно, больше удовольствия(фана) от игр. Отсеятся капризные люди, которые делают мини истерику по любому поводу, потому что у нас хобби мужчин и железных леди.
Минусы.
Вылет приводов на которые не действуют штрафы на дистанцию укрепился на отметке 120 м\с. Это неофициально больше того вылета, что в среднем был раньше(100м\с). Скорость шара при попадании возросла. А значит попадания стали чувствительней, больнее. Это увеличивает риск получения травм открытых участков тела(артерии, виски(на голове области), ротовая полость, косточки пальцев и тд. Это проблема организаторам и их стресс.
3)Стрельбу "вслепую" запретить для аирсофт пневматики, вылет которой выше 120м\с. (вариант Б)
Запретить стрельбу вслепую вне территорий с ограниченным пространством(здания)
Плюсы.
Бой в зданиях протекает по старому с максимальным фаном. Данный вариант обеспечит соблюдение пункта правил 3.2. Снизится вероятность получения травм. Организаторам меньше проблем и стресса, а значит больше внимания на остальные аспекты проводимой игры. Вне зданий будет меньше конфликтных ситуаций. Капризные люди получают удовольствие наравне с остальными.
Минусы.
Вылет приводов на которые не действуют штрафы на дистанцию укрепился на отметке 120 м\с. Это неофициально больше того вылета, что в среднем был раньше(100м\с). Скорость шара при попадании возросла. А значит попадания стали чувствительней, больнее. Это увеличивает риск получения травм открытых участков тела(артерии, виски(на голове области), ротовая полость, косточки пальцев и тд. Это проблема организаторам и их стресс.
Правила становятся более громоздкими и соответственно сложнее для понимания игроками. Соответствие военному дело снизится, что приведёт с снижению удовольствия получаемого от игры.
4)Стрельбу "вслепую" разрешить
Плюсы
Аирсофт сильно приблизится к соответствию военному делу. Это больше удовольствия от игр. Пункт правил 3.2 о минимальной дистанции согласно вылету привода будет налагать ответственность на стреляющего "вслепую". Организаторы игры за нарушение всё-равно могут отстранить от игр нарушевшего правила.
Минусы
Незнание дистанции до вероятной цели может привести к выстрелу в упор с привода, вылет которого серьёзно превышает 120м\с. Сильно повышена вероятность получения травм, а так же серьёзных травм угрожающих жизни. Тяжкие телесные повреждения противоречат уголовному кодексу Эстонии. Риск для организаторов, игроков и существованию аирсофта в Эстонии повышен.
P.S. Я может что-то упустил. Пожалуйста поправьте меня. Я добавлю.
Стрельба вслепую из-за укрытия - Стрельба из-за укрытия без визуального сопровождения цели.
Характер укрытия - монолитное укрытие, препятствующее прохождение через него шара.(стена здания, бруствер)
Характер стрельбы - стреляющий не видит цель. При стрельбе укрытие не закрывает только Аирсофт Пневматическу стреляющего.(Из-за угла здания появляется только привод и поливает шарами область попадающую под направленный полёт шаров)
1)Стрельбу "вслепую" запретить без исключений.
Плюсы
Значительное уменьшение вероятности получения игроками травм, тем, что запрет на стрельбу вслепую автоматически обеспечит игроков следованием пункта правил 3.2. об ограничении минимальной дистанции стрельбы в зависимости от вылета АП. Привод не "уткнётся" в незащищённую часть тела цели. Не покрытые защитой виски(на голове области такие), артерии, ротовые полости не будут травмированы максимальной скоростью шара, возможной для привода стреляющего. Организаторы счастливы, что сложность для разбора ситуация теперь исключена. Меньше стресса, а соответственно больше концентрации на другие аспекты, касаемые организации проводимой игры.
Минусы
Аирсофт это подражание военному делу в котором отдельно учат стрельбе в слепую. Запрет без исключений на стрельбу вслепую снизит похожесть аирсофта на военное дело. Меньше возможностей - меньше удовольствия(фана).
Штурм территорий с ограниченным пространством(зданий) становится затруднителен. Опять-таки, при бое в ограниченном пространстве стрельба вслепую очень распространена.
2)Стрельбу "вслепую" запретить для аирсофт пневматики, вылет которой выше 120м\с. (вариант А)
Плюсы.
Пункт правил 3.2 (на приводы, вылет которых ниже 121м\с не действует штраф на дистанцию), будет включать в себя урегулирование стрельбы в слепую. А соответственно, уменьшит вероятность получения травм. Данный вариант обеспечит соблюдение пункта правил 3.2. Организации меньше стресса из-за уменьшения количества сложных ситуаций. Правила не становятся более громоздким. Бои в зданиях будут проходить "по старому". Наше стремление имитации военного дела не пострадает. А, соответственно, больше удовольствия(фана) от игр. Отсеятся капризные люди, которые делают мини истерику по любому поводу, потому что у нас хобби мужчин и железных леди.
Минусы.
Вылет приводов на которые не действуют штрафы на дистанцию укрепился на отметке 120 м\с. Это неофициально больше того вылета, что в среднем был раньше(100м\с). Скорость шара при попадании возросла. А значит попадания стали чувствительней, больнее. Это увеличивает риск получения травм открытых участков тела(артерии, виски(на голове области), ротовая полость, косточки пальцев и тд. Это проблема организаторам и их стресс.
3)Стрельбу "вслепую" запретить для аирсофт пневматики, вылет которой выше 120м\с. (вариант Б)
Запретить стрельбу вслепую вне территорий с ограниченным пространством(здания)
Плюсы.
Бой в зданиях протекает по старому с максимальным фаном. Данный вариант обеспечит соблюдение пункта правил 3.2. Снизится вероятность получения травм. Организаторам меньше проблем и стресса, а значит больше внимания на остальные аспекты проводимой игры. Вне зданий будет меньше конфликтных ситуаций. Капризные люди получают удовольствие наравне с остальными.
Минусы.
Вылет приводов на которые не действуют штрафы на дистанцию укрепился на отметке 120 м\с. Это неофициально больше того вылета, что в среднем был раньше(100м\с). Скорость шара при попадании возросла. А значит попадания стали чувствительней, больнее. Это увеличивает риск получения травм открытых участков тела(артерии, виски(на голове области), ротовая полость, косточки пальцев и тд. Это проблема организаторам и их стресс.
Правила становятся более громоздкими и соответственно сложнее для понимания игроками. Соответствие военному дело снизится, что приведёт с снижению удовольствия получаемого от игры.
4)Стрельбу "вслепую" разрешить
Плюсы
Аирсофт сильно приблизится к соответствию военному делу. Это больше удовольствия от игр. Пункт правил 3.2 о минимальной дистанции согласно вылету привода будет налагать ответственность на стреляющего "вслепую". Организаторы игры за нарушение всё-равно могут отстранить от игр нарушевшего правила.
Минусы
Незнание дистанции до вероятной цели может привести к выстрелу в упор с привода, вылет которого серьёзно превышает 120м\с. Сильно повышена вероятность получения травм, а так же серьёзных травм угрожающих жизни. Тяжкие телесные повреждения противоречат уголовному кодексу Эстонии. Риск для организаторов, игроков и существованию аирсофта в Эстонии повышен.
P.S. Я может что-то упустил. Пожалуйста поправьте меня. Я добавлю.