Правила и игровые особенности./Mängu reeglid.

27.04.2013
Организаторы: проект "Серебряная Рысь"

Модератор: егерь

Ответить
Аватара пользователя
егерь
Серебряная Рысь
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:38
Откуда: Таллинн
Команда: SilverLynx
Контактная информация:

Правила и игровые особенности./Mängu reeglid.

Сообщение егерь » 03 апр 2013, 02:01

Открытие сезона пройдет по общепринятым для русского сегмента айрсофт сообщества правилам. Прочитать данные правмла можно здесь( как на русском, так и на эстонском языках)
viewtopic.php?f=23&t=2773

Также в игре будут действовать некоторые дополнительные особенности.

Мертвяки - На игре будет применена смешанная система мертвяков. Это означает, что у базы каждой из сторон будет свой личный мертвяк, куда имеют право ходить только бойцы данной стороны. Такие мертвяки будут обозначены лентами цвета сторон. На каждую команду будет приходиться по одному такому мертвяку. Все остальные мертвяки будут общими и доступными для любого игрока. В каждом мертвяке будут в наличии вода для питья. а также распечатки с правилами, кратким сценарием и особенностями игры. Все мертвяки на игре обозначаются красно-белой киперной лентой.
Мусор - В каждом мертвяке и на основных базах команд будут повешены мусорные пакеты. Именно туда, а не на полигон нужно выкидывать мусор. За выкидывание мусора мимо пакетов мы будем сразу и без разговоров выгонять с игры. Без всяких китайских предупреждений.
Трасти - На игре будет применена система ТРАСТИ. Список можно посмотреть здесь. http://airsoftgames.ee/viewtopic.php?f=23&t=2772 . На самой игре у Трасти будет карточка с фотографией, ником и личным кодом( при наличии соответствующего). Трасти может решать возникающие среди игроков конфликты . Решение трасти обсуждению не подлежат. Трасти может отправлять провинившегося в мертвяк в качестве наказания.

А теперь по некоторым игровым особенностям.

Энергетическая стена - Стена окружающая поселения. В Сан-Миро разработаны два типа. Стационарная и переносная. Питание стационарной стены происходит от стилитового энергогенератора. Переносные стены работают на аккумулированной энергии. Примерное время работы переносной стены 10-12 часов. после чего требуется подзарядка. Стена относится к типу энергетических. Не задерживает неодушевленные предметы( пропускает пули, гранаты и прочее), но не дают проникать за стену живым существам. Для разрушения стационарной стены можно либо взорвать стилитовый энергогенератор( требуется три взрывных заряда), либо взорвать участок стены( один взрывной заряд в определенном месте). Переносная стена разрушается путем подрыва секции стены. Для ремонта стены требуется использовать ремкомплект. Стена отыгрывается киперной желто-черной лентой. За не предусмотренное организаторами разрушение стены( разрезание ножом,разрыв руками) или проникновение через не разрушенную стену наказанием будет удаление с игры!
Ремонтный комплект - Комплект для ремонта стены. Отыгрывается куском черно-желтой ленты определенной длины.
Взрывной заряд - Хлопушк получаемые от организаторов.(Каким именно видом хлопушки будет отыгрываться взрывной заряд узнаете на игре) На игре используются для разрушения энергетических стен и различных механизмов.
Мортирка - Разработка инженеров Сан-Миро. Внешне похожа на земной миномет. Используется для уничтожения живой силы врага на местности и в зданиях. Не разрушает здания!! Для переноски мортирки необходимо три человека. Для стрельбы расчет из двух человек. Стрельба иммитируется запуском ракеты. Стрельба должна производится в присутствии ГМ-а. после выстрела ГМ сообщает игрокам о поражении из мортирки и бойцы считаются убитыми. Важно! При выстреле мортирка поражает всех игроков в здании по которому был произведен выстрел. Радиус поражения на местности 5 метров! Дальность стрельбы до 50 метров. Стрельба должна производиться с открытого участка местности( деревья могут быть, но не должны заслонять небо)
Стилитовые поля - Комплекс механизмов позволяющих добывать стилит. В комплекс входит возбуждающий генератор и следящее устройство. После захвата стилитового поля и запуска механизмов позволяет отслеживать появление стилита на обозначенной территории. Механизм отслеживания. О появлении стилита будут сообщать ГМ-ы посредством средств связи. Если следящее устройство сломано, стилит все-равно будет появляться на территории. но сторона не будет получать информацию о его появлении. Если взорван возбуждающий генератор, то стилит перестанет появляться.
Дикие стилитовые поля - Поля не обозначенные на следящих устройствах. Стилит на них появляется рандомно, но более ценен. Ходят слухи, что на территории Сан-Миро где-то есть карта с обозначенным на ней местоположение появления диких стилитовых полей.
Механизмы - К данной категории относятся все механизмы которые будут в игре. Возбуждающие генераторы, следящие устройства, стилитовый энергогенератор. При поломке возможна починка с помошью запчастей. На игре следящие устройства отыгрываются с помощью лаптопов( Они не работают, но доламывать их нельзя. Уносить их с места тоже нельзя)
Радиовышка - Радиовышка она и есть радиовышка. Обладание ею дает возможность официально глушить каналы противника. За неправомерное глушение будем наказывать. Для того, чтобы получить возможность глушить каналы противника надо ручками подключить провода в соответствующие разъемы. Инструмент находящийся в помещении радиовышки тырить не надо!!
Стилит - основной источник ресурсов на планете Кепплер-22б. Используется как в промышленной, так и в военных сферах. Основной источник энергии. На игре представлен в виде CD-дисков. Является основным предметом торга. Именно за него стороны могут получать взрывные заряды, выстрелы к мортиркам, информацию о противнике( не много и не всю), игровые артифакты. Запчасти к механизмам.
Важно! Если вы получили задание принести пакет с документами. А на месте, где вы его берете несколько документов, то вы берете только пакет обозначенный цветом вашей стороны. Если у вас задание получить информацию с карты, а на месте задание только одна! карта, то вы перерисовываете с неё информацию. За нарушение данных правил - наказанием будет удаление с игры!

