Страница 1 из 1

Аномалии, артефакты, выбросы

Добавлено: 11 июл 2012, 12:39
Arlanda
АНОМАЛИИ

На игре будут присутствовать 2 типа аномалий: на движение и временные.

Датчики на движение.
Их немного, но вы никогда не знаете, где именно они находятся - визуально такие аномалии практически не различимы. В том числе и ночью. Единственная возможность заметить их в темноте - это слабое свечение от вставленного в датчик красного светодиода.

Если датчик на вас срабатывает (т.е. издает писк/звук и тп), то вы сразу отправляетесь в мертвяк. Если датчик срабатывает во время движения колонны или группы людей, то в мертвяк идут все, кто находятся в радиусе 5 метров от того, кто наткнулся на аномалию (дистанция реакции датчика небольшая, так что примерно будет понятно).

Временные аномалии.
Эти аномалии отлично заметны с некоторого расстояния не только визуально, их еще и слышно.

Такие аномалии имеют более-менее четкую границу (например, круг выкошенной травы, ограниченная осколками СД-дисков территория и тп). Если вы находитесь внутри этой границы и в это время раздается писк/звук (т.е. аномалия срабатывает), то вы отправляетесь в мертвяк. Т.е. сквозь аномалию чисто теоретически можно пройти или вытащить из нее какой-то ценный предмет/артефакт.

Время, через которое аномалия срабатывает (раздается писк) определяется абсолютно рандомно. При хорошем раскладе, аномалии будут светиться с наступлением темноты, но об этом мы уточним позже.

ВЫБРОС
Расскажем на брифинге.

АРТЕФАКТЫ
Ниже выложены архив с фото различных артефактов, а в самом низу есть версия для печати (pdf).