Вводная информация

общая информация и организационный вопросы
Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Вводная информация

Сообщение Arlanda » 06 мар 2010, 22:00

Изображение
Организаторы: MG IskRa, X-Force (GAD, DaW, SergeiSan)
Когда: 01.05.2010 (суббота)
Взнос: 75 крон
Где: Аэгвиду

NB! Предварительная регистрация обязательна. Чтобы зарегистрироваться, нужно послать письмо на е-майл airsoft.register@gmail.com. В теме письма необходимо указать TerraNova, одиночная или командная заявка и сторону, за которую вы хотите играть. В самом письме необходимо указать свой ник или перечислить бойцов, входящих в состав команды. В случае командной заявки необходимо указать также контактные данные (телефон и е-майл) командира. Через некоторое время вы получите ответное письмо с подтверждением.

______________________________________________________________________________

Глобализация, мировой финансовый кризис, экологические катастрофы...

Привычный мир изменился. Государства, границы и национальные интересы были уничтожены не ядерными бомбами, а деньгами — мощные транснациональные корпорации по сути купили правительства, став единоличными властителями Земли и ее недр.

Множество людей, не нашедших себе места внутри сложных корпоративных структур, но обладающих достаточной силой воли чтобы начать свою жизнь на новых и не представляющих интереса для корпораций местах, переселились на отдаленные территории и стали создавать свои поселения.

Некоторое время назад после сильного землетрясения на одной из таких территорий был обнаружен ценный минерал. Ученые считают, что кроме вышедшего на поверхность минерала, там может находиться и крупное глубинное месторождение.

За влияние над территорией ведут борьбу сразу две корпорации - DARC (Defence Advanced Research Corporation) и HiTech Corporation. Ситуация осложняется тем, что на территории залежей проживают переселенцы – люди один раз уже бежавшие от корпоративного произвола и уж само собой, не собирающиеся допустить повторения этого опять. Поселенцев уже пытались купить или предложить другую землю взамен этой. Но ни одни переговоры успехом не увенчались. Поселенцы настроены достаточно агрессивно и решительно не собираются сдавать своих позиций без боя.

Обе корпорации конкурируют на рынке высоких технологий и для обеих залежи, как и сам минерал, чрезвычайно важны. Поскольку попытки конструктивного диалога между ними так же успехом не увенчались, единственный оставшийся способ разрешить конфликт – это применить силу. Не долго думая, DARK и HiTech выдвинули отряды на территорию поселенцев. Все понимают, что в этой схватке выживет только одна сторона.

В обоих корпоративных отрядах есть группа ученых, у которых есть способы обнаружить месторождение. Ученые так же могут собирать минерал в специальные (небольшие) емкости. Минерал, в зависимости от чистоты, может быть нескольких цветов. Минерал разной чистоты смешивать нельзя (нужно собирать в отдельные емкости). Минерал могут брать только ученые и только в перчатках. У каждого ученого определенное количество жизней. Если команды лишилась всех своих ученых, то миссия считается проваленной, потому что обнаружить месторождение становится невозможным.

Поселенцев минерал сам по себе не интересует (торговать они не хотят, а обрабатывать его пока что не умеют), но они знают, что корпораты пришли именно за ним. Они так же знают места, где минерал вышел на поверхность, а значит знают, где ждать агрессорам. В глубине территории у поселенцев есть база, о которой корпоратам известно очень мало.

Задачи группировок:

Корпорации:

- обустроить (установить) базу
- собрать как можно больше минерала (минерал относится на базу корпорации)
- найти основное месторождение минерала и взять под свой контроль
- не потерять ученых
- уничтожить ученых противника
- не дать конкурирующей корпорации выполнить свои задачи
- уничтожить поселенцев (их базу) или все-таки склонить к сотрудничеству
- остальные задачи будут выданы стороне на закрытом форуме

Поселенцы:
- не дать корпорациям захватить территории (не дать захватить свою базу и месторождение минерала)
- по возможности уничтожение ученых противника
- остальные задачи будут выданы стороне на закрытом форуме



Организаторская группа выражает благодарность Сеченю, Zizule и Onreal'y за консультацию и помощь.

ВНИМАНИЕ! Нам нужно точное количество человек при регистрации, потому что мы будем делать памятные нашивки. При регистрации обязательно указывайте всех, кто точно собирается ехать, чтобы не получилось так, что кому-то нашивок не хватит или что у нас останется 50 лишних штук.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Вводная информация

Сообщение Arlanda » 19 мар 2010, 23:34

Регистрация на игру будет закрыта 15 апреля 2010.

Подарочные нашивки будут заказаны свои для каждой стороны в виде логотипа команды.

Нашивки получат только зарегистрированные игроки. Те, кто зарегистрировался после 15 апреля или приехал на полигон без регистрации, нашивок не получат. Оргвзнос для всех одинаковый - 75 крон.

Игрокам, у которых не будет командных нашивок, будут выданы яркие цветные повязки для обозначения стороны.