Информация будет дополняться. Все вопросы в теме Вопросы и ответы!

Mõned eripärad:

Surnuaiad - mängul hakatakse kasutama erinevad surnuaedade süsteeme: iga osapoole baasi juures saab olema surnuad, mida saavad kasutada vaid vastava osapoole võitlejad ning need on märgitud osapoole värvi lindiga. Selliseid surnuaedu saab olema igale osapoolele üks. Kõik ülejäänud surnuaiad saavad olema üldised ning sissepääsetavad kõigile. Igas surnuaias saab olema joogivesi ja väljaprindid mängureeglite, lühikokkuvõte jms osas. Kõik need surnuaiad on markeeritud puna-valge triibulise lindiga.

Prügi - Igas surnuaias ja osapoolte põhibaasides saavad olema prügikotid. Justnimelt sinna ja mitte polügooni peale on vaja panna oma prügi. Prügi möödaviskamise eest prügikotist ajame me ilma hoiatamata mängult välja.

Trustee - mängus kaasutatakse ka "trustee" süsteemi, kelle nimekirja saate vaadata siit http://airsoftgames.ee/viewtopic.php?f=23&t=2772 .Mängul saab trusteedel olema kaart foto, nime ja oma numbriga (kui on). Trustee on volitatud ära lahendama mängijate vahel tekkinud konflikte ja nende otsus edasikaebamisele ei kuulu. Trustee võib karistuse korras saata mängija surnuaeda.

Mängupõhised reeglid:

Energiasein - sein, mis ümbritseb asulat. San-Miros on neid välja töötatud kahte tüüpi- statsionaarne ja mobiilne. Statsionaarse energiavälja generaatori toide käib stiliidiga, mobiilsed toimivad akumuleeritud energia peal. Akude umbkaudne toimimisaeg on 10-12 tundi, pärast mida on neid vaja uuesti laadida. Energiasein laseb läbi endast kõik mitteelava (kuulid, granaadid jms) aga takistab läbimist elusolendile. Statsionaarse seina mahavõtmiseks on vaja kas õhku lasta stiliidijõul töötava energiageneraatori (vaja kolme lõhkelaengut), või õhata osa seinast (üks lõhkelaeng spetsiifilises kohas). Mobiilne sein hävitatakse ühe seinasekstsiooni õhkimise teel. Seina remondiks kasutatakse remondikomplekte. Sein on markeeritud kollase-musta triibulise lindiga. Seina läbimine mitte ettenähtud moel (käsitsi katki tegemine) või seinast lihtsalt läbiminek on karistatav mängult eemaldamisega.

