Страница 2 из 2

Re: Вопросы-ответы/Küsimused

Добавлено: 21 июл 2010, 17:59
Arlanda
Обычные мутировавшие товарищи)

Re: Вопросы-ответы/Küsimused

Добавлено: 21 июл 2010, 19:28
IvanM
убивать оных чем ?

Re: Вопросы-ответы/Küsimused

Добавлено: 21 июл 2010, 19:52
Arlanda
Шарами. Как обычных людей. Единственное, может быть не одиночными, а очередью. Попозже решим.

Re: Вопросы-ответы/Küsimused

Добавлено: 21 июл 2010, 22:41
Reks-
а если я снайпер и у меня только одиночные? :roll:

Re: Вопросы-ответы/Küsimused

Добавлено: 21 июл 2010, 22:59
Arlanda
Давайте мы напишем правила, повесим их и тогда будете вопросы задавать.

Re: Вопросы-ответы/Küsimused

Добавлено: 22 июл 2010, 06:05
Marzuh
мну больше интересует вот что, с компом понятно нужен код, но если я бродя по мяннику на игре чисто случайно наткнулся на *воду*, *еду*, *топливо* и *запчасти*? ну халява или пруха... их мона будет приторабанить? или обязательно в комп лезть?

Re: Вопросы-ответы/Küsimused

Добавлено: 22 июл 2010, 11:05
Arlanda
Леша, не надо думать, что мы идиоты.

Ты часто натыкался случайно на квестовые вещи у нас на играх?

Re: Вопросы-ответы/Küsimused

Добавлено: 22 июл 2010, 23:40
Marzuh
ну на играх неа, а вот после игр =) ящики разные под ёлками....мало ли вы 200 литровые бочки из под соляры для антуражности надыбаете =) и как приятно их будет тащить в лагерь =)

Re: Вопросы-ответы/Küsimused

Добавлено: 22 июл 2010, 23:47
Arlanda
Ну слушай, все решается банально навешанием кодовых замков (цепи там к 5-тонным камням и все такое), т.е. в таком случае после расшифровки на руках будет не только координаты, но еще и коды от маленьких розовеньких няшечек. Не бывает нерешаемых проблем. Спасибо, что навел на замечательные мысли.

200-литровую бочку кстати мы знаем где взять.

А почле игры ты натыкаешься, потому что полигон помогаешь убирать) Не помогал бы - не натыкался бы)