Регистрироваться можно через е-майл, указанный в первом посте или через календарь.

Одиночки идут ТОЛЬКО за Поселенцев, командные заявки принимаются ТОЛЬКО за Хай-Тек.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Arhont
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 19:02
Контактная информация:

Re: Вводная информация

Сообщение Arhont » 03 апр 2010, 22:53

1 Гланая проблема игр последних лет- опоздания с началом, часто измеряемые часами. С точки зрения обороны было бы справедливо ложить организаторов лежа в ледяную воду на время опоздания начала игры- но это явный перебор.
Отсюда было бы логично.
Время "Ч"- определяемое организаторами. Стороны на своих точках начинают игру утрясением своих оргвопросов и высылают разведку.
Время "Ч"+ 30 мин.- корпорации пересекли границы полигона и пошли на точки приема ученых. На точках приема может болтаться несколько поселенцев, но окопов полного профиля не будет.-)
Время "Ч"+ 45 мин.- прибыли ученые. Накидываем 15 мин. на всякие заминки.
Время "Ч"+ 1 час. Если корпорация еще не контролирует точку приема, финита ля комедия, ученые потеряны и дальше корпорация может только осложнять жизнь другим сторонам без надежды на собственный выигрыш.
2 Доп.задания. С этим часто перебор. Могут повышать личные рейтинги, но НЕ ДОЛЖНЫ влиять на командные результаты игры. На собрании командиров я обьяснял, что получив вводную в реальной боевой обстановке, к примеру захватить здание, я вряд ли буду тупо ломиться по лестничным клеткам с дикими потерями, а за полчаса разломаю ближлежащие постройки или завалю деревца в лесу и таки попаду в здание прямо в окна 2-3 этажей. На игре ничего ломать нельзя по определению, поэтому к всяким вводным надо готовиться дома. Нужна лестница- везешь ее на машине из дома и пользуешься на игре. Это вкратце.
Так что не должно быть никаких мухлеваний. Для драйва можно давать массу вводных и заданий. Но основные цели игры, влияющие на победу команды, должны быть известны заранее. Грубо говоря, если по ходу игры мне сообщают, что мне жизненно важно захватить какое-то долбанное здание, я беру ключи от машины организаторов, подавляю огонь обороны с одного фасада, подгоняю машину и по ее крыше перебираюсь в окна второго этажа. Так делать, ясен пень, никто мне не позволит. Но такой логикой должны руководствоваться организаторы, когда придумывают задания.
Кто-то хочет примерить лавры Рембо- ради бога, в добрый путь. Но это должно быть дело добровольное. Команда же приходит на игру выполнять поставленную цель игры.
К примеру приведу закрытие прошлого сезона. Задача- держать точку и получать пункты за ее удержание. По факту- в последней трети игры это нафиг не надо, точки все бросили и по приказу ГМ пошли штурмовать долбанный аэродром. Блин, у нас снайпера часами лежали в полной неподвижности, писали в ямку, вырытую под собой, и это нафиг оказалось не нужным, поскольку у ГМ-ов родились светлые мысли. Точку вообще никто не штурмовал ! Ибо все бегали и выполняли какие-то вводные и какие-то задания. Какие-то сербы были заняты какой-то непоняткой, о которой я , проводивший смычку командиров в начале игры, понятия не имею, по ходу непонятной беготни взад-вперед пристрелили мимоходом несколько братьев-сербов и даже не извинились, у них, видите ли, какой-то квест, а защитники Родины у них под ногами путаются и мешают выполнять квест! Я на игру пришел или в воспаленное сознание обкурившегося ГМ-а ? Какой, блин, еще квест? От кого, от какого-такого Бога?
Команда приходит на игру играть, а не служить декорациями для чьих-то ролевых игр. Прошу ГМ-ов это учесть. Ролевики вполне могут играть на полигоне. Мы не против. Но стороны получают пункты исключительно за выполнение заявленных ГМ-ами до игры целей .

Arhont
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 19:02
Контактная информация:

Re: Вводная информация

Сообщение Arhont » 03 апр 2010, 23:18

Немного дополню, дабы смягчить резкость.
Стрелялка у нас длится где-то около 4 часов. На военно-спортивной игре здоровый на голову боец берет с собой лопатку, и, если дерн на местности уже поврежден, окапывает ячейку для стрельбы из положения лежа. Каковую еще надо присмотреть на местности и согласовать с товарищами. На все про все час, где-то столько надо для выдвижения противника на рубеж атаки. Пара волн- это полтора-два часа при получасовой отсидке в недалеком мертвятнике. Если вторая волна отбита- уже понятен общий баланс и остается часик на марш-бросок по полигону и зачистку других проблемных участков у соратников. Если не отбита, час на контратаку. Все, игра окончена.
Никакие допзадания сюда не вмещаются, только если бросить позицию, как и было на закрытии. У адекватного бойца при таком раскладе появляется желание побеседовать с этой лопаткой сами знаете с кем. На войне я готов рыть окопы с утра до вечера, и с вечера до утра. Дабы выжить. Но мы-то на игре!