Remondikomplekt
- Komplekt seina parandamiseks. Mängitakse läbi vastava jupi kollase-musta värvi lindiga.

Lõhkelaeng
- pauguti mis on saadud organisaatorite poolt (mis tüüpi see on, saate mängul teada). Kasutatakse mängul energiaseina sektsioonide ja generaatori hävitamiseks.

Mortiir - San-Miro inseneride leiutis, mis meenutab välilmuselt Maa miinipildujat. Kasutatakse elavjõu hävitamiseks piirkonnas ja ehitistes (ilma ehitisi purustamata). Mortiiri liigutamiseks on vaja kolme võitlejat, laskmiseks kahte. Mortiiri lask imiteeritakse raketiga ning lask peab toimuma organisaatori (GM) juuresolekul. Pärast lasku annab GM teada tabamustest ning võitlejad kes jäid tabamustsooni, loetakse hukkunuks.
Tähtis! Hoone tabamise puhul hukkuvad eranditult kõik seesolijad, kui sihitakse maa-aala, siis on tabavusraadiuseks 5m.

Stiliidiväljad - Mehhanismide kompleks, mille abil hangitakse stiliiti. Kompleksi kuulub "tekkegeneraator" ja jälgimisseade. Kui väljad on hõivatud ning mehhanismid käivitatud, saab jälgida stiliidi teket äramärgitud territooriumil.
Jälgimise mehhaanika: stiliidi tekkest jälgitaval territooriumil annab teada GM sidevahendi teel. Kui jälgimisseade on katki, tekib stiliit niikuinii, lihtsalt selle tekkest ei ole kellelgi infot. Kui "tekkegeneraator" on aga hävitatud, siis stiliit enam platsile ei teki.

Metsikud stiliidiväljad - Väljad, mis ei ole jälgitavad seadmetega. Stiliit tekib neisse juhuslikult, kuid on palju väärtuslikum. Käivad kõlakad, et San-Miro territooriumil on olemas kaart nende väljade asukohaga.

Mehhanismid
- Kõik mängus kasutavad mehhanismid nagu energiageneraator, jälgimisseade, tekkegeneraator on parandatavad varuosade olemasolu puhul. Jälgimisseadmed on välja mängitud mittetöötavate laptopide näol (nad küll ei tööta aga paluks neid mitte veel rohkem katki teha. ära liigutada neid ka ei tohi)

Raadiomast
- Ongi raadiomast. Selle omamine annab võimaluse häirida vastaspoole raadiokanaleid. Mittelubatud häirimine on karistatav. Selleks, et saada häirida kanaleid, on vaja käsitsi ühendada traadid vastavasse auku. Instrumenti mis asub raadiomasti juures, ei käpi!

Stiliit
- Planeedi Kepler-22b põhiline ressurss, mida kasutatakse nii majanduses kui sõjanduses ja on põhiliseks energia- ja kaubaallikaks. Välja näevad nagu CD-plaadid. Nende eest ongi osapooltel võimalik osta lõhkelaenguid, mortiiri mürske, osalist infot vastaste kohta, mänguesemeid ja varuosi.
Tähtis! Kui teil on ülesanne kätte saada dokumentide paketi ja kohas, kus te selle leiate on neid pakette mitu, siis te võtate endale AINULT selle paketi mis on markeeritud teie osapoole värviga. Kui teil on ülesanne kätte saada informatsiooni ja ülesande punktis on ainult ÜKS kaart, siis te peate selle info ümber joonistama. Reeglite rikkumise eest- mängust eemaldamine.

Info täieneb, lisaküsimused-vastused vastavas teemas.

Ответить

Вернуться в «Открытие Сезона 2013»