EPISOOD 2. Humala (N.A.C.)

объявления о предстоящих играх и других айрсофт событиях
MUMU
Капрал
Капрал
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 16:35
Контактная информация:

Re: EPISOOD 2. Humala (N.A.C.)

Сообщение MUMU » 02 авг 2020, 20:47

MADMAX писал(а):
31 июл 2020, 19:57
20 евро?
когда на играх появиться биотуалет ? место где можно помыть руки? палатки в которых можно оставить снаряжение ,посидеть отдохнуть или просто спрятаться от дождя?
с нетрпением ждём твоих игр по 5 евросов, с хорошим местом, и корректной организацией.
Можно без тулета, поссу в кустах.

1. Человек дал возможно заплатить 10 евро вместо 20 до определённого срока, следовательно надо лучше планировать своё время.
2. 20 евро за аренду места, оплата оргам, организацию, потраченное время и бензин не так уж и много
3. 20 евро раз в месяц приехать пострелять, получить кайф, пообщаться с людьми не так уж и много
4. Учитывая сколько стоит твоё снаряжнеие и привод, то возмущаться о стоимости в 20 евро за игру просто смешно

Аватара пользователя
Pioneer
Капитан
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 11:59
Номер игрока: 413
Откуда: Таллинн. Tel. +372 55980802
Контактная информация:

Re: EPISOOD 2. Humala (N.A.C.)

Сообщение Pioneer » 02 авг 2020, 20:52

Хотелось бы читать конкретные отзывы о прошедшей игре, а не кто сколько кому должен.
Для этого есть другой чат.
Последний раз редактировалось Pioneer 02 авг 2020, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Nr 413.

Аватара пользователя
AndrewM
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 23:28
Контактная информация:

Re: EPISOOD 2. Humala (N.A.C.)

Сообщение AndrewM » 02 авг 2020, 21:47

Прошу прочитать отзыв до конца.

Во-первых, Всем спасибо за игру.

Теперь хочу поделиться ощущениями, проделанной работой и то,что мы увидели (Со стороны SONTIKI Corp).
Надеюсь, что данная игра показала, насколько важна командная работа внутри маленьких подгрупп, командная работа между 2 - 3 - 4 подгруппами и координация всей этой системы в целом. Командная работа является основой, для реализации каких-либо планов.

Что я имею ввиду, под "командной работой внутри группы (отдельной страйкбольной команды)"?
Командная работа, это не просто действия одной группы лиц, который утверждают, что они всегда играют "вместе" и поэтому они очень "сыгранные", но скитаются по полю и не понимают в чём смысл игры, а это целенаправленные действия для реализации конкретно поставленной задачи (задача командования), которые включают в себя, как минимум, тактическое взаимодействие, агрессию и амбиции (в хорошем смысле этого слова, для достижения цели), интерес к игре, уважение к другим участникам и , хотя бы, маломальский опыт "в чётко-спланированных страйкбольных боевых действиях" в составе этой команды.

Мы пытались привнести в игру "рабочий игровой план" по достижению поставленных целей Организатора.
В список наших задач входило: очистка "нашей территории" от врага, защита доктора, создание бомб для уничтожения зданий, поиск чюмодана для нанесения авиаударов и полное уничтожение противника.
Наш план как раз и включал зачистку нашей территории, очистку местности и отправка малых подгрупп для выполнения спец задач, для реализации планов. Открою тайну, что не все наши подгруппы были сыгранными командами. Мы сфокусировались на доведении конкретных задач для "смешанных команд".
Благодаря тому, что все знали что делать, то, это ускорило скорость выполнения задач. Также все эти маленькие подгруппы были прикомандированы к конкретному управляющему на поле для корректировки действий.
Для лучшей координации мы чётко разделили как используются радиоканалы внутри нашей стороны. Это позволило убрать ненужный галдёж в эфире и увеличить качество и скорость управления на поле боя.

Реализовав первую часть плана наступления в первые 2,5 часа игры, нам дало возможность для реализации дальнейшего наступления.
Хочу отметить одну важную составляющую - сбор информации. Нами была выдвинута подгруппа, задачей которой являлась именно сбор информации (остальные задачи не раскрываются) и передача важной информации в штаб для внесения корректировок на поле боя. Многие скажут: ничего особенного, каждый сможет провести сбор информации и передать в штаб, но НЕТ. Когда ты находишься в лесу на расстоянии более, чем 1 км на ПМР частотах, то появляются проблемы с передачей информации, поэтому пункт "что делать, если всё пропало" нужно тоже учесть и найти возможность её решения.
Благодаря полученной информации со штаба противоположной стороны (бойцы сидели под носом у командующего стороной) мы смогли чётко понять, что, кого, в каком количестве и с какого направления ждать наступления на наши позиции. После того, как это наступление было разгромлено, была принята контратака (из смешанных людей в одной подгруппе), но с чётко-поставленной задачей, под управлением полевого командира. Авиаудар - "укреп-район" снесён для предотвращения ненужных смертей. 10 секунд и мы уже установили бомбу для уничтожения вражеского здания. Отрезали пути подхода противника с мертвяка на точку и начали продвигать планомерное наступление на оставшиеся позиции.

ВАЖНОСТЬ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ (те, кто сидят в обороне, выполняют очень важные задачи)
После того, как СТАРС потеряли комплекс зданий тюрьмы, переключились на противоположный фланг и попытались его прорвать. Благодаря созданной системе обороны, СТАРС не смогли взять фланг.
Дальнейшее наше наступление уже было дело техники, под мощнейшие взрывы авиаудара :)

В ЗАКЛЮЧЕНИИ хочу поблагодарить всех участников нашей стороны за терпение и реализацию поставленного плана. Те, кто оборонял лабораторию всю игру - ВЫ ВООБЩЕ КРАСАВЧИКИ. Без вас победа была невозможной.
Надеюсь, что все получили свой фан.

Огромное спасибо Антсу (командир СТАРС) и Хабе!

Ответить

Вернуться в «Предстоящие игры/Tulevad mängud»