Аватара пользователя
Vedmak
Капитан
Капитан
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 23:54
Откуда: Србија
Команда: Soldiers of Fortune
Контактная информация:

Re: Вводная информация

Сообщение Vedmak » 04 апр 2010, 02:43

А почему бы тебе не сделать игру на которой все будет именно так, как ты представляешь себе?
НЕМА ГАРДЕ БЕЗ КОКАРДЕ НИТ ВОЈНИКА БЕЗ ЧЕТНИКА

Аватара пользователя
Arlanda
Полковник
Полковник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:50
Номер игрока: 7
Откуда: Tallinn
Команда: airsoftgames.ee
Контактная информация:

Re: Вводная информация

Сообщение Arlanda » 04 апр 2010, 02:46

Ничего не понял.

+1 к Ведьмаку.
nr 7!

Violators will be shot. Survivors will be shot again.
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

Аватара пользователя
Nast
Rhodesia K4
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 21:23
Контактная информация:

Re: Вводная информация

Сообщение Nast » 04 апр 2010, 04:20

Были тут недавно (кстати где они?) специалисты, по созданию мега игр.

До сих пор ждём.
WHOOP WHOOP WHOOP (\/) (°,,,°) (\/)

Arhont
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 19:02
Контактная информация:

Re: Вводная информация

Сообщение Arhont » 04 апр 2010, 10:24

Arlanda писал(а):Ничего не понял.
1 Не опаздывайте с началом игры. Игра должна начинаться точно в заявленное время, вне зависимости от чьих-то опозданий.
2 Не перегружайте игру доп. заданиями. Если я буду иметь отношение к командованию стороной, то просто проигнорирую "голоса с неба" и буду выполнять изначально заявленные вами цели игры.
Vedmak писал(а): почему бы тебе не сделать игру на которой все будет именно так, как ты представляешь себе?
Неправильно сформулировано. Не сделать, а играть. Что я в общем-то всегда и делаю. Просто информирую для ясности. Сказано перед игрой, воюем за вон тот бугорок- приходим и воюем за вон тот бугорок.

Аватара пользователя
Ranger
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:43
Откуда: Team Armada
Контактная информация:

Re: Вводная информация

Сообщение Ranger » 04 апр 2010, 10:39

А если в ходе игры ситуация меняется? Если вон тот бугорок перестает представлять какую-либо ценность и надобность за него воевать пропадает, и вместо обороны бугорка. требуется штурмовать здание.
Надо уметь оперативно реагировать на изменение вводных данных.

Собственно что хочу сказать, не всегда возможно расписать все ходы игры и поворыт сюжета на время всей игры. Гораздо интересней предоставить игрокам возможность самим влиять на ход игры, определив лишь основные критерии победы.
Mess with the best, die like the rest!

Arhont
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 19:02
Контактная информация:

Re: Вводная информация

Сообщение Arhont » 04 апр 2010, 11:11

Nast писал(а):Были тут недавно (кстати где они?) специалисты, по созданию мега игр.
Специалисты, которые не в состоянии выполнить цель игры, получают от добрых ГМ-ов доп.задания.
Ranger
Звучит логично, но не вмещается в 4 часа игрового времени. Мне есть с чем сравнивать. Когда-то игры делали служивые эсты. Бои были грамотные, напряженные, прффессиональные, хотя трупов могло быть и меньше, чем сейчас. Я еще помню, когда люди ползали по полигону. А теперь намечаем бугорок, выдвигаемся к нему от границ полигона с разведкой и боевым охранением, ложимся и ползем. Сколько времени прошло? Плюс еще попытка после мертвятника. Все, игра кончилась.
Вмешательство ГМ-ов во время игры с доп.заданиями- это неуважение и издевательство над пришедшими воевать и ползущими игроками, так как делает их усилия бессмысленными. Зато неучи, у которых в положении лежа задница выше головы, просто-напросто поощряются. Не умеешь воевать- правильно, не надо учиться. Мы тебе, сладенький, какое-нибудь задание подкинем. А вот тем шибко умным сейчас скажем, и они как миленькие вскочат и побегут на другой конец полигона вдесятером штурмовать базу с охраной в 30 человек.
Я уже говорил раньше, что принципиально не против вдесятером штурмовать 30 человек. Но на это уйдет время. Кто-нибудь видел хоть по телевизору, сколько времени спецназ тратит на штурм пары-тройки забаррикадировавшихся террористов? Когда задание известно заранее, то мы приезжаем готовыми и игра проходит динамично и интересно.
"определив лишь основные критерии победы."- когда ты пердячим паром затаскивал на крышу точки девушек, а тебе господь бог заявил, что бросай все и беги штурмовать без подготовки незаявленную цель- это явно изменение основных критериев. Женщина-снайпер - это реально и нормально. Но никто в реальной жизни не бросает их в атаку на пулеметы. Что регулярно пытаются проделать с нами на играх.

Ответить

Вернуться в «Общий форум на русском языке»